Обзор Toyota Highlander 2019-2020 года — кроссовер обновился

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 18, 2019 Нет комментариев

В Нью-Йорке на ежегодном автошоу японский автопроизводитель Toyota официально представил обновлённый кроссовер Highlander (что в вольном переводе означает горец). Паркетник четвёртого поколения получил новый кузов, улучшились технические характеристики, скорректировались комплектации. Кроссовер станет доступен к покупке в США к концу текущего года, цена обновлённого Хайлендер стартует с отметки 42 тысячи долларов. Чуть позже производитель обещает выпустить Highlander Hybrid, предварительный срок – февраль следующего года.

Смена поколения Хайлендеру вышла в переход на новую платформу TNGA-K, что подняло на новый уровень комфортность и безопасность машины в сравнении с предыдущей третьей генерацией паркетника, которая дебютировала в далёком 2013 году, и тоже на Нью-Йоркском автошоу. Однако, примерив новый кузов, Горец сохранил все фирменные черты, и узнаётся на все сто с первого взгляда. Габариты кроссовера немного увеличились, теперь общая длина кузова составляет 4.95 метра.

Экстерьер

Четвёртая генерация Highlander получила изысканную внешность и массу инновационных дизайнерских решений. Новинка привлекает хищным прищуром светотехники головного света, фонари ДХО также заужены, наполнение полностью светодиодное. Передний бампер прибавил в массивности, получив выразительную пластику и аккуратно вписанную трапециевидную фальшрадиаторную решётку. Солидная корма кросса щеголяет большой багажной дверью, которую венчает спойлер и поддерживает компактный бампер.

Мускулистый капот с выштамповками оригинального рельефа добавляют машине солидности, боковые зеркала сидят на выдающихся опорах-ножках. Огромные вырезы арок заполнены большими катками диаметром до 20 дюймов. Боковины кузова получили рельефные всплески, подчёркивающие брутальность модели. Помимо крупных колёс, новый Хайлендер получил расширенную цветовую гамму, включающую восемь вариантов окраски кузова.

Комплектации

Обновлённый Хайлендер будет доступен в пяти комплектациях, базовая получила обозначение L. Уже в базе машина получила полный набор Safety Sense второго поколения – системы активной безопасности, разработанные японскими инженерами. Начальной версии положены катки диаметров 18 дюймов, головная светотехника полностью светодиодная, как и задние фонари (тоже имеют светодиодное наполнение). В списке оснащения присутствует Smart Key (бесключевой доступ и удалённый запуск двигателя), полный электропакет (стёкла всех дверей и боковые зеркала). Приборная панель получила цветной информативный дисплей диагональю четыре дюйма. Климатическая система работает в трёхзонном автоматическом режиме. Водительское кресло регулируется электроприводом по восьми направлениям. На передней панели красуется сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов для управления медийно-информационным комплексом. Вместимость шесть седоков, формула посадки 2х3х3.

Следующая комплектация LE, которая в дополнение к перечисленному получила электропривод на багажную дверь, систему мониторинга слепых зон (BSM), рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей и дополнительные светодиодные противотуманные фары.

Оснащение комплектации Highlander XLE добавляет к списку оборудования дополнительные направления регулировки водительского кресла, здесь его можно двигать в десяти направлениях. Причём кресло переднего пассажира также с электроприводом. Но более скромным – четыре направления. Дисплей приборной панели увеличился до семи дюймов, передние кресла получили систему подогрева. Появилась система автоматического переключения ближний\дальний, люк на крыше с электроприводом, второй ряд с раздельными сиденьями, кожаный салон и рейлинги для крепления верхнего багажника.

Комплектация Limited, помимо того оборудования, что получили младшие версии, может похвастать катками диаметром 20 дюймов с легкосплавными дисками оригинального дизайна. Салон получил светодиодную подсветку по периметру, передние кресла к подогреву добавили и систему вентиляции. Сиденья обтянуты перфорированной экокожей (цвета чёрная и серая классика и бежевый). Элементы декора в салоне выполнены из ценных пород дерева и полированного алюминия. Акустика мощная JBL, продвинутая медийно-информационная система с навигацией.

Топовая комплектация Platinum расширяет список оснащения до максимума. Медийно-информационный комплекс обзавёлся сенсорным дисплеем диагональю 12.3 дюйма, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов получили эксклюзивный платиновый дизайн. Головная оптика с адаптивной системой регулировки светового потока. Проекционный экран отображает полезную информацию на лобовом стекле, установлены обзорные камеры. Подогрев получили сиденья и во втором ряду. Перфорированная кожа получила тиснение фирменными надписями. Для большего комфорта добавлена панорамная крыша с автоматическим люком, системы мониторинга слепых зон и кругового обзора.

Салон

Поскольку новый Хайлендер четвёртого поколения увеличился в габаритах, то это повлекло за собой некоторые изменения во внутренней компоновке. Машина прибавила всего шесть сантиметров, и почти все они пришлись на багажное отделение, дав второму ряду больше пространства для манёвров на три сантиметра. Да и третий ряд уже не кажется негостеприимным.

В стандартном положении богажное отделение имеет полезный объём 455 литров, если сложить спинки третьего ряда, объём увеличивается до 1150 литров, а если и второй ряд сложить, то можно загрузить все 2075 литров. Примечательно, что третье поколение кроссовера могло похвастать в этом положении большим объёмом багажника – 2370 литров. Но в стандартном положении новинка выигрывает у предшественника почти 60 литров полезного объёма.

Технические характеристики

Подвеска новой тележки TNGA-K, на которую перебрался паркетник, независимая, впереди традиционно стойки McPherson, а сзади крепкая многорычажная. Жёсткость кузова увеличена, шумоизоляция получила дополнительный слой. Highlander предлагается с двумя агрегатами – бензиновым V6 и гибридной устновкой.

Бензиновый атмосферник имеет отдачу 299 лошадиных сил и объём три с половиной литра. Впрыск комбинированный, с технологией Dual VVTi. Агрегрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов. Опционально доступна виско муфта, подключающая заднюю ось.

Топовые комплектации получили полный привод DTV AWD с возможностью отключения кардана во время движения по ровной трассе. Ездовые настройки меняются также на ходу с помощью системы MTS.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*