Обзор Volkswagen ID.3 1st Edition 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 10, 2019 Нет комментариев

Volkswagen вместе со своими поклонниками и покупателями вступили в новую эру экологически чистой мобильности с выходом первой модели из линейки продуктов, основанных на электрической платформе MEB – ID.3. Никаких выбросов, динамика впечатляющая, как и положено электромобилям, постоянное подключение к сети, дальность поездки 550 километров, как у полностью заправленного бензинового автомобиля. Есть варианты и с меньшей автономностью – 330 километров, но и стоимость у них ниже. Но даже этой дальности многим не хватает, для чего производитель дал машине способность заряжаться за полчаса на дальность в 290 километров пути. Вы просто идёте пить кофе и есть ланч, чтобы снова иметь возможность проехать почти 300 километров.

Гарантия

Volkswagen предоставляет гарантию восемь лет или 160 000 километров на батареи ID.3, тем самым гарантируя их долговечность. С внешними размерами, сопоставимыми с Golf, ID.3 обеспечивает просторность салона, которая больше, чем у любой другой машины в своей категории. Поскольку базовая цена на серийную модель в Европе будет ниже 30 000 евро, конечная стоимость после вычета ожидаемых государственных субсидий станет сопоставимой с бензиновыми аналогами, что делает ID.3 доступных электрокаром для широких масс. Новинка поступит в продажу к середине 2020 года.

Новая платформа

ID.3 — это первый Volkswagen, получивший базу недавно разработанной модульной платформы MEB. Электропривод ID.3 состоит из синхронного двигателя с постоянными магнитами, включая силовую электронику и коробку передач, которые встроены в задний мост. Плоская высоковольтная батарея, которая размещена в днище кузова для экономии места, а также вспомогательные устройства, такие как компрессор кондиционера или рулевая рейка, встроены в переднюю часть автомобиля.

Силовая электроника управляет потоком энергии высокого напряжения между двигателем и аккумулятором, и в этом процессе система преобразует постоянный ток (DC), накопленный в аккумуляторе, в переменный ток (AC) для привода двигателя. Мощность передаётся от двигателя на заднюю ось с помощью 1-ступенчатой коробки передач. Мотор, силовая электроника и коробка передач образуют компактный блок. Положение батареи в нижней части кузова положительно влияет на характеристики управляемости, так как центр тяжести ID.3 очень низкий, как в гоночных автомобилях. Машина характеризуется идеальным распределением веса между передней осью и задней осью.

Бесплатная зарядка для ID.3

Volkswagen WeCharge предоставляет покупателям возможность бесплатно заряжать свои автомобили ID.3 1ST в течение одного года с первого дня регистрации транспортного средства. Это относится ко всем зарядным станциям сети WeCharge и партнёрских сетей, включая Ionity, которая насчитывает более 100 000 точек зарядки по всей Европе.

Дизайн экстерьера

Благодаря недавно разработанной концепции дизайна, ID.3 сразу можно идентифицировать как машину с нулевым уровнем выбросов и неплохим потенциалом стать новым автомобильным символом. Более того, благодаря инновационному слиянию дизайна и технологий ID.3 находится на том же уровне, что и культовые Жук и Гольф. Электромобиль не требует больших портов охлаждения. И, следовательно, почти все меняется с точки зрения дизайна. Volkswagen — это автомобильный бренд, дизайн которого покончил с охлаждающими решётками впереди. Такие детали, как фары, теперь имеют первостепенное значение.

В ID.3 некогда статичные фары уступают место интерактивным матричным светодиодным фарам с выходной мощностью 750 люмен и системой регулировки дальнего света Dynamic Light Assist: камера на ветровом стекле анализирует участников движения впереди, а также машины на встречной полосе. На основании этих данных главный свет автоматически включается на скорости более 60 км/ч и остаётся активным, не ослепляя встречных водителей. Это заметно улучшает освещённость дороги и обочины. Ещё одним ярким моментом матричных светодиодных фар является то, что, когда водитель приближается к припаркованной машине, её фары слегка моргают в приветствии.

Новые пропорции

Если смотреть со стороны, то явно видно, что в ID.3 доминируют совершенно новые пропорции и новый стиль. Его короткие свесы присущи только полностью электрической платформе. Длинная колёсная база растягивает автомобиль и придаёт ему надёжную устойчивость. Плавные поверхности контура ниже основной линии дизайна образуют общую гармонию, которая почти ощущается физически.

Стеклянная крышка люка затонирована и растянулась по всей ширине автомобиля. Большое заднее стекло разделено по бокам вертикальными аэродинамическими элементами. В нижней части секция разделена яркими, горизонтально расположенными и очень тонкими светодиодными задними фонарями. Глянцевая, панорамная сдвижная / наклонная стеклянная крыша ID.3 1ST, окантованная черным, является самой большой из всего модельного ряда Volkswagen и не только даёт широкий обзор, но и добавляет визуального пространства, способствуя ощущению простора.

Компактные размеры

Фольксваген АйДи.3, в целом, примерно такой же длины, как Golf, но благодаря более коротким свесам его колёсная база больше. Четырехдверный ID.3 имеет длину 4 261 мм, ширину 1809 мм и высоту 1552 мм с колёсной базой 2765 мм. В соответствии со стандартом DIN, его минимальная масса составляет 1719 кг, а максимальная грузоподъёмность — от 416 до 541 кг, в зависимости от комплектации автомобиля. Его торцевая поверхность составляет всего 2,36 квадратных метра, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,267. Круг разворота ID.3 также составляет всего 10,2 метра, что сравнимо с окружностью компактного автомобиля и идеально подходит для городских условий. Любой, кто хочет перевезти свой велосипед с ID.3, может сделать это, используя специальную буксировочную скобу, подходящую не только для установки держателя для велосипеда, но и других грузов.

Дизайн интерьера

В чём революционная концепция внутреннего убранства: нет центрального туннеля, более короткие свесы обеспечивают самую большую свободу в сегменте. Пять сидений дополнены багажником объёмом 385 литров за вторым рядом сидений. Концепцию внутреннего пространства Volkswagen называет Open Space.

Разработанный специально для этой модели десятидюймовый сенсорный дисплей с центральным расположением предоставляет водителю всю важную информацию. Опциональный головной дисплей с дополненной реальностью (AR) также проецирует всю необходимую информацию непосредственно на ветровое стекло — эта информация визуально располагается на расстоянии от трёх до десяти метров впереди автомобиля. Все органы управления, в том числе на многофункциональном рулевом колесе с электроприводом, сенсорные. Только электрические стеклоподъёмники и аварийная кнопка всё ещё аналоговые. Это дополняется интеллектуальным голосовым управлением, которое активируется фразой привет ID. Благодаря App-Connect вы также можете подключить систему машины к смартфону за считанные секунды.

Системы помощи

Вспомогательные функции поддерживаются многофункциональной камерой на лобовом стекле, которая распознает дорожные знаки. Системы безопасности включают в себя систему экстренного торможения и распознавания пешеходов, систему подтормаживания и систему удержания полосы движения Lane Assist, систему смены полосы движения Side Assist, систему Park Assist с камерой заднего вида, а также систему доступа без ключа (Kessy Advanced) с подсветкой дверных ручек.

Мультимедийный комплекс ID.3 имеет навигационную систему, которая может обновляться автоматически. Имеется также станция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Звуковая система Beats предлагает звуковую атмосферу, как на живом концерте — с использованием восьми динамиков и мощного сабвуфера.

Технические характеристики

Volkswagen ID.3 2019-2020 будет предлагаться в трёх фиксированных конфигурациях, которые ориентированы на типичные требования клиентов. Кроме того, можно выбрать цвет лакокрасочного покрытия и цвет салона автомобиля. Машина приводится в движение электродвигателем на задней оси. Он выдаёт 203 лошадиные силы и обеспечивает максимальный крутящий момент в 310 Нм. Максимальная скорость 160 километров в час. ID.3 оснащён аккумулятором на 58 кВтч, который можно заряжать с максимальной зарядной мощностью 11 кВт (переменный ток) и 100 кВт (постоянный ток). При зарядке постоянным током можно зарядить достаточно энергии, чтобы преодолеть расстояние в 290 километров за 30 минут.

Базовая версия ID.3 1ST включает в себя навигационную систему, цифровое радио DAB+, обогрев сидений и обогрев рулевого колеса, подлокотники для передних сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, что сравнимо с оборудованием Comfort в сегменте компактных автомобилей. Также имеется обзорная камера, адаптивный круиз-контроль и система блокировки и запуска без ключа Kessy Advanced. Версия Plus включает в себя дизайнерские сиденья, центральную консоль (включая два разъёма USB-C сзади, которые можно заблокировать с помощью рольставни. Снаружи тонированные стекла, экстерьерный пакет Style в серебристом цвете, матричные светодиодные фары, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворота и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая версия, ID. Max, включает в себя головной дисплей с дополненной реальностью (AR), звуковую систему Beats, большую панорамную стеклянную крышу, 20-дюймовые легкосплавные диски. Эта комплектация дополняется системой удержания полосы движения с Emergency Assist, системой смены полосы движения, комфортной телефонной связью с бесконтактной зарядкой, удобными спортивными сиденьями, ровным полом багажного отделения. Самая ёмкая батарея доступна будет на 77 кВтч, она обеспечит автономность 550 километров по WLTP.

На старте продаж ID.3 компания предлагает зарядные станции для зарядки дома. Зарядное устройство будет доступно в двух версиях с разной мощностью. Зарядная станция оснащена каналом передачи данных и удалённым доступом, при необходимости со встроенным счётчикам электроэнергии. С точки зрения ценообразования все настенные боксы будут доступны по ценам, значительно ниже обычных на рынке в настоящее время.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*