Обзор Volvo XC90 2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 23, 2019 Нет комментариев

Полноразмерный паркетник Volvo XC90 в 2015 году ознаменовал смену эпох в долгой истории марки. Кроссовер стал первым автомобилем, построенным на модульной платформе. И вот пришло время для рестайлинга. Volvo XC90 2019-2020 получил весьма скромное обновление, отличить с первого взгляда новинку от дореформенной версии довольно проблематично, причём это касается как экстерьера, так и интерьера, где изменений минимум.

По внешности, к примеру, обновлённый Вольво ХС90 отличается от предыдущей модели радиаторной решёткой иного дизайна, прутья у которой теперь вогнутые. Также чуть изменилась пластика бамперов. Модификация R-Design получила более трёхмерный гриль. Новинка встанет на конвейер уже в мае текущего года, а старт продаж Volvo XC90 2019-2020 на рынке Европы запланирован на конец лета. Что касается российского рынка, то рестайлинговый кроссовер у нас появится только осенью. Цены на обновлённый паркетник производитель пока не озвучил, однако и без этого анонса ясно, что стоимость кроссовера будет выше дореформенной версии. На данный момент машина в России имеет минимальный ценник 4.3 миллиона рублей, максимальная же комплектация обойдётся покупателю в 8.7 миллиона рублей.

Стоит отметить, что активность продаж второго поколения XC90, которая впервые базировалась на платформе SPA, довольно неплохая. С момента появления на рынке своих владельцев нашло более 320 тысяч кроссоверов. Из них на Россию официально пришлось 8.5 тысяч продаж. В целом, рынок весьма тепло встретил XC90, и обновление только подстегнёт покупательский спрос на машину. Кстати, модернизация всё же освежила цветовую гамму паркетника, появились дополнительные цвета для кузова. Дизайн легкосплавных дисков тоже осовременили.

Интерьер

Внутреннее убранство рестайлингового Вольво ХС90 в целом повторяет салон прежней версии. Единственно, прибавилось количество компоновок салона. Добавился шестиместный вариант, где второй ряд стал раздельным, а сзади появился двухместный диван. Всего теперь покупатель может выбирать из четырёх вариантов: есть версия с раздельными четырьмя сидениями (это в комплектации Excellence), есть вариант 2:3 – пятиместный. Шестиместный же имеет компоновку три ряда по два места. В семиместном варианте второй ряд рассчитан на трёх седоков.

Медийно-информационная система с тачскрином диагональю 9.5” получило поддержку, помимо сервиса от Apple, ещё и интернет сервиса Android. В списке оснащения пополнение электронных ассистентов, они перекочевали из младшей версии XC60. Система OLM мониторит разметку, и удерживает автомобиль в заданной полосе, подруливая при выезде с неё. Система CTA модернизировали, теперь она мониторит пространство вокруг машины, и в случае необходимости самостоятельно подтормаживает. Опционально доступна специальная тёплая отделка как на Velar от Range Rover – сидения обиты качественной шерстяной тканью (для Российского рынка весьма актуально).

Технические характеристики

Если экстерьер с интерьером не блещут обновками, то технической части в этом плане досталось прилично.

  • Вместо дизельного силового агрегата D5 в подкапотное пространство пробралась установка B5, к слову, литерой B в компании обозначают гибридные установки. В основе установки B5 лежит двухлитровый турбированный дизельный двигатель с отдачей 235 лошадиных сил при 480 Нм крутящего момента. Ему в помощь установлен стартер-генератор с отдачей 14 лошадиных сил и крутящим моментом 40 Рм. Электродвигатель включается на старте машины, а также по ходу движения подзаряжает аккумулятор рекуперацией.
  • Для бензиновых версий сделали дефорсирование, прежние моторы уменьшили отдачу. Сделано это было для того, чтобы втиснуться в строгие европейские эконормы. Теперь турбированный мотор Т5 имеет мощность 250 лошадиных сил, а турбодвигатель T6 получил отдачу 310 лошадиных сил.
  • Гибридная установка Т8 оставила прежний двухлитровый турбированный мотор, электродвигатель от Siemens тоже перекочевал с дореформенной модели. Общая мощность установки составляет 390 лошадиных сил. Тяговая батарея увеличила ёмкость, теперь она составляет 12 кВтч. Автономность машины на чистой электрической тяге составляет 45 километров.

Производитель обещает в ближайшее время выкатить новый версии с бензиновыми установками B5\ B6. Моторы будут работать в паре электродвигателями (стартер-генератор). В компании отметили, что переход кроссовера на мягкий гибрид экономит топливо не менее 15 процентов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*