Обзрор Porsche 911 Carrera 2 Cabriolet 2019- 2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 13, 2019 Нет комментариев

Кабриолет, родстер, спидстер – можно называть как угодно, но у Porsche есть давняя традиция удаления крыш с автомобилей: первый в мире Porsche 356, был родстером, каждый третий Porsche, продаваемый в мире – с открытым верхом. Cabriolet был одним из основных в линейке 911 с 1982 года. Теперь появилась новая модель с внутренним кодовым названием 992. На момент запуска Porsche 911 Cabriolet доступен в вариантах Carrera, Carrera S и 4S, все с коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Цена родстера 92 438, 102 755 и 108 063 фунтов стерлингов соответственно. Механическая коробка передач тоже будет, семиступку подвезут весной 2020 года, во всяком случае, так утверждают инженеры издания CAR.

Новая крыша?

На самом деле, нет, Z-образный механизм крыши и сама ткань идентичны предыдущей модели, но электрогидравлический механизм улучшен за счёт более мощного гидравлического насоса. Изменения означают, что он тише и открывается\закрывается за 12 секунд, что быстрее на две секунды. Как и раньше, верх можно открывать на скорости до 50 километров в час. Впрочем, на таких скоростях лучше не шевелить крышей, поскольку есть ощущение, что это лёгкая палатка, и она вот-вот разлетится. Имеется встроенный дефлектор ветра, который разворачивается из-за задних сидений.

В моделях Carrera и S для 992 была предусмотрена улучшенная шумоизоляция с дополнительным флисовым слоем, расположенным между предыдущими наружным и внутренним слоями. Говорят, что он снижает уровень шума в салоне примерно на 10%, в реальности действительно обнаруживается, что мягкий верх превосходно приглушает шумы на любых скоростях. Последним звеном в цепи обновлений (касаемо крыши) являются передние стойки, они такие же мощные и прочные, какими были, но теперь весят почти на три килограмма меньше, поскольку выполнены из композитных материалов.

Минусы родстера перед купе

Они немногочислены, но самым очевидным является цена — она увеличивается почти на 9 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с купе. То есть Porsche 911 Cabriolet Carrera начального уровня стоит € 159 000! А что с точки зрения функциональности и эстетики? Всё отлично, механизм крыши упакован очень плотно, он немного выше, возможно, на 10 мм или около того. В основном это связано с перепозиционированием интеркулеров. Также увеличился на 70 килограмм общий вес по сравнению с купе, но распределение веса практически не изменилось, по крайней мере, так заявлено производителем. Для большинства автолюбителей не секрет, что кабриолеты менее жёсткие, чем купе, но здесь жёсткость на кручение падает более чем на 50%, что не радует. Для справки, купе Jaguar F-type R в 2014 году показало результаты жёсткости на 80% больше, чем у кабриолета. Впрочем, пугаться этого не стоит: 911 с мягким верхом точно не подведёт и не развалится по дороге, в плане безопасности все краш-тесты пройдены на отлично.

Новый Porsche 911 Cabriolet в работе

Здесь всё прекрасно, Carrera 2 начального уровня потрясающе быстр, ему требуется чуть более четырёх секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час с места. Тестовый автомобиль Carrera S Cabriolet был оснащён опциональным рулевым управлением на задних колёсах и спортивной подвеской PASM на адаптивных амортизаторах, что приспустило автомобиль на 10 мм. Амортизаторы с более быстрым откликом являются ключом к повышению жёсткости. На низких скоростях в городе это определённо чувствуется спиной и пятой точкой каждый изъян асфальтовой дороги, не как на тележке, но явно жестковато. Если вы в основном катаетесь в городских условиях на низких скоростях, в общем, более расслабленное вождение, то вам, вероятно, будет лучше подойдёт обычная адаптивная подвеска, но вот беда, ни один из тестовых автомобилей не был ею оборудован.

Динамичная езда потрясающа, это так хорошо, что легко забыть, что ты не в купе. Поездка, которая в городе была скомканной, высвобождает мощь и скорость, и всё становится по-другому, по-настоящему круто. Рулевое управление обладает объёмным, динамичным и точным откликом. Ездить на 4S? очень приятно, но рулевое управление не такое плавное, поскольку привод передний. В целом машина ощущается немного более громоздкой, а дополнительная тяга, хотя и впечатляющая, но не такая плавная, как на 2S.

Крыша выглядит плотно натянутой и аккуратной как внутри, так и снаружи автомобиля, и даже дополнительные затворы, необходимые для крышки, которая поднимается, чтобы проглотить крышу, на самом деле, не портят вид. Механизм приводится в движение тихо и так быстро, как обещает Porsche, и вы через несколько секунд чувствуете, что находитесь в уютной кабине. В новом кабриолете Porsche 911 есть большой запас для более высоких водителей. В целом крыша всё ещё более шумная, чем ощущения в купе, несмотря на дополнительную изоляцию в тканевой крыше. В любом случае, это непохоже на брезентовую накидку, и даже в ветреную погоду седоки остаются в тишине и комфорте.

Что в итоге

Дополнительные расходы, повышенный уровень шума в кабине, и уменьшенная видимость вокруг указывают на то, чтобы остановить свой выбор на купе, но, если ваше сердце настроено на 911 с открытым верхом, нет особых причин не сделать решающий шаг. В движении родстер исключительно хорош, и чувствует себя сбитым и собранным, даже на очень требовательной дороге. Привлекательность мягкого верха 911 заключается в том, что вы можете убрать крышу, насладиться солнцем и ветром по любимый саундтрек.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*