Volvo представила свой первый электромобиль XC40 P8 AWD Recharge

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 18, 2019 Нет комментариев

Шведская компания теперь будет пристраивать приставку Recharge всем свои моделям с подзаряжаемой силовой установкой, в том числе и гибридные версии. Последние, кстати, у бренда уже есть практически для всех моделей. Теперь же Volvo представила машину на чистой электрической тяге XC40 P8.

Volvo XC40 P8 AWD Recharge

Volvo XC40 P8 AWD Recharge

Модель базируется на модульной компактной платформе CMA, которая изначально разрабатывалась с прицелом на гибриды и чистые электрички. Кстати, первым полностью зелёным автомобилем на данной тележке стал Polestar 2, которого прочили в злостные конкуренты Tesla. Не взлетел, поэтому вся начинка этого электромобиля практически без изменений перекочевала в новый кроссовер Volvo. У Recharge два электромотора одинаковой мощности (на обеих осях), общая мощность установки 408 лошадиных сил при 660 Нм крутящего момента. Аккумуляторный блок интегрирован в пол и составляет единое целое с силовой структурой. Ёмкость батареи 78 кВтч, которая обеспечивает автономность 400 километров по WLTP, при этом поддерживается скоростная зарядка, всего за 40 минут аккумулятор восстанавливает 80 процентов своего заряда, если заправляться на специальном терминале.

Volvo XC40 P8 AWD Recharge

Volvo XC40 P8 AWD Recharge — вид сзади

Разгонная динамика машины 4.9 секунды, что делает модель самой прыткой из семейства XC40, правда, максимальную скорость ограничили отметкой 180 километров в час, что, в общем-то нормально, кто на кроссовере гоняет за двести. Багажник кросса немного потерял в объёме – 413 литров, что на 47 литров меньше, чем у ДВС версий, но зато появился дополнительный отсек впереди, названный frunk, как в Tesla. Этот отсек восстанавливает 31 литр отнятого пространства сзади, и предназначен для хранения негабаритных мелочей вроде зарядного кабеля.

Volvo XC40 P8 AWD Recharge

Интерьер Volvo XC40 P8 AWD Recharge

 

Внешние отличия в основном заключаются в том, что на морде не радиаторная решётка, а заглушка. Также немного изменена пластика бамперов. Интерьер также изменился мало, изменения коснулись виртуальных приборов и медийно-информационного комплекса. Последний получился более продвинутым с ОС от Google, которая способна получать обновления автоматически по воздуху, то есть ничего перепрошивать не придётся.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*