Volkswagen I.D. Buggy: демонстрация гибкости платформы MEB

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 06, 2019 Нет комментариев

В развитие своего производства концерн Volkswagen намерен инвестировать 34 миллиарда долларов в течение ближайших пяти лет. Разумеется, инвестиции тем и хороши, что отбиваются, а 30 с лишним миллиардом отбить не так просто. Чтобы ускорить процесс окупаемости, компания приняла решение открыть свободный доступ к своей новой электрической тележке MEB всем желающим сторонним производителям. Теперь компании могут договариваться с Volkswagen о поставках своей платформы, вокруг которой будут создаваться собственные электрические автомобили. Что от этого концерну? Это эффект масштаба: большие объёмы производства электрических компонентов сильно снижают их стоимость. А меньшая стоимость порождает ещё больший спрос.

Volkswagen I.D. Buggy

Volkswagen I.D. Buggy

Одним из первых сторонних компаний, которые приобрели MEB-тележку, является e.GOMobile, основанная четыре года назад. Молодая фирма занимается малотиражным выпуском небольших электрических ситикаров, которые разрабатывает сама. Новая модель на базе MEB и конструкцией из алюминиевого каркаса уже пошла в разработку. Производитель заявил, что на данной платформе новая модель получится гораздо дешевле текущих продуктов, да и привлекательнее, поскольку тележка продумана от и до. И немудрено, разработчик серьёзный игрок на рынке. Концерну Volkswagen нужно, чтобы таких партнёров было много, и для наглядности была разработана модель I.D. Buggy, чтобы показать, насколько гибкая и универсальная получилась платформа.

Volkswagen I.D. Buggy

Платформа MEB

Изначально багги изготавливались из дешёвых Жуков Фольксваген для пляжей Калифорнии. Проходимость обеспечивалась просто той конструкции, лёгкостью кузова и внушительным клиренсом. У новой машины это тоже всё есть. На инновационную тележку установили кузов из композитов, дверей нет, крыши нет. Габаритная длина 4.06 метра, ширина – 1.9 метра, высота – 1.46 метра, расстояние между осями 2.65 метра. Колёса у Buggy диаметром 18 дюймов, обуты во внедорожную резину BFGoodrich. Клиренс заявлен на 24 сантиметра, в салоне всё просто – пластик и непромокаемая обивка сидений. За передними сидениями есть место для двух табуретов или стульчиков. Традиционных приборов нет, они перекочевали на рулевую колонку в виде небольшого экрана, на котором отображается необходимая информация. Отдача силовой установки составляет 204 лошадиные силы, автономность 250 километров.

Volkswagen I.D. Buggy

Volkswagen I.D. Buggy — dbl cpflb

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*