Первый взгляд на Volkswagen Golf R 2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 07, 2021 Нет комментариев

Быстрый и продуманный, Golf R стоит выше GTI в иерархии Volkswagen Golf. Первый R Golf, R32, прибыл в Соединённые Штаты в 2004 году и имел 3,2-литровый узкоугольный двигатель V-6. Название изменилось на Golf R в шестом поколении, когда он потерял шелковистую шестёрку под капотом в пользу высокопроизводительного 2,0-литрового рядного четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Грядущий Golf восьмого поколения теперь получает уровень R.

Он и GTI будут единственными моделями Golf, продаваемыми в США. Тестировался новый R в Германии, где он скоро поступит в продажу, но американцам придётся подождать до третьего квартала 2021 года, чтобы увидеть их.

Технические характеристики

Знакомая 2,0-литровая четвёрка с турбонаддувом теперь развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, предыдущее поколение имело отдачу в 288 лошадиных сил и 280 фунт-футов. С автоматом с двойным сцеплением ожидайте увидеть улучшенный разгон до 100 км/ч на низких и средних четверках. Истинные верующие выберут шестиступенчатую механическую коробку передач, которая будет доступна только в Северной Америке. Самый быстрый Golf R предыдущего поколения с двойным сцеплением, который мы тестировали, разогнался до 100 км/ч за 4,5 секунды, а с механической коробкой — за 4,8 секунды. Мощность турбо-четвёрки не является взрывной, но она неизменно сильна и тотальна, кстати, турбо-лаг у двигателя едва заметен.

Опыт вождения

В нормальном режиме автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стремится перейти на самую высокую передачу для экономии топлива. Переключитесь в режим гонки, и трансмиссия станет агрессивной, переключаясь на пониженную при торможении и удерживая передачи до красной черты. Как и у GTI, реальный звук двигателя усиливается диафрагмой, подключённой к воздухозаборнику и направляемой в кабину. Звук приятный и регулируемый, если вы захотите его заглушить. Быстрое нажатие педали акселератора приводит к восхитительно шумному треску выхлопа.

Комфортность езды

Шасси и полный привод Golf R в высшей степени способны передать всю мощность на дороге. Повороты точные и крутые, а управляемость нейтральна до высоких пределов. Наш автомобиль немецких спецификаций был оснащён дополнительным пакетом производительности, который добавляет два дополнительных режима вождения, которые нам очень понравились. Специальный режим разработан с учётом специфических задач трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и отлично подходит для любой просёлочной дороги. Он обостряет работу дроссельной заслонки, улучшает реакцию коробки передач, но снижает агрессивность адаптивных амортизаторов. Второй режим — это режим дрейфа, который настраивает систему полного привода и систему стабилизации, чтобы обеспечить некоторую восхитительную избыточную поворачиваемость. Вы также можете полностью отключить контроль устойчивости.

Дизайн экстерьера и интерьера

Новый Golf выпускается только в четырёхдверное исполнении, и, как мы уже видели, редизайн носит эволюционный характер. Это очень практичная форма. Спереди и сзади достаточно места для пассажиров, а грузовое пространство напоминает внедорожник. Интерьер представляет собой большое обновление по сравнению с предыдущим поколением. Инженерам и дизайнерам VW удалось скрыть сокращение расходов, и видимые поверхности по-прежнему выглядят лучше, чем у большинства конкурентов Golf. Водитель окружён явно футуристическими цифровыми приборами и ёмкостными переключателями. Надеюсь, VW правильно установит педали в ручных версиях. Шестиступенчатый GTI, на котором мы недавно ездили, имел положение педали тормоза, которое делало переключение на пониженную передачу практически невозможным.

Резюме

Volkswagen Golf R 2022 модельного года остаётся изысканным маленьким автомобилем с практичностью хэтчбека и душой спортивного автомобиля. Как и предыдущее поколение, Гольф-Р остаётся конкурентом Subaru WRX STI и Civic Type R, но он предлагает больше изысков для повседневности и более зрелый дизайн. То, что Golf R теряет в уровне развлечений на треке, с лихвой компенсируется невероятным комфортом поездок на работу.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*