Обзор-сравнение нового Chrysler Pacifica Hybrid и Toyota Sienna 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 27, 2021 Нет комментариев

До начала нынешнего тысячелетия минивэны были обязательными семейными автомобилями Америки. Почти два десятилетия их универсальность, внутреннее пространство и комфорт привлекали семьи. Но появление квадратных трёхрядных кроссоверов с их несущими платформами, привлекательным дизайном и возможностью полного привода постепенно вытеснило минивэны. За последние 15 лет около дюжины табличек с именами минивэнов канули в лету, и за это время на рынок вышло более 10 трёхрядных внедорожников. Но минивэны не полностью умерли — Chrysler, Honda, Toyota и Kia продолжают инвестировать в этот сегмент, выпуская новые модели, которые делают семейные авто комфортными, развлекательными и безопасными. Chrysler Pacifica Hybrid 2021 года и Toyota Sienna 2021 года в настоящее время являются единственными бензиново-электрическими гибридными минивэнами на рынке, и оба не только экономят деньги своих владельцев, но и продолжают удовлетворять все потребности семей.

Хотя пара стремится порадовать технологией и комфортом, два фургона делают это по-разному. Pacifica — это подключаемый гибрид, который обещает чуть более 30 миль чистого электрического хода, тогда как Sienna питается от традиционной бензиново-электрической гибридной силовой установки (небольшой аккумулятор, без розетки), которая обещает более 500 миль общего пробега.

В целях этого сравнения мы пошли ва-банк и запросили модели с передним приводом высшего качества. Новый Pacifica Hybrid Pinnacle конкурирует с Sienna Platinum. Обе комплектации являются новыми для своих моделей и стараются выделяться богатыми материалами интерьера и множеством функций. Что это значит для сегмента? Будут ли минивэны роскошными, а главное — востребованными?

Технические характеристики, оснащение, цена

Используя 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, соединённый с двумя электродвигателями (один из которых управляет электронным вариатором фургона), Toyota Sienna 2021 модельного года выдаёт в совокупности 245 лошадей. Вариант с полным приводом означает, что Sienna в настоящее время является единственным минивэном, который сочетает гибридную трансмиссию с системой полного привода. Наша переднеприводная Sienna Platinum обеспечивает 36 миль на галлон по всем направлениям, а полноприводные модели расходуют больше на 1 милю на галлон при вождении по городу и в смешанном режиме. По сравнению с предыдущей Sienna, которая была оснащена двигателем V-6 и выдавала на 51 силу больше, новый минивэн улучшает экономию топлива своего предшественника на невероятные 10-17 миль на галлон — достаточно, чтобы увидеть явную экономию в вашем кошельке.

Наша навороченная Platinum поставляется с длинным списком стандартных функций, включая причудливые капитанские кресла с подогревом второго ряда со встроенными оттоманками, которые могут сдвигаться на 25 дюймов назад, чтобы создать впечатление, похожее на лимузин. При базовой цене в 51 075 долларов Platinum может многое предложить. Наш тестовый фургон поставлялся с дополнительным интеллектуальным зеркалом заднего вида (200 долларов США), инвертором кондиционера и розетками (300 долларов США), в результате чего его цена была увеличена до 51 575 долларов.

Силовая установка Pacifica Pinnacle Hybrid не изменилась по сравнению с прошлым годом, а это означает, что его 3,6-литровый двигатель V-6 в паре с парой электродвигателей продолжает выдавать 260 лошадей. CVT передаёт мощность только на передние колеса. Chrysler не раскрыл цифры экономии топлива для своего обновлённого гибридного минивэна, но модель до обновления обеспечивает 29/30/30 миль на галлон в режиме поддержания заряда (только на бензине); 87/76/82 миль на галлон в экономичном бензиновом + электрическом режиме. Мы можем увидеть некоторые изменения после того, как выйдут фактические рейтинги от EPA, но, учитывая, что силовая установка перенесена из модели 2020 года, мы не ожидаем чего-то особенного.

Pacifica Pinnacles поставляется с множеством наворотов, включая развлекательный пакет для задних сидений, который не только добавляет отдельные экраны для пассажиров второго ряда, но и поддерживает 11 портов USB во всех трёх рядах. Наш гибрид Pinnacle Hybrid, продаваемый через дилеров по цене 52 340 долларов, поставлялся с роскошным стандартным оборудованием, включая новый информационно-развлекательный комплекс Uconnect 5, модные стёганые кожаные сиденья с подушками и панорамный люк на крыше.

Внутреннее пространство

Загляните внутрь Pacifica Pinnacle, и вы будете поражены его богатым интерьером. Стёганые кожаные сиденья карамельного цвета производят отличное первое впечатление, а в сочетании с чёрной кожей и элементами дерева по всему салону вы почувствуете, что едете в чем-то особенном. Водителей встречает семидюймовый цифровой кластер, который находится между двумя аналоговыми датчиками и отображает важную информацию, такую как запас хода и уровень заряда батареи. Но больше всего внимания привлекает новый 10,1-дюймовый сенсорный экран медиасистемы Uconnect 5. Нам очень понравились прошлые системы Uconnect, а обновлённая установка обеспечивает новую графику, более быстрый отклик и беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от остальной линейки Pacifica, Pinnacle поставляется с новой центральной консолью, которая представляет собой своего рода двухуровневую зону хранения с лотком сверху и открытым пространством снизу. Эта центральная консоль также имеет небольшой ящик, доступный для пассажиров, сидящих во втором ряду, добавляя дополнительное место для хранения и два подстаканника.

Тем, кто сидит во втором и третьем рядах, достаточно места для головы и ног. Попасть в третий ряд легко, пройдя между двумя капитанскими креслами или подняв ручку на плечах указанных стульев, чтобы сдвинуть их вперёд. Но неудобная посадка Pacifica во втором и третьем рядах была очевидна благодаря тому, что пол был немного выше — наши колени были выше, и мы заметили меньшую поддержку бёдер от нижних подушек по сравнению с сиденьями Sienna. Гибридная батарея заменяет напольное хранилище во втором ряду, которое является частью популярного варианта сидения Stow-n-Go негибридной Pacifica, поэтому, даже если вы потеряете способность сидений уложиться в половицу, вы все равно иметь высокий этаж. По крайней мере, развлечения на задних сиденьях и панорамный люк в крыше делают поездку более увлекательной.

Путешественники в Sienna будут чувствовать себя сидящими в гостиной. Во втором и третьем рядах виды не столь экстравагантны. Toyota не предлагает панорамный люк на крыше, а развлекательный пакет для задних сидений стоит 1415 долларов, который включает один 11,6-дюймовый экран на потолке. Окна в третьем ряду крошечные, что делает поездку несколько клаустрофобной.

Все Siennas поставляются с семью портами USB, а модель Platinum добавляет спереди беспроводное зарядное устройство. Несмотря на отсутствие шикарных функций, Сиена предлагает лучшие сиденья в отрасли. Когда кресла капитана второго ряда находятся в крайнем кормовом положении, достаточно места для ног, чтобы сделать любую поездку комфортной. А с поднятыми пуфами и откинутой спинкой сиденья дети (и родители) будут чувствовать себя так, как будто они едут в большом Rolls-Royce. Как и в предыдущих поколениях, Sienna оснащена встроенным холодильником, в котором можно хранить еду и напитки охлаждёнными. Оба фургона имеют встроенный пылесос, чтобы собирать крошки, оставленные детьми.

Сиена выделяется в передней части. Поднос, который проходит вдоль области переднего пассажира на приборной панели, является отличным местом для размещения ваших вещей, а мостообразная центральная консоль предлагает больше места и удобства использования, чем у Pacifica. Такие предметы, как большой кошелёк, могут поместиться под центральной консолью, а глубокое вещевое отделение между водителем и передним пассажиром может вместить пару iPad. Четыре из 16 подстаканников удобно расположены на передней центральной консоли, а ближайший к приборной панели предназначен для размещения вашего смартфона в вертикальном положении, видимом для водителя. В отличие от модернизированной информационно-развлекательной системы Pacifica, система Sienna устарела. Toyota действительно нужно активизировать свою игру здесь — графика выглядит так, как будто она из тех времен, когда Motorola Razr была модной, и, хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, система кажется древней.

Опыт вождения

Хотя то, как они ведут себя на дороге, не так важно, как их внутреннее пространство и комфорт, манера управления минивэнами — важная часть их миссии.

После езды на Pacifica Hybrid и Sienna по одним и тем же дорогам, и шоссе ходовые качества Chrysler ощущаются лучше, чем у Toyota. Хотя Pacifica получила обновление только в середине цикла, инженеры не пожалели времени и усилий, чтобы приложить дополнительные усилия и улучшить её поведение на дороге. Наиболее заметным является тишина в салоне, которая улучшается благодаря использованию акустического стекла перед центральными стойками и дополнительным звукоизоляционным материалам. Интерьер Pacifica должен принести мир родителям после того, как они бросили своих детей в школу, а настройка подвески обеспечит комфортную поездку. Это не значит, что в салоне Сиенны шумно, но при движении обоих минивэнов спина к спине была явная разница.

Хотя в новой Sienna используется задняя независимая подвеска, которая должна обеспечивать более приятную езду, Toyota чувствовала себя так, как будто ехала на цыпочках — мы чувствовали неровности, которых не замечали в Pacifica. Крайслер сиял своей стабильной ездой, и беспокоили его только большие колеи.

Корпус кажется хорошо изолированным от подвески, за исключением более крупных и резких ударов, с которыми он по-прежнему хорошо справляется, даже если не может их полностью стереть. 20-дюймовые колеса и шины Sienna Platinum также не помогли, позже мы ездили на Sienna LE с 17-дюймовыми колёсами и шинами, которые ездили лучше. (Pacifica Pinnacle доступен с 20-дюймовыми колёсами, но наша модель была оборудована 18-дюймовыми.)

С точки зрения динамики, два фургона были шея и шея. Оба минивэна разогнались до 100 километров в час за 7,9 секунды и преодолели четверть мили за 16,1 секунды, при этом Sienna пересекла линию со скоростью 88,3 миль в час, а Pacifica — 88,0 миль в час. Однако на улице пара вела себя совершенно по-разному. Двигатель Toyota чувствовал себя перегруженным при средней скорости вращения дроссельной заслонки, чего мы не помним, испытав это в трёхрядном Highlander Hybrid, который делит двигатель и платформу с Sienna.

Хороший электрический звукосниматель в сочетании с шумной и трэшевой трансмиссией. В кабину проникает много этой вибрации и резкости. Pacifica Hybrid ненамного плавнее, но не так напряжён, как Sienna. Сначала включается крутящий момент электродвигателей, и когда бензиновый двигатель набирает обороты, раздаётся громкий рёв (и не в хорошем смысле).

Ощущение рулевого управления на обоих минивэнах мягче, чем нам хотелось бы, но Sienna ощущалась более точной, чем Pacifica, давая больше информации о том, что происходило с колёсами.

Универсальность и безопасность

Собираетесь ли вы в Home Depot или вам просто нужно больше грузового места для дальних поездок, Pacifica Hybrid обеспечивает большую универсальность. Это потому, что сиденья второго ряда могут быть съёмными, тогда как средний ряд Sienna сдвигается и складывается только вперёд. Из-за установленных в сиденьях боковых подушек безопасности сиденья второго ряда Sienna не могут быть сняты по соображениям безопасности. Хотя великолепные сиденья Stow n ‘Go недоступны в Pacifica Hybrid, вы можете удалить сиденья второго ряда, если нужно. Задача сложна из-за громоздкости кресел, но, как только вы справитесь, остаётся много места для груза. Toyota говорит, что в Sienna уместится лист фанеры 4×6, но он должен будет опираться на подголовники второго ряда.

Оба третьих ряда складываются плоско, но сложить их проще в сиене. Toyota уменьшила вес сидений третьего ряда на 50 процентов, и теперь вы можете складывать или ставить их в вертикальное положение одной рукой. Сиденья Pacifica немного тяжелее, поэтому их сложнее складывать.

И Sienna, и Pacifica оснащены множеством технологий безопасности, которые призваны снять стресс с водителя. Сгоняя их спиной к спине, Sienna выделялась над Pacifica, так как оставалась центрированной на своей полосе движения, не рыская из стороны в сторону. Кроме того, у Sienna есть 10 стандартных подушек безопасности, больше всего в сегменте, и на две больше (боковые подушки безопасности второго ряда), чем у Pacifica.

Ценность

Эти два фургона близки по цене, но это не значит, что они имеют одинаковую стоимость владения. Хотя у Sienna отличный интерьер, полный полезных функций, Pacifica Pinnacle даёт семьям больше удовольствия за свои деньги. Chrysler Pacifica Hybrid с развлекательной системой на задних сиденьях, панорамным люком на крыше и подключаемым гибридным силовым агрегатом является идеальным вариантом с точки зрения того, что можно купить за деньги.

Сиденья второго ряда Sienna Platinum и интеллектуальные удобные функции в передней части делают салон отличным местом для путешествий, но по сравнению с Pacifica он уступает. В Sienna используются материалы более низкого качества, а дополнительные расходы на развлечения на задних сиденьях и отсутствие современных технологий и удобных для семьи функций, таких как FamCam Pacifica, снижают её ценность. Время покажет, уравняет ли разница в удержанной стоимости этих конкурентов.

Резюме

Оба минивэна предлагают отличный уровень удобства для семей. Эти семейные самосвалы, от комфортных характеристик Sienna до технологий Pacifica, занимают хорошие позиции в своём сегменте. Более того, их гибридные силовые агрегаты экономят деньги, помогая сделать окружающую среду более экологичной. Но, как мы видели в этом сравнении, они делают это по-другому.

Chrysler Pacifica Hybrid забирает домой золото. Несмотря на то, что Pacifica была обновлена в середине цикла, она все ещё имеет преимущество. Минивэн развлекает семьи, обеспечивает спокойную поездку и шикарный салон, обеспечивая при этом потрясающую экономию топлива. Toyota Sienna многое делает правильно, в том числе делает стандартную гибридную трансмиссию и предлагает полный привод. Но у него также есть некоторые важные недостатки — отсутствие технологий для семейного отдыха, маленькие окна в третьем ряду и более суровая поездка. Его удобные интеллектуальные функции великолепны, но, когда мы взвесили все плюсы и минусы, Pacifica вышла на первое место.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*