Обзор Vauxhall Astra 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 26, 2019 Нет комментариев

Сорок лет, именно столько Vauxhall Astra пришлось бороться за достойное место в классе семейных хэтчбеков, и теперь он стал одним из самых популярных автомобилей на британских дорогах. Его основными конкурентами являются хорошо известный Ford Focus и Volkswagen Golf, но в наши дни ему также приходится отбиваться от относительно новых выскочек, таких как Skoda Scala, не говоря уже о армии (возможно) более модных семейных внедорожников, включая Ниссан Кашкай.

Однако Воксхолл Астра 2019-2020 дешевле, чем большинство основных конкурентов, более того, дилеры легко идут на предоставление скидок. И чтобы помочь Astra бодаться с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателей был капитально модернизирован. Это привело к значительному повышению эффективности, выбросы CO2 являются одними из самых низких в классе, что вознаграждается налоговыми льготами.

Технические характеристики

Были протестированы два из шести двигателей Astra: 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. и 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 143 л.с. Первый обеспечивает адекватное ускорение, хотя сопоставимая 1.6 TDI Skoda Scala чувствует себя несколько бодрее. Астра на мгновение задумывается после того, как педаль газа будет утоплена в пол, особенно это заметно на низких оборотах. Автоматическая коробка с девятью скоростями, которая поставляется с этим двигателем, только усугубляет летаргию, впрочем, не до степени вялости. Между тем, 1,2-литровый бензиновый двигатель реагирует гораздо быстрее накоманду ускорения. Он и разгонит машину быстрее, чем дизель: до первой сотни всего за 8,8 секунд.

Подвеска и комфорт езды

Vauxhall Astra 2019-2020 нельзя назвать неудобной, некомфортной, однако от дорожных дефектов она не сможет вас изолировать так же эффективно, как конкуренты Volkswagen Golf и Skoda Scala. Подвеска немного жёстче, поэтому вы будете ощущать толчки на неровных дорогах, особенно на низких скоростях. Как и в любом автомобиле, мягкость хода не улучшается с увеличением размера колёс — это следует помнить при выборе комплектации и дополнительных опций. Не берите диаметр дисков 17 дюймов, и комфорт останется приемлемым.

К сожалению, Astra разочаровывает комфортностью рулевого управления, оно слишком лёгкое для реального ощущения сопряжения с передними колёсами, впрочем, эта лёгкость довольно полезна при парковке.

Шум и вибрация

Трехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 сил показал себя довольно тихим и плавным, правда, четырехцилиндровые двигатели конкурентов всё же будут менее ощутимы на средних скоростях. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы более тихим и плавным, шума ветра и дороги в салоне практически не слышно. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Astra легка и проста в использовании. Просто не стоит ожидать от неё того же, что предлагают Focus или Honda Civic.

Интерьер. Внутренняя планировка, отделка

Независимо от вашего роста и комплекции, вам не должна показаться слишком сложной, посадка за руль Astra. И сиденье, и руль предлагают достаточно гибкую регулировку, педали аккуратно выровнены с рулевым колесом. Все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости и их легко найти. Тем не менее, только старшие спецификации получают регулируемую поддержку поясницы в качестве стандарта. Без этого сиденье не обеспечивает должной поддержки нижней части спины. Стандартные сиденья немного плосковаты и во время поворотов чувствуешь себя неуютно, спортивные сиденья для моделей SRi гораздо лучше. Выбирайте комплектации Elite Nav или Ultimate Nav, и вы получите 8,0-дюймовый цифровой дисплей за рулевым колесом, вместо обычных циферблатов аналоговых приборов.

Видимость, парктроник и камеры

Никаких жалоб на видимость в передней части Astra. Относительно узкие стойки ветрового стекла и передние боковые окна приличного размера дают вам достаточно чёткий обзор на перекрёстках. К сожалению, видимость сзади не так впечатляет. Толстые задние стойки Воксхолл Астра закрывают обзор через плечо, затрудняя парковку и другие низкоскоростные манёвры.

Передний и задний парковочные датчики поставляются как опция. Если есть желание, можно приобрести опциональный парковочный пакет (стандартно для комплектации Ultimate Nav). Он включает в себя не только датчики, но также систему контроля слепых зон и систему автоматической парковки, которая может определить подходящее место и направить туда автомобиль. Пакет особенно стоит рассмотреть, если вы нервный паркер.

Оснащение

Даже модели начального уровня SE и SRi имеют цветной 7-дюймовый сенсорный экран с радио DAB, Bluetooth и USB-портом. Встроенная спутниковая навигация не включена в базовый пакет, но есть функция зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет использовать навигационные приложения, такие как Google Maps и Waze, через сенсорный экран медийно-информационного комплекса.

Довольно сложно чем-то управлять с помощью сенсорного экрана при движении по ухабистой дороге, поэтому внизу есть удобные кнопки быстрого доступа, чтобы добраться до нужных функций. В целом, система достойная и примерно такая же, как у конкурента Ford Focus. Правда, у Golf и Skoda Scala они более продвинутые.

Качество отделки

Оглядываясь внутри Астры, можно найти много вещей, которыми можно порадоваться. На приборной панели широко используются мягкие на ощупь материалы, а черные глянцевые вставки, а также с хромированным эффектом (в зависимости от комплектации) помогают украсить внутреннее пространство. Но, хотя Astra и довольно приличный автомобиль в плане внутреннего убранства, более роскошный внутри, чем Ford Focus, он все ещё отстаёт от Volkswagen Golf и Skoda Octavia по общему качеству интерьера. Если вы посмотрите достаточно пристально, то можно найти немного дешёвых пластиков, а некоторые элементы работают не очень чётко, к примеру, стойки стеклоочистителей.

Внутреннее пространство

Свободного места в салоне достаточно для водителя и переднего пассажира, даже, если рост 180 и выше, по ширине всё отлично, локтями тереться не придётся. Карманы в передних дверях достаточно большие, чтобы вместить пару бутылок воды объёмом 500 мл. Между сиденьями предусмотрено достаточно места для хранения, а также перчаточный ящик приличного размера. Была бы площадка перед рычагом был немного больше, было бы удобнее держать там предметы, которые хочется держать под рукой.

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, можно ожидать, что заднее пространство будет куцым. Однако внутри всё по-другому, сзади вполне комфортно размещаются взрослые высокие седоки. Пространство для ног сопоставимо с большим Skoda Octavia. По ширине для двоих всё отлично, третий пассажир уже будет лишним, дальние поездки с таким количеством седоков лучше не планировать. Тем не менее, места больше, чем у многих конкурентов, центральный тоннель низкий и плоский, так что спотыкаться о него не придётся. Багажник имеет объём 370 литров.

Euro NCAP оценил Astra ещё в 2015 году, и машина получила пять звёзд, но тесты сейчас тесты стали намного строже, что делает невозможным прямое сравнение с более современными конкурентами.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*