Обзор Volvo V90 2019 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 23, 2019 Нет комментариев

За последние годы Volvo создала множество прочных, надёжных и безопасных универсалов, и последнее поколение может быть самой красивой из всех. Но у них все ещё прослеживается то твёрдое ДНК Volvo, ещё держится их шикарный, современный стиль. На бумаге ингредиенты, безусловно, выглядят очень позитивно, как в реальности?

Новый V90 основан на большом представительском седане шведского автомобилестроителя, S90, и, хотя он на пару сантиметров короче (по причинам стиля), V90 имеет огромный багажник за просторными пятью сидениями. Существует также неплохой выбор двигателей, в том числе пара 2,0-литровых дизелей, 2,0-литровый бензиновый и мощный бензин-электрический гибридный агрегат для покупателей, ценящих зелёные технологии. Корни автомобилей представительского класса V90 означают, что он сравнивается с моделями премиум-класса, такими как Audi, BMW и Mercedes, а именно с шикарным A6 Avant, 5-й серией Touring и Mercedes E-Class Estate.

Покупатели такого рода движимой недвижимости не просто ищут место, куда пристроить пятую точку, они хотят комфортной езды, резкого драйва, мощных двигателей и щедрых уровней роскоши и оснащения. Предлагает ли Volvo все эти вещи? Давайте поближе рассмотрим, что есть в машине, что отлично зашло, а что не очень.

Производительность и драйв

Volvo использовала свою инновационную технологию Power Pulse на двигателе V90 D5. Здесь используется сжатый воздух, чтобы помочь турбокомпрессору быстрее включиться, и результатом является превосходное мгновенное ускорение с низких оборотов, чему помогает стандартный полный привод. С меньшим крутящим моментом, чем у D5, дизельный двигатель начального уровня V90 D4 требует значительно большего расхода газа, чтобы набрать скорость. Тем не менее, линейная мощность D5 была сохранена, и двигатель достаточно производительный для большинства ситуаций.

Der neue Mercedes-Benz EQV — Interieur, intuitive Mercedes-Benz User Experience (MBUX) mit 10-Zoll-Touchscreen, Instrumententafel in ???Midnight Blue???, Luftd??sen in ???Silver Shadow???, Ziern??hte in Ros??gold;Stromverbrauch kombiniert: 27,0 kWh/100 km; CO2-Emissionen kombiniert: 0 g/km*, Angaben vorl??ufig
The new Mercedes-Benz EQV ??? Interior, intuitive Mercedes-Benz User Experience (MBUX) with 10-inch touch screen, dashboard in midnight blue, air vents in «Silver Shadow», stitching in rose gold;Combined power consumption: 27.0 kWh/100 km; combined CO2 emissions: 0 g/km*, provisional figures

Если вы предпочитаете бензин, то есть двигатель T4 мощностью 187 лошадей, который немного дешевле, чем D4, но его гораздо сложнее рекомендовать. Он не имеет такой резвой мощности на низких оборотах, и хотя он более усовершенствован, чем D4, но довольно груб для современного бензинового двигателя. 245-сильный T5, на самом деле, лучшая ставка: хотя вариант стоит немного дороже, но его работа более эффективная и плавная.

Кроме того, вы можете выбрать T8 Twin Engine. Вы получаете аккумулятор и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Это уменьшает выбросы CO2 и позволяет вам преодолеть 45 километров только на электричестве. Но следует помнить, чем быстрее вы едете, тем быстрее разряжается батарея. При обычной поездке на несколько километров по автомагистрали дальность может быть и меньше. Другое преимущество батареи — это производительность. T8 разгоняет машину до первой сотни менее чем за пять секунд.

V90, как правило, ведёт себя как мирный и тихий крейсер, хотя и не в той степени, в которой этому званию соответствует бесшумный BMW 520d Touring. Шум двигателя в дизелях является неизбежной неприятностью: на холостом ходу есть мягкий грохот, который как-то не вяжется с премиум-классом, но на ходу он быстро исчезает. Т8 практически бесшумен, когда работает на электричестве, а бензиновый двигатель автомобиля гораздо лучше ведут себя в этом плане, чем дизели.

Автоматическая коробка передач с восемью скоростями, приспособленная ко всем режимам, переключается максимально плавно, хотя снова, не вполне дотягивает до плавности BMW 5-й серии. Зато вы совершенно не замечаете запуск двигателя, и не заметите, как автомобиль переключается с электродвигателя на ДВС и обратно. На скорости только шум ветра от больших дверных зеркал вторгается в ваше сознание, потому что дорожный шум напрочь изолирован.

Комфорт езды крайне важен в семейных универсалах, и это ещё одна область, в которой V90 показывает себя впечатляюще, особенно, если вы установите флажок для дополнительных адаптивных амортизаторов, которые включают пневматическую подвеску сзади. Это помогает V90 скользить по автомагистралям с расслабляющей плавучестью и ездить на большинстве поверхностей на любых скоростях в спокойной манере. Только особенно злобные выбоины и кочки могут доставать седоков в салоне, от чего, как правило, страдает весь Е-класс, но в меньшей степени 5-я серия. Без адаптивных амортизаторов V90 замечает слишком много дорожных дефектов, рассказывая о них своим пассажирам.

Одно предостережение: лучше избегать версии R-Design Plus. Опять же, с адаптивной подвеской все в порядке, но в стандартной комплектации она имеет пониженный на 15 мм клиренс и более жёсткую подвеску, что делает езду не очень комфортной.

Адаптивные амортизаторы также улучшают управляемость V90, делая его чуть более податливым на поворотах, чем 5-я серия. Тем не менее, на стандартной подвеске кросс-кантри не может сравниться, как с 5-й серией, так и с Mercedes E-Class Estate по управляемости, он ближе к неловкому Audi A6 Avant. Стоит отметить, что тяжёлый аккумулятор в T8 делает машину менее прыткой, чем обычные модели, что может несколько разочаровать, если вы повелись на высокую производительность. Рулевое колесо иногда слегка подрагивает в руках, если резко ускоряться с места. Т8 может быть с полным приводом, но передние колеса получают более чем в три раза больше мощности, чем задние.

Интерьер

К водителю V90 относиться хорошо, независимо от его габаритов седока. Сиденья Volvo славятся своей поддержкой, а V90 не исключение, широкая электрическая регулировка, в том числе для поддержки поясницы, позволяет расположиться очень удобно. Спортивные сиденья с отделкой R-Design особенно хороши, обеспечивая надёжную защиту, благодаря усиленным боковым валикам, при прохождении поворотов.

Все V90s имеют автоматические коробки, а две педали хорошо оптимизированы с сиденьем водителя, обеспечивая удобное положение ног в дальних поездках. Передняя видимость очень хорошая, но, в отличие от старых кузовов Volvo, у V90 задний вид слегка затруднён. Но, в любом случае, датчики заднего хода входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система Sensus V90 оснащена 9-дюймовым горищзонтальным сенсорным экраном, с помощью которого вы можете управлять многими функциями автомобиля. Временами бывает трудно найти то, что вы хотите, в огромном множестве меню и функций, и пытаться нажимать некоторые из небольших значков во время вождения довольно сложно.

Расходы на владение, оснащение

V90 имеет конкурентоспособную цену по сравнению с основными конкурентами, если сравнивать аналогичные двигатели — D4 с BMW 520d, Mercedes E 220 d и Audi A6 2.0 TDI, а также D5 с 525d BMW, Mercedes E 350 d и Audi. 3.0 TDI.

Т8 действительно здесь в выигрыше. С выбросами углерода всего 46 г / км, он попадает в категорию с самой низкой ставкой налога на автомобиль. Если вы совершаете множество коротких поездок, перемежающихся перезарядками, вам просто не нужно заправляться, экономия колоссальная. Что касается T4, он может быть немного дешевле в расходах, чем D4, но будет стоить дороже при покупке. T5 н даже не приближается к экономичности дизелей.

Большинство людей выберут двигатель D4 и отделку Momentum Plus начального уровня, и легко понять почему. Светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом, спутниковая навигация, Bluetooth, радио DAB, задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и стеклоочистители, датчик света\осадков, запуск без ключа и задний парктроник — вот лишь некоторые из удобств, которые входят в стандартную комплектацию. R-Design Plus добавляет некоторые тонкие настройки спортивного стиля внутри и снаружи, а также более жёсткую подвеску, в то время как Inscription Plus добавляет большой дисплей, массажные сиденья и некоторые другие фичи отделки внутри.

Volvo является синонимом безопасности, и она подняла её на новый уровень с V90, модернизировав свою стандартную систему экстренного торможения в городе при распознавании крупных животных, а также пешеходов, велосипедистов и, конечно же, автомобилей. Стандарт также представляет собой систему, которая автоматически вернёт вас на полосу движения.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*