SAIC-GM-Wuling Automobile аносировали новый Baojun E300

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 25, 2020 Нет комментариев

У совместного американо-китайского предприятия, под который был создан бренд Baojun уже есть две модели электрических городских челноков – E100\E200. Теперь готовится к старту продаж ещё одна – E300. И если предыдущие электромобили вмещали всего двух седоков, то серия E300 более универсальна. Длина машины 2625 миллиметров, компоновка по умолчанию трёхместная, сзади есть дополнительное сиденье за пассажирским передним креслом, а за водительским организовано багажное отделение.

Baojun E300

Baojun E300

Также будет предложена версия E300 Plus, которая получила большие габариты. Длина машины 2894 миллиметра, колёсная база 2020 миллиметров. И эта версия с удлинённой базой вмещает уже четырёх седоков. Второй ряд здесь – это раскладные сиденья, в которых могут нормально себя чувствовать два седока средней комплектации (азиатской). В ширину обе версии челнока почти равны – 1647 миллиметров у обычной и 1655 у плюсовой. Высота 1595 миллиметров. Дизайн обе версии получили максимально «покимонистый», окраска кузова двухцветная, светодиодную головную оптику и выкидные дверные ручки. В плюсовой версии дверные проёмы немного шире, также отличаются задние окна, ей положены шину покрупнее – R13, тогда как в базе они R12.

Baojun E300

Baojun E300 Plus

У салона трёхсотки есть особенность – центральная консоль внутри имеет направленность не на водителя, а на пассажира. Необычное решение, даже где-то нелепое, но, видимо, только так можно было скомпоновать пространство в салоне, чтобы и водителю было удобно, и пассажиру. С другой стороны, консоль может похвастать лишь блоком управления климатической установкой. Здесь нет экрана медийно-информационного комплекса, все данные высвечиваются на приборной панели, при этом большей частью функций прекрасно можно управлять голосовыми командами.

Baojun E300

Интерьер Baojun E300

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*