Пикап Foton Tunland EP300 превратился в электрический фургон

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 05, 2019 Нет комментариев

На электрическую тягу перебираются уже не только легковые автомобили, некоторые компании начали оборудовать электрическими силовыми установками грузовики, тяжёлую карьерную технику, бульдозеры. Также в гонку включаются и коммерческие грузовички или пикапы. И пока компании из США Rivian с Atlis соревнуются между собой в создании самого стильного и футуристического электрического пикапа, в Поднебесной производители реализуют эту идею на более скромном приземлённом уровне.

oton Tunland EP300

oton Tunland EP300

Компания Foton подготовила к серии электрический вариант пикапа Tunland, причём из пикапа машина превратилась, скорее, в фургон. Рамный пикап EP300 2019 теперь не полноприводный, электродвигатель передаёт крутящий момент в 360 Нм только задним колёсам. Мощность установки составляет 136 лошадиных сил. Тяговый аккумулятор установлен под днищем, его прикрепили к раме, за пределы колёсной базы батарея не выдаётся. Сам аккумулятор имеет ёмкость 68 кВтч, поддерживается зарядка от обычной бытовой розетки. В этом случае восстановление заряда с нуля происходит за 9 часов. Автономность по NEDC у пикапа составляет 310 километров на одном заряде.

oton Tunland EP300

Интерьер oton Tunland EP300

Целесообразность создания подобной машины оправдана на все сто процентов. В Поднебесной на законодательном уровне есть запрет въезд грузовичкам не просто в некоторые районы городов, но и вообще закрыта дорога в эти мегаполисы. Пикапы же с электрическими силовыми установками легко эти запреты обходят. Это актуально для многих компаний, к примеру, для ремонтных служб. Как раз под такие компании и рассчитан новый пикап Foton Tunland EP300 2019, пока предсерийный вариант, у которого кабина в два ряда, а грузовое отделение застеклено как в фургоне.

oton Tunland EP300

oton Tunland EP300 — вид сбоку

Колпак грузового отсека является несъёмным, в отличие от того, что устанавливают на пикапы самостоятельно, то есть кузов не трансформируемый, цельный. В высоту Foton Tunland EP300 получился почти два метра – 1.98 м. Задняя перегородка осталась, она изолирует грузовое отделение от кабины\салона. Пока информации о грузоподъёмности нет, на конвейер пикап встанет в течение текущего года.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*