Третье поколение микроавтобуса Renault Trafic обновилось

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 04, 2020 Нет комментариев

Renault Trafic впервые дебютировал сорок лет назад, за которые он разошёлся тиражов в два миллиона автомобилей. При этом сейчас актуальным является третье поколение, которое было представлено шесть лет назад. Производитель решил, что пора провести серьёзную модернизацию. Первыми обновлялись пассажирские версии Combi, а также SpaceClass. Максимальная вместимость девять седоков.

микроавтобус Renault Trafic третьего поколения

Микроавтобус Renault Trafic третьего поколения

Как у более крупного микроавтобуса Renault Master, у рестайлингового Trafic дизайн морды стал более строгим. Была заменена радиаторная решётка, передний бампер, обычные фары уступили место светодиодной оптике, также машина получила новый капот. При этом боковины оставили прежними. Интерьер тоже пережил существенные изменения, он стал более солидным. Внутри полностью заменена передняя панель, теперь кнопки выстроены в строгие ряды, вентиляционные дефлекторы прямоугольными. Также поменяли приборную панель, вместо старой от легковушек, была установлена панель более классического вида с маршрутным дисплеем в центре и двумя крупными шкалами по краям.

Renault Trafic

Интерьер Renault Trafic

Обновлённый микроавтобус получил более продвинутый медийно-информационный комплекс Easy Link, оснащённый тачскрином 8 дюймов. Фронтальный айрбэг увеличился в размерах. Теперь его хватает на двух седоков, ведь впереди вместо отдельного может быть и диван на два места. Появилось больше ниш и ящиков для хранения всякой мелочи. Теперь оснащение Trafic соответствует современным реалиям, появился набор электронных ассистентов, включая систему экстренного торможения, контроля дорожной разметки. Есть система мониторинга мёртвых зон, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения.

Renault Trafic

Renault Trafic — вид сзади

В подкапотном пространстве изменений не так много, есть три двухлитровых турбированных дизеля dCi, появившихся только год назад. Базовый агрегат имеет отдачу 110 лошадей, работает в паре с механической коробкой на шесть ступеней. Далее идёт 150-сильный мотор, агрегирующийся как механической коробкой, так и с роботизированной EDC. Топовый мотор с отдачей 170 сил агрегируется только с роботом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*