Обзор Volvo V60 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 17, 2019 Нет комментариев

С ростом количества кроссоверов на дорогах всего мира легковые универсалы будто растерялись, исчезла былая привлекательность этого форм-фактора в глазах многих потребителей. Однако отдельные автопроизводители всё же продолжают производить добротные «сараи», надеясь, что автолюбители вновь обратят на них внимание и начнут приобретать, пресытившись не очень элегантными паркетниками. Volvo – как раз из подобных компаний, и V60 – один из тех единиц европейских универсалов, которые ещё остаются в фаворе североамериканского рынка. Поэтому скандинавы решили продолжить игру, представив Volvo V60 2019-2020, который стал более стильным и быстрым.

Но не думайте, что Volvo отказалась от другой половины своей ДНК: безопасности. Этот новый V60 надёжно будет удерживать вас в пелёнках из высокотехнологичной ваты, оснащённой многими современными системами безопасности, которые мы видели в более крупных моделях Volvo. Хотя V60 меньше, чем Volvo V90, он по-прежнему предлагает просторное внутреннее пространство и большой багажник. Что касается двигателей, V60 получил ряд 2,0-литровых бензиновых и дизельных агрегатов с отдачей от 148 лошадей до 398-сильного гибридного T8 Twin Engine. Каждый бензиновый двигатель в стандартной комплектации агрегируется с автоматической коробкой, дизели получили шестиступенчатую механическую и опциональную автоматическую коробку, а самые мощные модели V60 имеют полный привод в стандартной комплектации.

Дизайн

Внутри машины довольно деловая атмосфера, с приятными на ощупь материалами и высоким качеством сборки, более тёмные варианты цветового решения делают его похожим на уютную пещеру. И хотя сенсорный экран информационно-развлекательной системы с портретной ориентацией имеет большую диагональ и выглядит круто, структура его меню вызывает разочарование.

Вольво V60 красив, просторен, безопасен и высокотехнологичен, но если взглянуть объективно, выгоден ли выбор этого универсала, когда на рынке присутствуют такие соперники как Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и BMW 3 Series Touring?

Технические характеристики, производительность

Новый V60 доступен исключительно с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Есть два дизеля (148 и 187 л.с.), два бензиновых (187 л.с. и 247 л.с.) и два бензиново-электрических гибрида (384 л.с. и 399 л.с.). Этот список может показаться немного запутанным с первого взгляда, но двигатель, на котором выгоднее сосредоточиться, это дизель D4 мощностью 187 л.с.

Этот двигатель позволяет V60 достигать скорости в сотню километров в час за 7,9 секунды, что является конкурентоспособным и звучит достойно. Конечно, этот показатель не так хорош, как у Mercedes C-Class C220d Estate или Audi A4 Avant 2.0 TDI 190, но когда вы не пытаетесь выиграть в тсри-рейсерских гонках, вы найдёте скорость, которую предлагает машина, вполне достаточной. D3 не такой бодрый, как более мощный D4, но даже этот двигатель начального уровня катит по скоростным автомагистралям без лишней суеты. Тем не менее, учитывая, насколько маленькая разница в цене топливной экономичности, лучше выбрать D4.

Если вам нужен бензиновый двигатель, то нет особых оснований для чего-то большего, чем Т5 — он быстрее, чем D4 (во всяком случае, на бумаге), в реальной жизни быстрая подача мощности Т5 доставляет массу удовольствия. Но у V60 есть своя Ахиллесова пята, и этого нельзя избежать на бензиновых моделях. Восьмиступенчатая автоматическая коробка, которая полождена этому агрегату, имеет тенденцию задумываться при резком наборе ускорения, это следует учитывать при обгонах или при перестроении в развязках.Покупатели варианта с дизельным двигателем могут выбрать механическую коробку с шестью скоростями. Рычаг имеет достаточно короткий ход, что облегчает быстро включить нужную передачу. Из пожеланий в этом варианте – чтобы педаль сцепления была немного более чувствительной.

С точки зрения шума, ничто не может сравниться с приглушенным тоном Audi A4, но V60 D4 занимает почётное второе место. Тем не менее, если вы хотите получить самые изысканные впечатления от V60, лучше всего подойдёт плавный бензиновый T5. Несмотря на то, что версии, которые были в тесте, были оснащены дополнительным акустическим стеклом, всё равно шум ветра над зеркалами дверей сильнее слышен, чем в А4. Шум от дороги и подвески практически не слышен, всё изолировано отлично.

Подвеска, управление

V60 обеспечивает идеальное равновесие во время езды — при условии, что вы выбрали правильную подвеску. Со стандартной подвеской и 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колёсами V60 очень хорош. Любые неровности дороги сглаживаются, не достают, ни лежачие полицейские, ни волнообразные провалы и гребни просёлочных дорог, поэтому пассажирам не становится некомфортно. Но, попробуйте выберите 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, и вы увидите, что характер V60 меняется в худшую сторону. Динамический режим слишком жесток для большинства дорог, и даже в режиме комфорт автомобиль потрясывает при езде, кроме самых гладких поверхностей.

Более низкая подвеска R-Design — это шаг в правильном направлении, вариант несколько улучшает суровую езду. Для более комфортной и плавной езды мы бы остановились на колёсах меньшего размера и неадаптивной подвеске, но если вам просто необходимо иметь крутой внешний вид 19-дюймовых колёс, то R-Design — ваш лучший выбор.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Откройте водительскую дверь, и вас встретит чрезвычайно удобное водительское кресло с множеством регулировок. В любой версии всегда можно настроить сиденье и руль максимально удобно. Что касается обзорности, она отличная, несмотря на то, что передние стойки ветрового стекла толстые, существенных слепых зон не наблюдается, плюс задние датчики парковки являются стандартными для всех моделей (передние датчики парковки, камера заднего вида и система камеры с 360-градусным обзором доступны опционально). Ночью также отличная видимость, светодиодные фары высокой интенсивности установлены на всех версиях, адаптивные светодиодные фары являются стандартными для старших комплектаций.

Все версии V60 имеют 12,3-дюймовый экран на приборной панели, за виртуальные приборы вам придётся доплачивать на А4. Цифровые инструменты Volvo не так настраиваемы, как виртуальная кабина Audi, но они всё же предоставляют много полезной информации, включая информацию о мультимедиа, телефоне и навигации, прямо перед водителем. В версии R-Design экран мультимедийной системы направлен на водителя.

Volvo всегда на высоте, когда дело доходит до великолепных интерьеров, и V60 не является исключением. Качество материала очень близко к эталону А4 по прочности, и точно лучше, чем у С-класса и 3-й серии. И, несмотря на минималистский дизайн Scandi, интерьер роскошный, лёгкий и воздушный. Правда, уменьшение количество кнопок и передача управления сенсорному экрану, не всегда оправдана, свайпф, тапы и прокрутки, как на iPad — хороши, когда вы стоите, на ходу это означает, что простые задачи, такие как смена радиостанции или ввод адреса в спутниковой навигации, будут отвлекать вас от дороги.

Зато экран имеет отличную контрастность и чёткость, есть поддержка управления голосом. Вы также получаете множество функций, включая стандартную спутниковую навигацию и радио DAB и многое другое. По умолчанию используется стереосистема с 10 динамиками, но можно поднять планку до более мощной 600-ваттной системы Harman Kardon с 14 динамиками. Для тех, кто действительно серьёзно относится к музыке, есть дополнительная система Bowers & Wilkins с 15 динамиками и мощностью 1100 Вт, но это недёшево.

Внутреннее пространство

Нет сомнений в том, что стандартная стальная крыша Volvo V60 2019-2020 является лучшей в классе для высоких пассажиров. Панорамный стеклянный люк на крыше может чуть убавить свободное пространство над головой, поэтому, если у вас рост выше 190 сантиметров, стоит подумать, прежде чем делать заказ. Места для ног очень много, ширина салона тоже не вызывает нареканий, раздражать пассажира локтями не получится. Для задних пассажиров всё так же просторно, как и впереди

Volvo предоставляет трёхлетнюю гарантию производителя или пробег 100 тысяч километров.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*