SAIC-GM-Wuling представил сити-кар Wuling Mini EV

В Китае СП SAIC- GM и ещё Wuling Automobile начали настоящую экспансию на рынке электрических компактных ситикаров. Причём американской стороне в этом СП принадлежит 44 процента акций. В данный момент на рынке уже присутствуют две модели Baojun, заточенные под молодёжь, это E100\E200, а ещё на подходе следующее семейство E300. При этом электрички имеют стильную яркую внешность, а также приличное оснащение.

Wuling Mini EV
Однако не всем в Поднебесной по карману такие машинки, поэтому СП предусмотрело бюджетный аналог, для которого используется бренд Wuling. Ранее под ним выпускались дешёвые минивэны, а также развозные фургончики. Новая модель анонсирована была два месяца назад как E50. Товарное же название у электрокара будет Mini EV. Узлы и агрегаты новинки, разумеется, унифицированы с моделями родственного бренда Baojun, однако внешний вид существенно отличается – он максимально лаконичный и простой. Интерьер также максимально утилитарный, ничего лишнего, но всё необходимое. Вместимость четыре седока, но без багажника. Если же сзади не будет пассажиров, то опущенная спинка дивана даст места в 740 литров для груза. Сиденья простые, но стильные, регулировок минимум, но хватает для комфорта.

Интерьер Wuling Mini EV
Рулевая колонка фиксированная, без регулировок, приборная панель представляет собой монохромный дисплей, медийно-информационный комплекс не предусмотрен – есть простенькая аудиосистема, способная проигрывать музыку с USB-носителя. Зато есть кондиционер и множество (12) всевозможных ниш, сеточек и полочек для хранения мелочёвки.

Wuling Mini EV — вид сзади
Электродвигатель мощностью 27 лошадей крутит заднюю ось, максималка 100 километров в час, а по городу больше и не требуется. Батарея на выбор на 120 километров или на 170. В реальности автономность составляет 70 километров и 90. Цены не озвучены, но, скорее всего, это не дороже 5-6 тысяч долларов.