Представлено гоночное купе Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 03, 2018 Нет комментариев

Очередным дебютом на автошоу Лос-Анджелеса стал показ очередная версия Porsche 911 с прежней генерацией. Не секрет, что автопроизводитель свой продукт с заводским кодом 991 отправлять в отставку не спешит, а регулярно, точнее ежегодно показывает чуть более мощные версии, отличительной особенностью которых становятся улучшенные показатели скоростного режима. Последняя модель Porsche 911 исключением не стала, но на этот раз экстремальное купе было продемонстрировано в том виде, в котором производитель видит его на треке. Своё видение компания отметила приставкой Clubsport и предположила, что сможет получить разрешение на допуск к участию в соревнованиях Чемпионата FIA GT.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

К сожалению, или к счастью, данный автомобиль точно не получит право эксплуатации на дорогах общего пользования, а гонять его можно будет исключительно на гоночных трассах, устраивая звёздные заезды. Для победы на треке сделано всё возможное, в частности, из салона были удалены пассажирские сидения и лишняя шумоизоляция, пропали у авто и задние стёкла, на месте которых появились заглушки, что позволило существенно снизить массу авто. С этой же целью классическая АКБ была заменена передовой литий-ионной батареей, а крышку капота решено было сделать из суперлёгкого углепластика. В итоге, общая масса составила чуть менее 1,4 тонны, что на 80 килограммов меньше предыдущей модификации.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Porsche 911 GT2 RS Clubsport — вид сзади

Наверняка, вы уже поняли, но новинка на стандарт стала похоже мало, тем не менее подумал производитель о комфорте и безопасности водителя, предложив ему гоночное кресло Recaro и шеститочечный ремень. Съёмный штурвал остался углепластиковым, не претерпел изменения дисплей и кондиционер.

Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Интерьер Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Среди ярких визуальные инноваций можно отметить композитное антикрыло, которое стало более массивным, получил кузов и целую россыпь оригинальных аэродинамических элементов, располагающихся по его периметру. Из технических изменений отдельного упоминания заслуживает увеличенный топливный бак, а также автоматическая система пожаротушения.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*