Представлен обновлённый седан BMW 7-Series 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 17, 2019 Нет комментариев

Седан представительского класса BMW 7 серии получил плановое обновление, которое преобразило машину полностью. БМВ 7 серии 2019-2020 года теперь может похвастать современным экстерьером, а также более стильной отделкой интерьера с качественными материалами. Кроме того, обновился перечень технического оснащения, появилось более продвинутое оборудование, полностью перекалибрована подвеска, прошли глубокую модернизацию силовые установки, как бензиновые, так и дизельные. Оптимизирована гибридная версия автомобиля BMW 745e.

Обновлённый седан BMW 7-Series 2019

Обновлённый седан BMW 7-Series 2019

Экстерьер BMW 7-Series 2019-2020, габариты

От дореформенных моделей обновлённый седан отличается более солидным внешним видом. Передняя часть кузова совершенно новая, серьёзно перекроены и боковые части с кормой. Предыдущая версия дебютировала более трёх лет назад, и дождалась глубокого рестайлинга. На морде теперь фальшрадиаторная решётка с большими ноздрями, в стиле крупных кроссоверов БМВ X7. Для её установки специалистам компании пришлось поднять на пять сантиметров кромку капота спереди. Причём площадь ноздрей у обновлённого седана стала больше на сорок процентов. Помимо оригинального дизайна решётки машинаможет похвастать более строгой головной оптикой, полностью обновился передний бампер, получивший уникальную пластику, аэродинамические элементы, крупные воздухозаборники.

На кузове рестайлингового BMW появился хромированные декоративные вставки, похожие на уголковую линейку. Этот элемент сменил прежнюю хоккейную клюшку, которая устанавливалась на кузовных боковинах предыдущей версии седана. Из-за более высокого декоративного элемента с хромом пришлось изменить дизайн передних крыльев. На корме представительской машины появились более компактные габариты на светодиодах, которые соединяются тонкой, в шесть миллиметров перемычкой, также на светодиодах с бампером. Последний тоже получил изменённую пластику.

Новые бампера изменили габариты машины, общая длина кузова стала на 22 миллиметра больше. Теперь в стандартной базе G11 седан в длину 5.12 метра, G12 – удлинённая база, 5.26 метра. Ширина машины 1.82 метра, высота – 14.3 метра, клиренс 12 сантиметров.

Интерьер обновлённого БМВ 7 серии 2019

Что касается внутреннего убранства, то изменений в интерьере достаточно:

  • Шумоизоляция салона теперь более качественная;
  • Электроприводы стеклоподъёмников более продвинутые и практически бесшумные;
  • Стёкла в машине теперь многослойные по всему периметру, толщиной пять миллиметров, ранее предлагалось только лобовое;
  • Руль модернизирован, по-прежнему мультифункциональной, но расположение органов управления и кнопок иное;
  • Установлена более продвинутая медийно-информационная система с сенсорным дисплеем, фирменное программное обеспечение Operating System обновилось до седьмой версии;
  • Панель беспроводной зарядки мобильных гаджетов поменяла местоположение;
  • Задним седокам теперь доступны два монитора диагональю 10″ с FHD разрешением и современный Blu-ray;
  • Применены новые более качественные отделочные материалы..

Спецификации, комплектации

На техническом уровне обновлений ещё больше, их бы было достаточно для отдельного полноценного рестайлинга. Помимо того, что инженеры БМВ установили седан новой подвеской, оптимизировали её настройки, установили новую полноприводную трансмиссию xDrive с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, машина получила полностью обновлённую моторную гамму. Модернизированные дизельные агрегаты объёмом три литра теперь с новыми, более прочными опорами, настройки на большую экономичность и экологичность при сохранении прежних характеристик.

  • BMW 730d получил 265-сильный дизельный агрегат объёмом три литра, крутящий момент в пике 620 Нм. Разгонная динамика составляет 6.3 секунды при заднем приводе, а полноприводной вариант xDrive – 5.8 секунды. Топливная экономичность 5.5 литра на сто километров пробега.
  • 740d с трансмиссией xDrive получил 320-сильный двигатель объёмом три литра, крутящий момент 620 Нм, разгонная динамика 5.3 секунда, топливная эффективность 6 литров на сто километров.
  • 750d xDrive получил 400-силоьный мотор объёмом три литра, с крутящим моментом 760 Нм. Разгонная динамика 4.6 секунды, расход дизеля шесть литров на сто километров при комбинированном режиме.

Бензиновые агрегаты получили более серьёзное обновление, однако 730i, а также 740i на европейском рынке представлены не будут. К нам придут две модификации, оснащённые бензиновыми турбодвигателями.

  • Под капотом у версии 750i xDrive 530-сильный двигатель объёмом 4.4 литра, с крутящим моментом 750 Нм и модернизированной системой смазки. Также мотор получил новую систему турбонаддува. Разгонная динамика четыре секунды, расход из-за турбонагнетателя увеличен до 9.5 литра.
  • Топовая модификация 760Li xDrive получила 610-сильный модернизированный мотор, объём 6.6 литра, количество цилиндров 12, крутящий момент в пике 850 Нм. Разгонная динамика 3.8 секунды, кушает машина 12 литров бензина.

Отдельно стоит упомянуть гибридную модификацию 745e, который сменил на посту предыдущую модель 740e. Этот вариант будет доступен на нашем рынке, причём в версии удлинённой базы 745Le с полноприводной трансмиссией xDrive. В составе гибридной установки трёхлитровый бензиновый агрегат с отдачей 286 лошадиных сил, а также 113-сильный электродвигатель, который интегрирован в автомат. Суммарная отдача установки 396 лошадиных сил при 600 Нм крутящего момента. Под полом задней части автомобиля расположился аккумуляторный блок на 12 кВтч. У короткобазовой модификации привод только задний, длиннобазный вариант на выбор с полным приводом или только с задним.

Гибридная версия может переключаться в режим только ДВС, либо только на электрическую тягу. Автономность электрической тяги составляет около 60 километров со скоростью не более 140 километров в час. Разгонная динамика в синхронном режиме 5.2 секунды, максималка ограничена 250 километрами в час. Топливная экономичность гибрида два с половиной литра на сто километров.

Цены BMW 7-серии 2019

Старт продаж обновлённого седана предполагается весной текущего года сразу на всех рынках, включая и российский. Ценники в Европе начинаются с 88 тысяч евро за версии с дизельными агрегатами. Для топовой бензиновой версии нужно готовить 174 тысячи евро. За гибридный вариант покупателю придётся выложить 101 тысячу евро.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*