WM Motor анонсировала электро-седан Weltmeister Maven

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 12, 2020 Нет комментариев

Марка Weltmeister принадлежит концерну из Поднебесной WM Motor, который представил три года назад первый автомобиль. Работает компания в тесном сотрудничестве с немецким ателье Isdera, которое ранее создавала мощные суперкары с силовыми установками от Мерседес. На данный момент китайцы предлагают два паркетника – Weltmeister EX5, выпущенный в прошлом году, и полноразмерный Weltmeister EX6+, который появился на рынке прошедшей зимой. За прошлый год под маркой Weltmeister было продано более 15.5 тысяч автомобилей, что для начала очень даже неплохо. Теперь компания готовит третью модель – седан, концептуальную версию которого она показала на рендерах. Название у грядущей новинки Weltmeister Maven.

Weltmeister Maven

Электрический седан Weltmeister Maven

Пока подробностей о новом седане, по понятным причинам. Не так много, однако о самых главных фишках производитель всё же не забыл упомянуть – автономность и аэродинамика. У машины максимально обтекаемый профиль, боковых зеркал нет, вместо них установлены выдвижные камеры, двери гладкие, ручки утоплены. Впрочем, реальный результат от этих инноваций не то, чтобы впечатляющий, он сопоставим с тройкой BMW или CLA Мерседес – Cd составляет 0,23.

Weltmeister Maven

Weltmeister Maven — вид сзади

Но вот следующая фишка вызывает больше гордости у инженеров. Благодаря высокому уровню аэродинамических характеристик, а также использованию тяговых аккумуляторов новой генерации, седан Maven, длина которого около пяти метров, способен расходовать электроэнергии на 100 километров пробега не более 14 кВтч. Это позволит машине преодолеть на одной зарядке порядка 800 километров, правда, оценка даётся по уже устаревшему стандарту NEDC. Тем не менее, в реальности можно рассчитывать на 500-600 километров, если всё заявленное окажется правдой.

Weltmeister Maven

Интерьер Weltmeister Maven

Производитель также заявил о наличии системы автопилотирования третьего класса, а когда машина паркуется, то класс поднимается до четвёртого, то есть седан сам припаркуется, без водителя. Предполагается, что новинка выйдет в следующем году.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*