Представлен серийный электрический кроссовер Seres SF5

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 13, 2019 Нет комментариев

В настоящее время стартапы, которые создают концепты автомобилей, работающих на электрической тяге, появляются как грибы после тёплого дождичка, точнее после Теслы-дождичка. Действительно, деятельность и успехи компании Тесла смело можно рассматривать как прекрасную мотивацию для создания продукции, подобной её автомобилям. Примечательно, что очень многие из таких стартапов идут дальше демонстрации концептов, и запускают свои автомобили в серийное производство.

Seres SF5

Seres SF5

Именно так поступила молодая и многообещающая компания SF Motors из Поднебесной, сменившая своё название на Seres, под которым купила целый завод у американской компании AM General, расположенный в китайском городе Чунцин. На сборочных мощностях своего нового приобретения компания запустила в производство свой электрический кроссовер SF5, прототип которого был показан около года назад.

Долгая история, связанная со становлением компании и её владельцами может показаться малоинтересной, сложной и даже слегка запутанной. Но, что самое интересное, в ней мелькает имя Мартина Эберхарда, который в своё время был среди основателей компании Тесла.

Seres SF5

Seres SF5 — вид сзади

Итак, кроссовер, о котором идёт речь, имеет длину в 4,7 метра, основной отличительной особенностью оформления его кузова является рельефная поясная линия, дверные ручки а-ля Тесла и ходовые огни круглой формы. Кроме того, автомобиль имеет светодиодные фары и стеклянную крышу. В отделке салона царит минимализм, который прекрасно сочетается с 17-дюймовым планшетом мультимедийной системы с выходом в интернет и возможностью голосового управления. Есть в автомобиле и автопилот второго уровня, адаптивная система круиз-контроль, а все сиденья оснащены электроприводом.

Seres SF5

Интерьер Seres SF5

Из другого оснащения заявлены полностью светодиодные фары, стеклянная крыша, электропривод сидений, виртуальная комбинация приборов, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль, с гордостью названный автопилотом второго уровня.

Пока производитель предлагает две модификации, первая с электромоторами общей мощностью в 694 лошадиные силы, с возможностью разгона до первой сотни за 3,5 секунды и максимальной скоростью в 250 км/ч. Одного заряда тягового аккумулятора хватает на 500 км. Вторая — гибридная, работающая на электродвигателе и бензиновом полутора литровом моторе мощностью в 122 лошадки. Сведений о стоимости пока нет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*