Первый кроссовер Qoros 7 после перезагрузки компании

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 10, 2020 Нет комментариев

Компания Qoros появилась 13 лет назад как совместное предприятие китайского концерна Chery и израильской Kenon. Автомобили разрабатывались с нуля, вливая большие деньги. Главный по дизайну был Герт Хильдебранд, который в своё время возглавлял дизайнерский отдел Mini. Семь лет назад состоялась премьера в Женеве.

Qoros 7 2020-2021

Кроссовер Qoros 7 2020-2021

Однако продажи стартовали довольно вяло, в Поднебесной машина не пользовалась популярностью, и за три года удалось реализовать 24 000 машин, годом позже продажи провалились вдвое. Через ещё два года партнёры были вынуждены продать контрольный пакет акций местному холдингу, базирующемуся в Женьшене. Затем новые хозяева ещё докупили 12 процентов акций. После этого продажи Qoros увеличились до 62 000 автомобилей, в основном из-за появления бюджетного паркетника Model Young, который, по сути, являлся перелицованным кроссовером Tiggo 7 от Chery. Потом Chery отозвала разрешение на продажу своих машин, и снова продажи упали.

Qoros 7

Qoros 7 2020-2021 — вид сзади

Теперь же компания показала новую модель, которая появилась уже под руководством новых владельцев. Правда, Qoros 7 получился не то чтобы новым, кое-что осталось от Qoros 5 пятилетней давности. Но всё же изменений было внесено достаточно. Морда и корма полностью переработаны, кузовные панели тоже полностью новые, в том числе крылья с дверьми. Габаритная длина увеличена на 79 миллиметров, расстояние между осями прибавило сантиметр. Колёсные диски в топовой версии диаметром 20 дюймов, тогда как на предыдущей модели максимально было 18 дюймов.

Qoros 7 2020-2021

Интерьер Qoros 7 2020-2021

Что касается интерьера, то его показали лишь на рендерах, он совершенно новый, не похожий на то, что было на пятёрке. В подкапотном пространстве пропишется дополнительный агрегат – 231-сильный турбированный двигатель объёмом 1.8 литра. С какой коробкой будет агрегироваться, пока неизвестно. Внутри двуспицевое рулевое колесо, медийно-информационная система с крупным планшетом, покрывающим всю консоль, цифровая приборная панель, управление трансмиссией осуществляется нефиксируемым джойстиком.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*