SsangYong Korando 2019-2020 нового поколения

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 19, 2019 Нет комментариев

Паркетник Korando предыдущего поколения на нашем рынке присутствовал с другим названием – Actyon. В своё время эта модель весьма активно продавалась в России, ежегодно находя по 20 000 новых владельцев. На сегодняшний день имея Actyon подзабылось, и его практически не вспоминают, но на домашнем рынке машина неплохо себя чувствует, более того, готовится очередная смена поколения.

Производитель опубликовал изображения паркетника SsangYong Korando, раскрыв некоторые подробности технических параметров и оснащения. Официальная премьера СангЙонг Корандо 2019-2020 запланирована в марте, в рамках Женевского мотор шоу. Приём заказов на компакт-кросс в Корее уже начался, физические поставки начнутся в середине марта. Цена на новая генерация Korando начинается с 1.3 миллиона рублей, за базовый 136-сильный турбированный дизель с механической коробкой. 1.6 миллиона будет стоить полный привод и автоматическая коробка AISIN на шесть диапазонов.

Экстерьер

Смена поколения компактному кроссоверу принесла более стильное оформление экстерьера, появилось много изящных линий по периметру кузова, боковые поверхности с выразительным рельефом. Пока компания точных размеров не приводит, но чисто визуально машина существенно прибавила в размерах. Судя по изображениям, корейский паркетник сейчас сопоставим по габаритам с кроссовером Tiguan от компании Volkswagen. Оформление экстерьера явно было с оглядкой на концептуальную модель SIV-2, которую SsangYong продемонстрировал на GIMS 2016.

  • Передняя часть Саньенг Корандо получила новую компактную радиаторную решётку, строгие формы головной оптики, фары которой украшены светодиодными ДХО. Старшая комплектация получила полностью светодиодную светотехнику. На массивном бампере красуется двухуровневый воздухозаборник, а также вертикальные полосы противотуманных фар (тоже светодиодных).
  • В профиль кузов паркетника может похвастать выразительным рельефом обвеса, выдающиеся крылья, мускулистые двери, на которых красуются яркие рёбра и аккуратные выштамповки. Строго и стильно смотрятся идеально вырезанные колёсные арки, заполненные легкосплавными катками оригинального дизайна диаметром 17 дюймов, и обутые в базовые шины 225/60R17. Крыша сделана по-модному – ниспадающая в сторону кормы, и мощные заваленные задние стойки. В старшей комплектации колёсные диски покрупнее – 18 дюймов, обутые в шины 235/55R18.
  • Корма демонстрирует небольшую дверь багажника, которую венчает небольшой спойлер, чуть заходящий ка козырёк над стеклом. Горизонтальные сборные полоски габаритов оформлены объёмным рисунком. Массивный бампер получил почти полностью его закрывающую пластиковую некрашеную накладку-защиту.

Внутреннее убранство

Интерьер с виду довольно яркий, стильный, и, судя по изображениям, должен быть максимально комфортным и функциональным. Внутреннее убранство на изображениях производитель продемонстрировал для старшей комплектации, с щедрым перечнем оснащения и дополнительных опций. Сразу на себя обращается внимание приборная панель типа Blaze Cockpit, представляющая собой цветной экран диагональю 10 дюймов с набором виртуальных приборов. Также машина получила продвинутый медийно-информационную систему с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. Комплекс поддерживает основные сервисы, есть возможность управлять голосовыми командами. Кроме того, модель оснащена обзорной камерой. Навигационной системой. По салону приятная контурная подсветка на светодиодах с регулировкой цветовой температуры. Из систем пассивной безопасности здесь семь айрбэгов, и двухконтактные ремни безопасности.

Оснащение

В перечне оснащения значится климат-контроль на две зоны со своими настройками, передние сидения оснащены системой вентиляции, подогрева и электрорегулировкой. Активные системы безопасности включают полный набор ассистентов Deep Control. Это и мониторинг разметки, предупреждение столкновений, интеллектуальное экстренное торможение и многое другое.

В базе Корандо получил список оснащения не такой щедрый, однако есть кожаная отделка сидений (экокожа), панель приборов стандартная Super Vision с аналоговыми приборами и небольшим дисплеем бортового компьютера. Есть климатическая установка, круиз-контроль и неплохая аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой цифровых носителей. Багажник вместимостью 551 литр, при складывании второго ряда объём увеличивается втрое.

Технические характеристики

У нового поколения Korando новая платформа, подвеска независимая (сзади многорычажная, впереди стойки McPherson). Платформа позволяет навешивать на машину не только стандартный ДВС, в будущем будут и гибридные версии, и полностью электрические. А пока в подкапотном пространстве хозяйничает турбированный дизельный двигатель объёмом 1.6 литра и отдачей 136 лошадиных сил, который актуализирован под новые экологические стандарты. В качестве трансмиссии на выбор механическая коробка на шесть ступеней, либо автоматическая коробка AISIN на шесть диапазонов. В базе машина имеет передний привод, но доступна за дополнительную плату и полноприводная трансмиссия. Позже будет ещё один мотор – полуторалитровый бензиновый, характеристики пока неизвестны, как и о будущей гибридной установке.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*