Новая генерация Subaru Legacy 2019-2020 года (7 поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 09, 2019 Нет комментариев

Премьера модели Legacy для японского автопроизводителя Subaru на Чикагском автошоу стало уже традицией. Предыдущее поколение большого седана здесь представили в 2014 году, а пару лет назад там же было показана его рестайлинговая версия. И вот стенд занял Subaru Legacy 2019-2020 нового седьмого поколения, причём у нового Субару Легаси снова в подкапотном пространстве хозяйничает турбированный двигатель.

Subaru Legacy 2019-2020

Subaru Legacy 2019-2020

Платформа, цена

Как Impreza, Forester. А также модель XV, новинка перекочевала на фирменную модульную тележку SGP, что обеспечило машине более высокую прочность, также занижен центр тяжести (для улучшения устойчивости) и снижен до минимума вибрационный фон. Что касается жёсткости, то передний подрамник прибавил в этом параметре 70 процентов, как и кузов в целом. Задний же подрамник стал жёстче в два раза. Конструкция кузова получила на 15 процентов больше деталей из сверхпрочной марки стали. Кроме того, предметом гордости японских инженеров также является особая технология производства. Особенностью её является момент навешивания кузовных панелей, это происходит только после полностью сформированной силовой структуры. Цена Subaru Legacy 2019-2020 стартует с 23 тысяч долларов, что всего на 500 долларов дороже седана предыдущего поколения. Продажи начнутся осенью текущего года.

Внешность Субару Легаси

Экстерьер нового Subaru Legacy 2020 являет собой постепенную эволюцию или логическое развитие внешности седана предыдущего поколения, и чем-то выдающимся и революционным не впечатлил. Тем не менее, внешность осовременили, машина смотрится более стильно и свежо. Узнаваемость марки осталась на высоком уровне. Дизайнеры при создании внешности оглядывались на слоган – динамика и солидность, так что, даже статичное состояние автомобиля выдаёт в ней динамичность.

 

 

Яркие детали на кузове отсутствуют, в целом же сочетание качественно отрисованных элементов демонстрирует продуманную композицию. Аккуратно вписанная решётка радиатора, головная оптика в сложной сборке, оригинальные ДХО в виде скобок в купе со приспортивненным передним бампером на котором красуются большие воздухозаборники, придают машине спортивную агрессивность. Картину дополняет умеренно мускулистый капот и стильные боковые зеркала. Двери у модели удобные, проработаны грамотно, идеально вырезанные колёсные арки и современная куполообразная крыша. Сзади седан не менее солидный: крупная корма, массивная крышка багажника, фары габаритных огней крупные имеют сочное наполнение, задний бампер массивный с псевдодиффузором из некрашеного пластика. В нижней его части два ствола выхлопной системы.

Интерьер

Если экстерьер седана не ушёл далеко о концепции предыдущего поколения, то в дизайне внутреннего убранства шаблоны марки рвутся смелее. Первое, на что падает взгляд, это сенсорный дисплей диагональю 11.6 дюйма, через который осуществляется управление медийно-информационным комплексом Multimedia Plus. Дисплей венчает переднюю панель вертикально, разрешение матрицы Full HD. Помимо управления мультимедиа, здесь водитель найдёт разделы управлением климатом, а также второстепенными функциями машины.

Комплектаций предлагается четыре:

  • Base или базовая;
  • Premium (с расширенным списком оборудования);
  • Sport (больше агрессивного обвеса);
  • Limited (отделка салона шикарнее).

Для базовой комплектации Медийно-информационный комплекс другой, здесь два монитора, один полностью отвечает за работы с мультимедиа, другой же обслуживает климат и дополнительные функции автомобиля. Продвинутая медиасистема поддерживает множество интернет-сервисов и прочих электронных ассистентов, в том числе современную навигационную систему TomTom.

Кроме того, модель получила удобный многофункциональный руль, полностью цифровую приборную панель, оригинальную конструкцию и пластику передней панели. Изменена архитектура консоли, новые дверные карты, сидения получили удобный профиль. На передних креслах крупные валики поддержки, как для рук, так и для поясницы. Материалы отделки премиальные, имеется система подогрева и вентиляции сидений, климатическая установка двухзонная. Для удобства работы с мобильными гаджетами в салоне имеются USB разъёмы, как впереди, так и для задних пассажиров. Усилена звукоизоляция стёкол. В базе предусмотрена фирменная система безопасности EDA.

Опции

Опционально доступны электроприводы на передние сидения, причём регулировать можно по десяти направлениям. Есть подогрев руля. Акустическая система Harman Kardon, оснащённая дюжиной динамиков, в том числе мощным сабвуфером. Также опционально доступна панорамная крыша, кожаная отделка (либо Наппа, либо экокожа), обзорная камера с углом обзора 180.

Объём багажного отсека у новинки 430 литров, это в стандартном положении, для увеличения объёма задний ряд можно сложить, тогда поместятся весьма габаритные грузы.

Технические характеристики

Что касается технической начинки Субару Легаси 2019-2020, то в подкапотном пространстве будут работать два бензиновых мотора. В особенностях непосредственный впрыск, система старт\стоп, вариатор Lineartronic. Система полного привода – фирменная SAWD с активным контролем вектора крутящего момента.

  • Базовая версия – 185-сильный атмосферник Boxer объёмом два с половиной литра и 238 Нм крутящего момента. Такой же стоит и на паркетнике Forester пятой генерации. Разгонная динамика 8.4 секунды;
  • Второй, более мощный двигатель – 264-сильный турбированный Boxer объёмом 2.4 литра и крутящим моментом 367 Нм. Такой же мотор стоит на флагманском паркетнике Ascent. Разгонная динамика 6.1 секунды.

Независимая подвеска Subaru Legacy на пружинах, впереди стойки MacPherson, сзади сдвоенные рычаги. У стоек встроенные отбойники и алюминиевые рычаги, а также есть стабилизатор устойчивости на 23 миллиметра. Сзади стабилизатор 19 миллиметров. Катки легкосплавные диаметром 17 и 18 дюймов.

Видео тест нового Субару Легаси 2019-2020 года:

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*