В Европу привезут двухлитровую Toyota GR Supra

В прошлом году дебютировала базовая Supra, оснащённая двухлитровым турбированным двигателем. Изначально лифтбек Toyota собиралась реализовывать исключительно на домашнем рынке, но планы изменились. До недавнего времени на европейском рынке продавались только мощные версии с трёхлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 350 лошадиных сил. Теперь же туда пойдут Супры и с младшими двигателями.

Toyota GR Supra
Двухлитровый турбированный агрегат BMW B48, который пойдёт в Европу, развивает мощность 258 сил при 400 Нм крутящего момента. Агрегироваться мотор будет с безальтернативной автоматической коробкой на восемь диапазонов. GR Supra с этой связкой имеет разгонную динамику 5.2 секунды, тогда как с шестицилиндровым двигателем машина разгоняется до сотни за 4.3 секунды. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 километров в час, эта же планка стандартна и для трёхлитровой турбошестёрки.

Toyota GR Supra — вид сзади
На домашнем рынке есть модификации с дефорсированным двигателем, выдающим 197 лошадиных сил при 320 Нм крутящего момента, но до Европы они не доберутся. В преимущества двухлитриовой модификации можно записать сниженный ценник, уменьшенная на центнер масса, а также идеальная развесовка между осями (ровно пополам). С базовой комплектации машина оснащается дисками 18 дюймов. Продвинутый медийно-информационный комплекс получил сенсорный экран почти 9 дюймов, кресла обиты чёрной алькантарой. В стандартном оборудовании присутствует набор электронных ассистентов, опционально активный дифференциал с адаптивной подвеской. За доплату также можно получить большие карбоновые тормоза, спутниковую навигацию, проекционный экран и полный пакет электроприводов в салон.

Интерьер Toyota GR Supra
Старт продаж запланирован на март текущего года, для повышения интереса будет предложен ограниченный тираж (200 машин) специальной версии Fuji Speedway, которая от стандартной отличается отделкой салона и расцветкой кузова.