Toyota выдвинула новую стратегию электрификации

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 10, 2019 Нет комментариев

Японский автопроизводитель Toyota в последние годы активно продвигала на рынки водородные силовые агрегаты, а также производила гибридные автомобили, мало внимания уделяя развитию полностью электрических (зелёных) транспортных средств. Теперь, похоже, всё изменится: компания выдвинула новую стратегию наступления на чистом фронте (электрическом), и в этой стратегии наметилось три направления.

Новый план электрификации Toyota

Новый план электрификации Toyota

Направление первое – разработка электрических ситикаров для домашнего рынка. В планах компании создать несколько моделей городских ТС, который функционально будут сопоставимы с Renault Twizy, а также Смартом. Уже готовый к серийному производству прототип Toyota представит в следующем году, машина будет двухместной и трансформируемой. Кроме того, сейчас в разработке трёхколёсное транспортное средство i-Road второго поколения, в надежде, что новая итерация всё же доберётся до конвейера. Но не автомобилем единым… Компания готовит продвинуты самокаты – чем не удобное городское транспортное средство. Да и электрическое самоходное кресло для города тоже не помешает. Эти ТС появятся через два года.

Новый план электрификации Toyota

Новый план электрификации Toyota

Направление два предусматривает разработку целого семейства унифицированных электрокаров для поставки на мировые рынки, включая американский и китайский, где спрос на зелёный автотранспорт уже сформирован и стабильно растёт. Для такой экспансии понадобится новая платформа, которую они вместе с Subaru и создадут. Тележка e-TNGA будет максимально унифицированной со стандартными моторными модулями и различными приводами. Планы грандиозные – больше десятка разных моделей под разные классы, в том числе и SUV.

Новый план электрификации Toyota

Новый план электрификации Toyota

Направление третье – инвестиции в создание производство продвинутых аккумуляторов. В этом месте кооперация будет с Panasonic, и грядущее поколение тяговых аккумуляторов уже будет на десять процентов более ёмкой, оставаясь в тех же размерах.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*