Turbo-версия электрического Porsche Taycan?

Появилась информация о комплектациях, версиях и модификациях электрокара от Porsche. В топовой версии есть одна странность, в частности – приставка Turbo, которая более привычно звучит для бензиновых ДВС. Что же собрались разработчики наддувать в электрических двигателях, это конструктивно и принципиально невозможно? Тем не менее, Turbo в названии будет присутствовать.

Porsche Taycan Turbo
Информация поступила от главреда издания The Drive, который лично сделал запрос производителю на покупку Taycan. При уточнении различных деталей покупки, были получены официальные сведения о сроках поступления в продажу – конец следующего гад, и о модификациях. Их будет три: базовая за 90 000 долларов, Taycan 4S с полным приводом, и модификация Turbo с ценником от 130 000 долларов. Открыт предзаказ, размер депозита составляет 2.5 тысячи долларов.

Porsche Taycan Turbo — на заправке
Конечно, приставка Turbo – это просто маркетинг, который показывает преемственность внутри иерархической системы компании, и никакой связи с техникой не имеет. Причём девальвирована приставка Turbo была немцами уже давно, в восьмидесятых прошлого века. Тогда предлагались обычные атмосферники 911, но именовались как Turbo Look. Более того, в 2015 году это случилось второй раз, только здесь было наоборот, машины перешли на турбированные моторы, однако приставка Turbo не присутствовала в названиях. Получили его только самые мощные модификации. Так что, настоящих поклонников марки такие игры со словом Turbo вряд ли удивят. Инженеров пока от таких манёвров коробит, но и они привыкнут.

Porsche Taycan Turbo — вид сзади
Характеристики топового электрокара будут, скорее всего, сопоставимы с озвученными на премьере прототипов Mission E. Это два электродвигателя на 600 лошадей, автономность на 500 километров, разгонная динамика три с половиной секунды.