Обзор-сравнение Subaru Outback 2020 против Honda Passport 2019

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 20, 2019 Нет комментариев

Недавно сменивший поколение, популярный кросс-универсал Subaru бросает вызов средне-размерному внедорожнику Honda Passport в плане практичности использования и производительности.

Американцы продолжают избегать традиционных универсалов, бегут как от инфекционного заболевания, но зато покупают Subaru Outback с длинной крышей за значительную сумму — примерно 152 000 штук в год. Хотя Subaru не предлагает все атрибуты настоящего кроссовера среднего размера, тем не менее, для сравнения по параметрам вместимости, габаритам и производительности больше подходит ближайший конкурент Honda Passport, впрочем, некоторые найдут сравнение некорректным.

Поехали

Перед тем как начать критиковать, мол это некорректное сравнение, что Honda намного больше, чем Subaru, проверьте цифры. По габаритам, эти две машины на самом деле вполне сопоставимы. Хотя Passport шире и имеет почти на семь сантиметров более длинную колёсную базу, чем переработанный Outback 2020 года, Subaru примерно на 2.5 сантиметра длиннее, чем Passport. Они также хорошо сочетаются агрегатами под капотом, с 2,4-литровым двигателем Subaru с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил. Единственный выбор двигателя Honda – 3,5-литровый V-6, который выдаёт 280 лошадей.

Хотя оба автомобиля при одинаковом оснащении стоят примерно одинаково, широкий диапазон комплектаций может сильно запутать их схожесть. Базовая цена на Outback составляет 27655 долларов, при этом движок дефолтный 2,5 литра с мощностью всего 182 лошадиных силы. Если вы хотите двигатель с турбонаддувом, вы должны перейти на первый из трёх уровней комплектации XT, которые начинаются с 35905 долларов. С дополнительными опциями тестовый Outback Onyx Edition XT с турбированным двигателем стоил 37750 долларов, но можно добрать пакетами Outback более чем на 41 тысячу долларов. Цены на Honda Passport начинаются с 33085 долларов в версии с передним приводом. Самая дешёвая полноприводная модель, Sport, стоит 34985 долларов. Наш тестовый первоклассный Passport AWD Elite стоит 44775 долларов.

Производительность и драйв

Хотя Passport существенно перевешивает Outback, более чем на 135 килограмм, эти два кросса ускоряются почти вровень. Honda разгоняется до первой сотни за 6,1 секунды, Subaru требуется 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Они оба довольно быстрые кроссоверы, но в реальных условиях Passport чувствует себя немного более отзывчивым и спортивным, чем Subaru, по двум причинам.

Двигатель, трансмиссия

Mitsubishi Attrage

Mitsubishi Attrage

Несмотря на то, что мы ценим мощь и динамику усиленного двигателя Outback, Honda V-6 разгоняется спокойно до 6750 оборотов в минуту, тогда как Subaru замедляется на 6000 оборотов. Мы также предпочитаем девятиступенчатую автоматическую коробку передач Honda, которая быстро, но плавно переключается и всегда стремится моментально обеспечить пониженную передачу, когда вы топите педаль газа в пол, особенно в режиме спортивного вождения. Бесступенчатая трансмиссия Subaru (CVT) может быть одной из лучших в своём роде, которую мы водили, но она всё же немного ленива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Шум, вибрация, подвеска

Построенный на базе глобальной платформы Subaru, Outback 2020 года выглядит более солидно и утончённо, чем раньше. Как и в Passport, внутри тихо, но он жёстче, чем Honda, что что позволяет шуму от дорожного покрытия чувствовать себя хозяином в салоне. Если вам нужна идеальна изоляция, вы будете счастливее на Subaru.

Паспорт примерно на 15 сантиметров шире и выше, и на дороге кажется больше. Тем не менее, на извилистых дорогах, он, на самом деле, веселее, чем на Subaru. Оба внедорожника имеют достаточное сопротивление кренам кузова, но Honda чувствует себя более уверенно, а её немного более тяжёлое рулевое управление обеспечивает большую обратную связь с дорогой. На тестовой трассе динамика обеих машин была довольно близкой. Несмотря на то, что тестовый автомобиль Outback катался на 18-дюймовых колёсах и всесезонных шинах Yokohama Avid GT по сравнению с 20-дюймовым всесезонным Honda Continental CrossContact LX Sport, оба автомобиля производили одинаково скромное сцепление с дорогой на поворотах 0,78 G. Неудивительно, что тормозной путь Subaru на 53 метра на скорости 110 километров в час оказался на два с половиной метра короче, чем у Honda.

Внедорожные возможности

Ни один из этих кроссоверов не готов перейти Рубикон, то есть покинуть зону комфорта. Здесь нет раздаточных коробок низкого диапазона, блокирующих дифференциалов или существенных защитных пластин. Что-нибудь большее, чем лёгкие двухколейные грунтовые дороги, несомненно – максимум для их внедорожных возможностей. У Паспорта лучшие углы свеса, чем у Outback, но его дорожный просвет в 20 сантиметров на самом деле на полтора сантимсетра меньше, чем у Subaru.

Экономичность

Экономия топлива остаётся за Outback, с 8 литрами на 100 километров с основным двигателем и 9 литрами на 100 километров с турбомотором. Для сравнения, у Паспорта официальная прожорливость 11 литров на 100 километров с полным приводом, и 10 литров для переднеприводных версий. В тесте экономии топлива на шоссе при скорости 120 километров в час результаты примерно соответствуют заявленным производителями.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Если вы жаждете простора настоящего среднеразмерного внедорожника, вам нужен Honda Passport. Он предлагает значительно больше пространства для головы и ног, чем Subaru, да и с пассажиром локтями тереться не получится. Outback тоже не чувствует себя ограниченным в плане простора в салоне, но он предлагает, по существу, те же самые внутренние габариты, как седан Legacy, что означает, что это больше похоже на легковушку.

В задней части салона Honda не является значительно более просторной, чем у Subaru, но дополнительная ширина делает его более приемлемым вариантом для трёхместной схемы. Кроме того, Хонда может похвастать более мягкой обивкой сиденья и откидывающимися спинками. Задние сиденья тестовых автомобилей имеют функцию обогрева, с помощью дополнительных вентиляционных отверстий климатической системы и пару портов USB. Honda также оснащена шестью подстаканниками против двух у Subaru. Имея 1160 литров за задними сиденьями, Passport легко побеждает в конкурсе объёма загрузки Outback. Тем не менее, разрыв нивелируется со сложенными вторыми рядами: 2153 литра для Subaru и 220 для Honda.

Качество отделки

Спереди более предпочтительна мягкая обивка передних сидений Subaru, а также более чистый дизайн датчиков и традиционный рычаг переключения передач. Хонда удобна и имеет столь же высокий уровень качества сборки, но кнопочный переключатель утомляет привыкать, и его интерьер кажется немного приукрашенным для автомобиля за 44000 $. Слишком много твёрдого пластика, чтобы его игнорировать. Массивный, вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный интерфейс Subaru также затмевает 8,0-дюймовый сенсорный экран Honda, придавая его кабине более современный внешний вид. К сожалению, этот экран немного медленно реагирует на манипуляции, да и его общее представление отображаемой информации могло быть лучше.

Итог

Если вы ищете много пространства, мы с радостью можем порекомендовать Honda Passport. В конце концов, он победил в сравнительных тестах множество своих конкурентов, среди которых были Chevrolet Blazer, Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano. После нескольких дней вождения этой группы кроссоверов, мы пришли к выводу, что Passport предлагает наилучшее сочетание комфорта и удовольствия от вождения по разумной цене. И сегодняшнее сравнение не пошатнуло эти позиции.

Тем не менее, если вы не возражаете против более скромной комплектации, дополнительная ценность менее дорогого кросса Subaru неоспорима. Outback предлагает более роскошный интерьер в стандартном полноприводных варианте, и по производительности не уступает производительности Honda, когда оснащён турбодвигателем. Он также имеет значительно лучшие показатели экономии топлива, которые практически не отличаются от заявленных.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*