Обзор суперкара BAC Mono R 2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 05, 2019 Нет комментариев

Ливерпульская компания Briggs Automotive Company (BAC) официально представила новый суперкар Mono R, который стал более производительным, более лёгким и более совершенным в технологическом плане. Новинка является вершиной дизайна, инноваций и инженерных разработок компании. Мощнейший двигатель Mono DNA нового поколения, революционные материалы и технологии позволили машине продемонстрировать потрясающие характеристики, как на трассе, так и на обычных дорогах. При 555 килограмма массы и 340 лошадиных сил мощности у суперкара рекордное соотношение мощности к весу – 612 лошадей на тонну.

Дизайн

Совершенно новый подход к конструированию кузова позволил модернизировать все поверхности, спроектированные с нуля, и 44 изготовленных на заказ карбоновых детали, изменённых для придания автомобилю более агрессивной, органичной и футуристической внешности. Обновлённый внешний вид Mono R 2020 определяется внушительной мордой, похожей на акулий нос. Светодиодные фары дальнего света, расположенные по центру на носу, являются отличительной чертой машины, которая уменьшает лобовую площадь и способствует более минималистичному экстерьеру.

Новый нос в сочетании с продуманной системой впуска воздуха, созданной под влиянием болидов Формулы, намекает на феноменальный потенциал производительности, в то время как дизайн верхней части кузова более тонкий и органичный для лучшей аэродинамики. В нижней части все технические поверхности тоньше и более похожи на лезвия, что позволяет эффективно формировать и отклонять воздушный поток. Кроме того, общая высота уменьшилась на 20 мм, а длина по сравнению с предыдущим Mono увеличилась на 25 мм.

Новинка стала предметом многочисленных аэродинамических улучшений, с более эффективными передними арками и более широкими боковыми подвесами, а также более крупным и более аэродинамически эффективным задним спойлером. Новые светодиодные фонари, двухстворчатые боковые зеркала и более узкий хвост с новой светодиодной комбинацией противотуманных и задних фонарей дополняют изысканный вид.

Внутри Mono R остаётся идеальным полотном для персонализации клиентов, плюс добавился новый, вдохновлённый гонками, ещё более лёгкий и отзывчивый руль и дополнительные карбоновые внутренние боковые панели.

Технические характеристики

Установив новый эталон для дизайна, талантливые инженеры BAC обеспечили Mono R и новым двигательем. Разработанный совместно с давним партнёром по двигателям Mountune, 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат Mono увеличил мощность на 35 лошадиных сил, доведя мощность до 340 сил. ВАС и Mountune не оставили камня на камне от конкурентов, когда дело дошло до достижения целевых показателей мощности. Новая впечатляющая система впуска воздуха плунжера обеспечивает подачу сжатого воздуха в новый корпус дроссельной заслонки и головку цилиндров для дальнейшего увеличения мощности. В результате созданный на заказ двигатель Mountune предлагает 136 лошадиных сил на литр рабочего объёма, что является новым мировой рекорд для безнаддувных дорожных моделей.

Инновации

BAC Mono R — это первый в мире серийный автомобиль, в котором полностью используется углеродистое волокно, обогащённое графеном, на каждой панели кузова. Использование революционного материала улучшает структурные свойства волокна, делая панели более прочными и лёгкими с улучшенными механическими и термическими характеристиками. Благодаря 3D-печати деталей с использованием высокопроизводительных полимеров, производителю удалось сократить сроки разработки сложных геометрических компонентов, а также уменьшить вес.

Магниевое шасси и компоненты трансмиссии объединены, чтобы уменьшить массу и улучшить распределение веса, в то время как новые карбоново-керамические тормоза, которые экономят почти три килограмма неподрессоренной массы на угол — установлены в качестве стандартной функции. Добавьте все это к новой титановой выхлопной системе, более лёгким тормозным суппортам AP Racing и совершенно новому карбоновому полу, и вот суперкар Mono R весит на 25 кг меньше – всего 555 кг.

Экстремальный опыт вождения

BAC Mono R обеспечивает потрясающие впечатления от вождения не только благодаря своей мощности и инновациям, но также благодаря различным тонким улучшениям в динамике автомобиля. Геометрия подвески была оптимизирована для уменьшения шага при торможении, благодаря усиленному противодействию погружению спереди и против приседания сзади, усиливающему сцепление. Также впервые установлены двусторонние регулируемые амортизаторы от известных шведских экспертов Öhlins. Топливный бак увеличился в объёме и был занижен, а аккумулятор переместился в центр кузова для оптимального баланса — таким образом, занижая центр тяжести и улучшая распределение веса до почти идеальных пропорций.

Отличное сцепление сна поворотах обеспечивается специально омологированными шинами Pirelli Trofeo R, которые в стандартной комплектации устанавливаются на все Mono R. В сочетании с ммалым весом, большей мощностью и более эффективной аэродинамикой означает, что BAC нашла идеальный рецепт для достижения максимального успеха: более быстрое время прохождения круга на трассе и потрясающее впечатление от вождения на дороге.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*