Обзор Volkswagen T-Roc Cabriolet 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 15, 2019 Нет комментариев

Первый кросс-кабриолет в компактном классе Volkswagen T-Roc Cabriolet сочетает в себе внешний вид и сильные стороны классических внедорожников с уникальным опытом вождения кабриолета. Чёткое сообщение «наша крыша — небосвод» обещает ощущение свободы, буквально свежий ветер в сегменте внедорожников и очень эмоциональный опыт вождения. T-Roc привносит в повседневную жизнь немного колорита.

T-Roc теперь семейство

Volkswagen T-Roc Cabriolet приносит больше разнообразия на быстро развивающийся рынок внедорожников. Название говорит само за себя: «T» происходит от Tiguan и Touareg, обозначая семью T-Roc как внедорожники. «Roc» позиционирует машину как кроссовер, который уверенно и энергично встряхивает — или раскачивает — сегмент компактных внедорожников. Ему удалось сделать это довольно успешно, с момента запуска было продано около 360 000 автомобилей. В марте 2019 года был представлен дополнительный высокопроизводительный вариант семейства: T-Roc R с отдачей 300 л.с. при 400 Нм крутящего момента, полным приводом 4MOTION и двухскоростной 7-ступенчатой коробки передач.

Наша крыша — небосвод

Дизайн, который так же очарователен, как и крут, вызывает у людей положительные эмоции. Его высококачественный мягкий верх открывается за девять секунд, даже при движении со скоростью до 30 км / ч. Более того, кроссовер может похвастаться всеми знакомыми достоинствами внедорожников Volkswagen: повышенной посадкой и многочисленными вариантами настройки. С этими функциями T-Roc Cabriolet позиционирует себя как воплощение жизненной силы и удовольствия от вождения, разработанного для предприимчивых, готовых к приключениям людей, которые ищут свободу как в своей повседневной жизни, так и в глуши. Кросс-кабриолет будет официально представлен на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне с 12 по 22 сентября 2019 года. Запуск состоится весной 2020 года.

Дизайн

VW T-Roc Cabriolet выделяется своим необычным для внедорожника типом кузова. Современный и эмоциональный дизайн позволяет безошибочно понять, что такое T-Roc: удовольствие от вождения, свобода и радость жизни. Поразительно широкая передняя часть, выдающиеся линии и узкие пропорции делают модель дерзким сочетанием нисходящей лёгкости и элегантного, где-то брутального характера внедорожника. Команда под руководством дизайнера Клауса Бишоффа дала модели мощный, но в то же время освежающий вид, что явно подчёркивает его уникальную позицию в сегменте внедорожников. В целом, дизайн делает чёткое утверждение: T-Roc Cabriolet приносит индивидуальность и чувство свободы на дорогу и открыт для всего — от повседневного до особенного приключения.

Габаритные размеры

T-Roc и T-Roc Cabriolet расположились сегменте на ступень ниже Tiguan, но они имеют общую конструкторскую основу: модульную поперечную матрицу (MQB). Эта платформа позволяет разработчикам создавать компактный дизайн и совершенно независимый стиль кузова. VW T-Roc Cabriolet имеет длину 4 268 мм и колёсную базу 2630 мм. Ширина автомобиля 1811 мм (без наружных зеркал) и высота – 1522 мм. Водитель и передний пассажир сидят на удобной высоте 599 мм над асфальтом (задние сиденья 616 мм) и, следовательно, могут наслаждаться отличным видом и ощущением скорости. Внутри двухдверной модели водитель и пассажир могут рассчитывать на высокую степень гибкости и щедрую свободу. То же самое касается 284-литрового багажного отделения, которым можно гордиться в сегменте компактных кроссоверов. Универсальность концепции автомобиля также подчёркивается дополнительной буксировочной скобой.

Мягкий верх

Следуя традициям Beetle и Golf Cabriolet, T-Roc Cabriolet имеет классический мягкий верх. Сам мягкий верх состоит из навесного устройства, обшивки, коврика с мягкой подушкой и наружного чехла. Команда разработчиков сконфигурировала продольные швы внешней оболочки (центральная панель и две боковые панели) таким образом, чтобы они могли функционировать в качестве дополнительной направляющей для капель воды.

Четыре продольных скобы и передняя поперечная стойка (первый большой поперечный элемент за рамой ветрового стекла) установлены между продольной рамой рычага с мягким верхом. Мягкий верх прикреплён к поперечным стойкам с помощью крепёжных болтов на болтах. Это гарантирует, что мягкий верх не будет раздуваться даже при движении на высоких скоростях. Это положительно влияет не только на аэродинамику, но и на уровень шума в салоне автомобиля. Внутри тихо благодаря грамотной конструкции и дизайну мягкого верха, а также специально разработанным оконным и дверным уплотнителям.

Когда крыша открыта, верхняя часть передней поперечной стойки полностью закрывает откидной отсек крыши, поэтому дополнительная крышка не требуется. Автоматизированный электрогидравлический мягкий верх открывается всего за девять секунд после нажатия на центральный переключатель на центральной консоли — или с помощью ключа дистанционного управления, если вы вне автомобиля, Крыша может даже открываться и закрываться при движении со скоростью до 30 км / ч. Мягкий верх T-Roc Cabriolet блокируется и разблокируется с помощью электромеханической системы блокировки. Вся система полностью автоматизирована, поэтому никаких дополнительных ручных вмешательств не требуется.

Безопасность

Пассажиры в кабриолете Volkswagen T-Roc хорошо защищены благодаря системе предотвращения опрокидываний, которая расположена за задними сиденьями и является выдвижной. Система срабатывает за доли секунды в ответ на превышение определённого бокового ускорения или наклона автомобиля. Кроме того, кабриолет T-Roc безопасен благодаря усиленной раме ветрового стекла и многочисленным конструктивным изменениям, таким как усиленное днище, боковые панели, поперечины и двери.

Интерьер: цифровая кабина

Благодаря опционально доступной информационно-развлекательной системе следующего поколения (MIB3) Cabriolet постоянно подключён к сети, что позволяет ему предлагать совершенно новые услуги и функции. Новая система имеет блок подключения к сети, в том числе с помощью встроенной eSIM. Это означает, что Cabriolet, при желании, может быть постоянно онлайн, как только водитель зарегистрируется в системе Volkswagen. Информация отображается на экране информационно-развлекательной системы размером 8 дюймов. При его использовании вместе с опционально доступным дисплеем Active Info с 11,7-дюймовым экраном, можно создать полностью цифровую кабину. Существует также возможность дополнить функциональное оборудование 12-канальной аудиосистемой от американского производителя BeatsAudio с выходной мощностью 400 Вт.

Оснащение, комплектации

Volkswagen устанавливает чёткие стандарты в отношении оснащения: клиенты могут выбирать между ориентированным на стильный дизайн стилем и спортивными пакетами спецификаций R-Line. Для обеих линий те, кто хочет повысить фактор стиля, могут выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17-дюймовых колёс.

Пакет спецификаций Style означает дизайн и индивидуальность. Благодаря четырём различным вариантам декора салона автомобиля, стандартному внешнему освещению, 17-дюймовым легкосплавным дискам Mayfield с лакированной отделкой и дополнительным кожаным пакетам, доступным в двух цветах, гарантируется индивидуальный подход. Пакет спецификаций со стандартной информационно-развлекательной системой Composition включает в себя интерфейсы USB и Bluetooth, а также онлайн-сервисы, предлагаемые We Connect.

Пакет спецификаций R-Line полностью ориентирован на спортивную езду и включает в себя содержимое внешних и внутренних пакетов R-Line, которые предлагаются в качестве опций для T-Roc. Спортивная ориентация дополнительно подчёркивается стандартными противотуманными фарами, спортивно настроенной трансмиссией и прогрессивным рулевым управлением. Особое внимание уделяется адаптированным спортивным сиденьям с интегрированными подголовниками. Благодаря стандартной электрически регулируемой поясничной опоре, автомобиль не испытывает недостатка в комфорте.

Базовое техническое оснащение обоих вариантов включает Front Assist с системой экстренного торможения и системой обнаружения пешеходов и Lane Assist.

Технические характеристики

Отличная динамика прописана в ДНК семейства T-Roc. Кабриолет с передним приводом обеспечивает спортивную и манёвренную езду в повседневных ситуациях и уверенно ведёт себя как внедорожник. Управление поездкой по городу такое же лёгкое, как поездка на дальние расстояния. Доступные двигатели обеспечивают плавный крейсерский режим в любое время, особенно когда мягкий верх открыт. Покупатели могут выбирать между двумя экономичными бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (крутящий момент 200 Нм) или 150 л.с. (крутящий момент 250 Нм). Механическая шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию с трехцилиндровым двигателем 1,0 мощностью 115 лошадей; для более мощного 1,5-цилиндрового двигателя мощностью 150 сил в качестве опции предлагается также семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*