Представлен электрический паркетник Volkswagen e-Tharu

Паркетник Volkswagen Tharu в Поднебесной продаётся уже более двух лет, однако только сейчас его начали продвигать за пределы страны. На китайском же рынке уже готова к запуску новая модификация, где место ДВС заняла полностью электрическая силовая установка. Версия получила название e-Tharu, и позиционируется этот паркетник, как более доступная и простая альтернатива электрическому ID.4. Последний, кстати, тоже представлен в Китае.

Volkswagen e-Tharu
В подкапотном пространстве турбированную бензиновую четвёрку заменил электродвигатель с отдачей 136 лошадей при 390 Нм крутящего момента. Привод традиционно только передний, автономность обеспечивает батарея на 33 кВтч, запас хода, по заявлению производителя, составит 315 километров, правда, замер был по стандарту NEDC. При этом восстановление энергии аккумулятора до 80 процентов занимает 52 минуты, если использовать специальный скоростной терминал. Если оставалось 30 процентов заряда, то до 80 процентов достаточно 25 минут зарядки.

Конструкция Volkswagen e-Tharu
Экстерьер e-Tharu почти не изменился, отличить его от бензиновой версии можно лишь по заглушке на морде место радиаторной решётки, соответствующим шильдикам и немного подретушированному обвесу. Противотуманки спереди уступили место светодиодным скобам ДХО, кроме того, с кормы, разумеется, исчезли патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера, то там отличий вообще не видно, всё как у своего ДВС-собрата, даже блок управления автоматическим климатом такой же.

Volkswagen e-Tharu в городе
e-Tharu уже доступен для покупки в Поднебесной, стоимость электрического паркетника начинается с 29 000 долларов или 195 000 юаней. Для сравнения, стандартный бензиновый паркетник с турбированным двигателем TSI, выдающим 150 сил, стоит 25 000 долларов или 166 000 юаней.