Обзор Toyota Supra 2019-2020 (пятое поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 19, 2019 Нет комментариев

На Детройтском автошоу стенд японского автопроизводителя Toyota привлёк много посетителей, поскольку привёз давно ожидаемые новинки, среди которых новая Toyota Supra 2019-2020. Это пятое поколение знаменитой спортивной двухдверки, которая получилаплатформу, которая и на родстере премиального немецкого бренда BMW Z4. Возрождение купе Supra A90 произошло после семнадцати лет забвения, когда была снята с конвейера модель четвёртого поколения A80.

Внешность Toyota Supra

Экстерьер спортивного купе напоминает показанный в далёком 2014-м концепт-кар FT-1. Конесчно же, все футуристичные детали были сглажены, однако большинство дизайнерских решений всё же были воплощены в серийной Toyota Supra. Производство машины организовано на заводе компании Magna Steyr, купе будут собирать вместе с BMW Z4. Головная оптика купе получила азиатский прищур светодиодных фар, секции ДХО удлинённые. Бампер получил оригинальную пластику, появился карбоновый сплиттер и целый ряд воздухозаборников. Крыша под купол с парой дополнительных выпуклостей, придающих более агрессивный вид. Передние крылья получили стильные всплески, такие же на задних арках и на боковинах в целом. Светодиодные габариты оригинального дизайна, сзади имеется спойлер в виде утиного хвоста, кормовой бампер стал более массивным, стоп-сигналы переместились ниже, как на гоночных болидах. Диффузор увеличен, на больших стволах выхлопной системы оригинальные насадки.

Машина комплектуется коваными катками 19 дюймов из магниево-алюминиевого сплава, шины Pilot Sport от компании Michelin – впереди 255, сзади 275. Тормозные диски по периметру с размером 25 сантиметров, механизмы спереди получили 4 цилиндра (поршня), сзади – два.

Характеристики купе Toyota Supra

Инженеры компании, разрабатывавшие Тойота Супра пятого поколения, обеспечили машину идеальной развесовкой – всё по осям поровну. Снаряжённую массу удалось снизить до уровня 1.5 тонны, что для мощного трёхлитрового бензинового турбомотора с шестью цилиндрами и отдачей 335 лошадиных сил позволило иметь разгонную динамику 4.1 секунды. На данный момент Supra является самой динамичной машиной бренда, максимальная скорость зафиксирована электроникой на уровне 250 километров в час.

Габариты Тойота Супра 2019

Габаритные размеры новинки остались примерно в тех же пределах, что и у предшественника:

  • Общая длина кузова составляет 4.4 метра;
  • Ширина машины – 2.5 метра;
  • Высота – 1.23 метра;
  • Колёсная база – 2.47 метра.

Комплектации

Toyota Supra представлена тремя комплектациями – начальной, Premium, а также специальной Launch Edition. Начальная комплектация может похвастать комфортными спортивными креслами, отделка из алькантары, регулировки по нескольким осям на электроприводе. Имеется система подогрева, вентиляции, в высокую спинку встроены подголовники, удобная боковая поддержка. Рулевое колесо небольшого спортивного диаметра. Из оснащения круиз-контроль, приборка виртуальная, на дисплее диагональю 8 дюймов. Машина получила более продвинутую медийно-информационную систему с сенсорным дисплеем 12.3” с поддержкой всех популярных интернет-сервисов и системы навигации. Соответственно, имеется выход в интернет, из беспроводных интерфейсов Bluetooth. Климатическая установка двухзонная. В целом эргономика выверена до мелочей, оборудование расположено идеально.

Комплектация постарше – Premium дополнительно получила мощную акустику JBL, полностью кожаный салон, уникальный проекционный экран, на который транслируется основная информация по состоянию всех систем.

Техническое оснащение

Тойота Супра 2019 оборудована независимой подвеской, как передней, так и задней, двигатель B58 рядный, он агрегируется с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов, привод задний. Имеется несколько нюансов:

  • Оригинальная подвеска разрабатывалась вместе с крмпанией Gazoo Racing, такая же стоит на Z4 от BMW. Амортизаторы стоят адаптивные, есть два ездовых режима – нормальный и спортивный.
  • Точки крепления теперь в другом месте, перенастроены элементы шасси для более динамичной езды.
  • Рычаги выполнены из алюминиевого сплава, стабилизаторы более массивные стальные.

Отсюда некоторые различия с техникой Z4, что касается внутреннего убранства, то у обеих автомобилей оно полностью оригинальное. Разве что сама идея кокпита у них перекликается, который ориентирован на главного седока.

Цены на комплектации

Ценник Тойота Супра начинается с 50 тысяч долларов с трёхлитровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил и автоматической коробкой на восемь диапазонов. Это базовая комплектация. Нафаршированная комплектация Premium обойдётся покупателям от 54 тысяч долларов, а за специальную Launch Edition придётся отдать от 55.2 тысячи долларов. Последняя модификация имеет ограниченный тираж, будет выпущено полторы тысячи экземпляров. Топовая версия получит эксклюзивную окраску и более роскошный интерьер со вставками из натуральной красной кожи и карбоновыми акцентами.

Для ценителей настоящего драйва предусмотрен бонус в виде активного дифференциала сзади. Он может обеспечить быструю переброску всей тяги на любое колесо приводной оси. Так что, прохождение поворотов будет более динамичным и комфортным.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*