Паркетник Roewe RX5 Plus обновился и вышел на рынок

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 09, 2020 Нет комментариев

Roewe RX5 от SAIC Motor вышел в 2016 году, и был тепло встречен на рынке Поднебесной, где в год продавалось до 238 0000 автомобилей в год. Но в последнее время спрос просел, в прошлом году было лишь 166 000 машин, что, впрочем, тоже неплохой результат. Компания решила подстегнуть спрос, обновив паркетник, и рестайлинговая модификация Plus, уже готова к продаже. Кстати, производитель максимально отдалил внешне машину от Тигуана.

Roewe RX5 Plus

Roewe RX5 Plus

Морда оформлена без использования фольксвагеновских деталей и черт. Головная оптика светодиодная, задние фонари получили новый дизайн, задний бампер получил имитацию стволов выхлопной системы. Логотип на машине тоже изменился, теперь он на чёрной подложке, и сам стал монохромным. Все версии кроссовера получили новую панели, украшенную тачскрином диагональю 14 дюймов. Медийно-информационный комплекс теперь продвинутый на новой платформе с широкими возможностями голосового управления. Обновления сюда поступают дистанционно, есть возможность управлять со смартфона.

Roewe RX5 Plus

Roewe RX5 Plus — вид сзади

В базовой версии приборная панель стандартная с аналоговыми приборами, за дополнительную плату устанавливается цифровая 12-дюймовая панель с виртуальными приборами. Роботизированная коробка вместо рычага теперь оснащена джойстиком. В оснащении присутствует обзорная камера, контрастный декор, продвинутый круиз-контроль и пакет электронных ассистентов.

Roewe RX5 Plus

Интерьер Roewe RX5 Plus

В подлкапотном пространстве трудится полуторалитровый турбированный TGI, агрегирующийся с роботизированной коробкой. Мощность мотора форсирована до 173 лошадей. Производитель обещает позже полуторалитровый мотор с отдачей 162 силы с гибридным электрическим довеском на 136 сил. А ещё вернётся механическая коробка. Цены на паркетник начинаются с 17.4 тысячи долларов, топовая стоит 20 тысяч.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*