Schaeffler анонсировал серийный био-гибридный автомобиль

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 16, 2018 Нет комментариев

Немецкая компания Schaeffler, производящая автокомпоненты анонсировала интересное транспортное средство – гибрид электрокара и велосипеда. Машину покажут на предстоящей CES, а на конвейер гибрид встанет через год.

Био-гибрид Schaeffler

Био-гибрид Schaeffler

Компания придерживается мнения, что мускульная сила совершенно зря игнорируется, она настолько же эффективна, как и электричество. Кстати, компания специализируется в основном на высококачественных подшипниках. Ещё два года назад был запущен проект по производству электроколясок с вело-приводом. В то же время был представлен концепт гибрида велоколяски с крышей и электродвигателем. Казалось бы, простое транспортное средство, однако компания под это дело проработала целую экосистему и логистическую концепцию.

В планах специальные эстакады, по которым и будут передвигаться подобные ТС. Они компактнее обычных электромобилей, да и с экологичнстью у них тоже получше. Кроме того, езда на таких гибридах будет поддерживать отличную физическую форму. Чем не тот же велотренажёр, на котором многие сжигают свои лишние калории.

Био-гибрид Schaeffler

Био-гибрид Schaeffler

Конечно, города будущего – дело будущего, а в ближайшее время из концепта мы получим только сами био-гибриды. На рынке они появятся через год после презентации. Тизер серийного ТС показал, что отличий от концепта очень мало. Простая подвеска, довольно тонкие колёса, боковины без дверей, всё открыто, только крыша над головой. Есть пассажирский вариант вместимостью два человека, и есть грузовой вариант, который похож на реальный вело-пикап.

Био-гибрид Schaeffler

Био-гибрид Schaeffler

На сегодняшний день по техническим характеристикам информации не так много, известно, что разгоняться гибрид сможет до 25 километров в час. Правда, остаётся неясным, по каким дорогам можно будет передвигаться на подобной машине. Для дорог общего пользования гибриды слишком медлительны, да и с безопасностью у них весьма слабо. Что касается велодорожек, то здесь они просто не поместятся, слишком габаритные.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*