Представлен универсал Baojun RC-5w

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 14, 2020 Нет комментариев

Baojun вслед за Skoda Octavia, для своей модели RC-5, которая является функциональным аналогом Актавии, представил версию RC-5w (кузов универсал). При этом китайцы не стали создавать модную кросс-версию, которая хорошо бы зашла покупателям Поднебесной. Они выкатили грузопассажирский вариант, функциональный и без украшательств.

Baojun RC-5w

Baojun RC-5w

Отличается универсал от лифтбека, помимо форм-фактора, габаритами, он на три с половиной сантиметра длиннее, почти на три сантиметра выше, расстояние между осями и ширина кузова одинаковы. При этом из лифтбека в универсал конвертация прошла малой кровью, здесь одинаковые задние двери, задние фонари. Остальные детали экстерьера оригинальные, включая крышку багажника и бампер.

Baojun RC-5w

Baojun RC-5w — вид сзади

В базовой комплектации универсал получил цифровую приборную панель, приборы отображаются на экране 7 дюймов. Второй 10-дюймовый сенсорный экран отображает данные медийно-информационного комплекса. Также имеется стандартный электромеханический ручной тормоз. В списке опций комбинированная отделка, электрические передние кресла, бесключевой запуск двигателя, панорамный люк, интеллектуальный круиз-контроль. Какой объём багажного отделения пока неизвестно.

Baojun RC-5w

Интерьер Baojun RC-5w

Техническая часть такая же, что и у лифтбека. В том числе полунезависимая подвеска сзади. В подкапотном пространстве прописано два мотора: полуторалитровый атмосферник с отдачей 99 сил, либо 147-сильный турбированный двигатель с тем же объёмом. Агрегируются двигатели с механической коробкой или с вариатором. Гибридных версий не предусмотрено, поскольку позиционируется модель как бюджетная, впрочем, как и весь модельный ряд Baojun. Предполагается, что лифтбек будет стоить около 10000 долларов, тогда как универсал на тысячу долларов дороже.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*