SAIC представил первую модель суббренда Roewe ER6

Компания SAIC весной текущего года заявила об обновлении стратегии развития своего суббренда Roewe. Согласно этой стратегии, все электрические модели марки будут обозначаться литерой R. Кроме того, они получат унифицированный дизайн, собственный логотип. В планах на R-линейку 6 моделей, в том числе кросс-купе, первой же моделью стал седан под именем ER6.

Седан Roewe ER6
При этом электрокар не является самостоятельной моделью, это модификация ДВС-собрата Roewe i6, дебютировавшего четыре года назад. По классу машина сопоставима с Volkswagen Jetta с длиной кузова 4.72 метра, и расстоянием между осями 2.71 метра. Тем не менее, электромобиль получил свой дизайн морды и кормы, кроме того, добавлено несколько новшеств. После обновления бензиновой версии они и там появятся. К примеру, заднее стекло будет увеличено с верхней кромкой точно над головами седоков заднего ряда. Также будет стеклянная секция в виде панорамной крыши над головами передних седоков.

Седан Roewe ER6 — вид сзади
В новом салоне цифровая приборная панель на 12-дюймовом экране, в качестве тачскрина медийно-информационной системы крупный 14-дюймовый планшет, на бензиновой он 10-дюймовый. При этом медиасистема работает на AliOS, есть доступ в сеть. Из систем пассивной безопасности шесть айрбэгов. В списке оснащения автоматическая климатическая установка, передние кресла с электроприводом, обзорные камеры на 360 градусов, набор электронных ассистентов и так далее.

Интерьер Roewe ER6
Переднюю ось крутит 184-сильный электродвигатель, аккумулятор на 70 кВтч не встроен в платформу, а просто подвешен снизу. Батарея обеспечивает автономность до 620 километров без подзарядки, правда, цикл древний NEDC, реальный запас хода 400 километров. Задняя подвеска у седана полузависимая. В Поднебесной старт продаж намечен на конец лета, ценник пока не озвучен, но концерн обещает привлекательные условия.