Обзор универсала Seat Leon 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 15, 2019 Нет комментариев

Многие советуют: если вам нужен семейный транспорт, в продаже есть множество великолепных вместительных семейных паркетников, которые очень практичны и бьют точно по тренду. Но что, если вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Что, если вам нужно что-то с ещё большим простором и возможности загрузки? Ответ прост – пора переходить на малоэтажную усадьбу старой школы или старый добрый универсал. На обзоре красиво оформленный Seat Leon Estate.

Это третье поколение Leon, дебют оригинальной версии состоялся в 2012 году. Так же, как и хэтчбек, на основе которого он создан, Leon Estate постоянно обновлялся, включая появление новых двигателей, более продвинутых информационно-развлекательных систем и дополнительных комплексов безопасности. Под не очень выразительной внешностью Леона скрывается внутренний (по VW Group) конкурент Skoda Octavia и Volkswagen Golf. За пределами этого круга в конкурентах числится Ford Focus и Vauxhall Astra.

Leon Estate предлагается в довольно широком разнообразии. Существует большой выбор отделок на любой вкус и кошелёк: одни ставят комфорт на первое место, а другие предпочитают спортивность, с более жёсткой, более сфокусированной подвеской. Самой экстремальной из последней группы является высокопроизводительная модель Cupra 300. Так что же интересного приготовила нам обычная модель не заряженная, а для дружной семьи?

Техническое оснащение

Если вы ограничены в средствах и с завистью смотрите на более мощные двигатели в линейке Leon Estate, не расстраивайтесь: мы думаем, что 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 113 лошадиных сил (с надписью 1.0 TSI 115) – самое то. Он такой же бодрый, как Focus Estate 1.0 125 Ecoboost, и выдаёт хорошее ускорение, когда вы кладёте гногу на гашетку всем её весом (официальное время разгона до первой сотни составляет 10,1 секунды), и, будучи турбированным, у него приличная динамика.

Тем не менее, если вы планируете часто перевозить полный багаж, вы можете предпочесть иметь больше мощи, а не прыти. Если это так, попробуйте 128-сильный 1,5-литровый двигатель (под маркой 1.5 TSI 130 Evo). Он предлагает не только грузоподъёмности, но и добавляет темпа, разгонная динамика снизилась до 9,5 секунды, но, что особенно важно, у него больше выносливости, чтобы тянуть полностью загруженную машину. Выбирая версию мощностью 148 лошадей (под маркой 1.5 TSI 150 Evo), вы получаете плавный ход и стабильный набор скорости, Cupra 300 с его мощью 296 сил будет нести вас как гонщик Touring Car.

Подвеска и комфортность езды

Какой бы Leon Estate вы ни выбрали, вы заметите, что его поездка более плавная и устайчивая, чем, скажем, на универсале (Estate) Volkswagen Golf или Ford Focus Estate. Если говорить в целом, то ему удаётся оставаться комфортным, но вы будете ощущать немного больше нервозности на автомагистралях и неровности асфальта по городу. В комплектации FR добавлена спортивная подвеска, которая ещё жёстче. Опять же, это терпимо, но результат в большей степени вышеупомянутый, и он может действительно бить по компенсаторам больше, чем в Focus ST-Line. В любом случае, мощная ходовая часть Cupra 300 является самой впечатляющей, особенно при установке системы в более мягком комфортном режиме. Машина поставляется с адаптивной подвеской в стандартной комплектации.

Управляемость

Твёрдость, которая влияет на комфортность езды Сеат Леон 2019, окупается в поворотах. Подвеска отлично контролирует крен кузова, поэтому машина остаётся впечатляюще устойчивой во время поворотов. Более жёсткие модели FR со своей спортивной подвеской добавляют ещё больше контроля. Рулевое управление также хорошо отлажено, ощущается лёгким по городу и точным на скорости, что позволяет легко вбивать универсал точно в самые крутые повороты.

Стоит отметить, что, несмотря на все свои достоинства, Leon не лучший универсал, который вы можете купить. Для динамичных водителей Focus Estate всегда ведёт себя более проворно и полезным при быстрой езде по трассам. Cupra 300 имеет полный привод (Seat называет это 4Drive) в стандартной комплектации, его дополнительная сила тяги помогает максимально использовать всю мощь силовой установки.

Шум и вибрация

1.0 TSI 115 гудит и вибрирует, когда вы усердно давите на акселератор, не то чтобы очень, но раздражает. Модели 1.5 TSI и 2.0 TSI заметно более плавные, но не такие тихие, как аналогичные двигатели у Golf. Дизели ворчливы, особенно 1.6 TDI 115. Как только вы наберёте скорость на автомагистрали, не будет много шума ни от одного из двигателей, кроме 1.6 TDI 115. Это отчасти потому, что у него пятиступенчатая механическая коробка передач (большинство других у моделей с шестью скоростями), которая на высоких скоростях менее привычна.

Интерьер: планировка, отделка

У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.

Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.

Видимость, парктроник и камеры

Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают. Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью.

Мультимедиа

Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.

Внутреннее пространство

Впереди стандартных сидений более чем достаточно, места для головы и ног много, также разумная ширина салона, локтями с пассажиром стукаться не будете. Есть также много ниш, в которых можно сложить разную мелочь. Подлокотник с отделением для хранения вещей, пара подстаканников между сиденьями, перчаточный ящик приличного размера и контейнеры на передних дверях. Вы даже получаете дополнительный ящик для хранения под сиденьем водителя (и сиденье пассажира на старших комплектациях).

Сзади место для троих, но если все трое — широкоплечие взрослые, то это однозначно теснота. Если только двое, то только супер-высокие люди, вероятно, будут ворчать о недостатке места для ног или головы. Пассажиры на задних сиденьях не получают много места для хранения. Есть дверные контейнеры, каждый из которых достаточно вместительный для большой бутылки с напитками.

В багажном отделении достаточно места, чтобы взять пару больших чемоданов или складную коляску, и, если вы сложите задние сидения, которые лежат почти плоско, появится место для перевозки на борту более длинных и объёмных грузов. Также имеется регулируемый по высоте пол багажника, который уменьшает нагрузочную кромку и позволяет вам создать отдельное хранилище, если это необходимо.

Оборудование, опции и дополнения

Стандартного оборудования вполне хватает. Даже модель SE начального уровня поставляется с кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колёсами и зеркалами с электрическим приводом и подогревом, электрическими окнами, круиз-контролем. SE Dynamic всё же получше. Для все ещё разумной цены добавляется конфиденциальное стекло, 17-дюймовые колёса, спутниковая навигация, передний и задний парктроник. FR — это спортивный выбор, который стоит рассмотреть, если хочется обновлений, как складные двери с электроприводом, двузонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Остальная часть ассортимента продолжает наращивать список игрушек, но расходы начинают расти.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*