Обзор-сравнение Hyundai Venue 2020 и Kia Soul 2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 14, 2020 Нет комментариев

Давайте проясним одну вещь: Kia Motors принадлежит Hyundai Group. Хотя их производственные линии следуют различным формулам, большая часть того, что продают эти два бренда, тесно связана. Например, Kia Stinger и Genesis G70 базируются на одной платформе, но настроены совершенно по-разному. Герои этого сравнения, Kia Soul и Hyundai Venue одинакового размера, также базируются на одной и той же платформе, но вы никогда не догадаетесь об этом по характеру их езды.

По сути, Kia Soul и Hyundai Venue представляют собой одну и ту же машину. Вы можете вспомнить, что Soul был финалистом MotorTrend Car of the Year в прошлом году, потому что он был хорош — очень хорош. Но то, что два автопроизводителя делают с общей платформой, может дать очень разные результаты, особенно если варианты использования различны.

Обычно, сравнивая автомобили от смежных автопроизводителей, мы раскалывались на две группы и фокусировались на мельчайших деталях, чтобы попытаться победить. Не в этот раз. Единственные области, где эти два южнокорейских компактных внедорожника становятся конкурентоспособными, это цена и экономия топлива. Этого может быть достаточно, чтобы склонить некоторых покупателей, но, в конце концов, Soul — лучший автомобиль почти во всех отношениях.

Kia Soul Vs. Hyundai Venue: что с ценами

Hyundai Venue — менее дорогая машина здесь. Ценник начинается с 18 470 долларов США, а топовая конфигурация доходит до 23 405 долларов, Kia Soul стоит от 18 610 долларов до 25 455 долларов за топовую комплектацию. За эти деньги обе машины получают бодрые четырёхцилиндровые двигатели, хотя двигатель в Venue меньше по объёму – всего 1,6 литра против 2,0-литровой мельницы Soul. Оба агрегируются с бесступенчатой коробкой передач и имеют передний привод.

Производительность и экономичность

Согласно EPA, оба автомобиля в смешанном цикле кушают топлива 7.8 литра на 100 километров. Soul с 2.0-литровым двигателем минимально потребляет на трассе 7 литров на 100 километров, но Venue немного более эффективен, маленький 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель под капотом крошки потребляет минимально 6.8 литра на 100 километров. Конечно, по производительности эти двигатели не являются равными, 2,0-литровый мотор в Soul ощущается как гораздо более сильный и плавный силовой агрегат, несмотря на большую прожорливость. Настоящий победитель здесь зависит от ваших приоритетов покупки.

121-сильный двигатель Hyundai с113 Нм крутящего момента кажется достаточно мощным, пока вы не попытаетесь съехать с автострады или подняться по крутому склону. Тогда у него кончается бодрость, и вы убиваете бедняжку, чтобы набрать приличную скорость. Педаль в пол заставляет Venue чувствовать себя астматиком.

Несмотря на дополнительные 26 лошадиных сил, двигатель в Soul гораздо больше подходит для мотивации маленького внедорожника. Он также звучит менее зернисто, на полной скорости двигатель не похож на кухонный комбайн, заполненный гравием. Он плавно втягивается в верхние пределы своего диапазона оборотов.

Комфортность вождения

Soul — лёгкая машина для вождения практически в любой ситуации. Двигатель не будет кричать на вас, когда вы будете подниматься по крутым холмам. Силовой агрегат чувствует себя менее напряжённым, влиться в пробелы транспортного потока гораздо проще. Тем не менее, у обеих машин ускорение почти идентично.

Когда вы стоите в пробках в час пик, вы, несомненно, заметите, насколько в Soul комфортно и стабильно. Он чувствует себя уверенным как в том, как он скомпонован, так и в том, как он цепко держит дорогу. Поездка в Kia расслабленная, маслянистая для небольшой машины, и на скорости она намного тише, чем собрат.

Venue, в свою очередь, на скоростях по шоссе требует значительного количества движений рулём, чтобы держать направление. Отчасти это связано с тем, что этот кросс весит почти ничего — всего 1200 килограмм.

Качество интерьера

Почему Venue так лёгок? Ну, внутри много лёгкого пластика. Хендай явно имеет самый спартанский интерьер в своём классе. Кроме того, создаётся впечатление, что он был построен для удовлетворения ценовой категории, а не стандарта качества. Главная черта его салона – это одна гигантская панель из пластика, которая скрипит, когда вы ведёте машину по кочкам или едете по наклонным поверхностям. Весь интерьер представляет собой мешанину из серого и чёрного полипропилена, и нигде нет ни единого мягкого материала.

Отсутствие качества интерьера у Venue очевидно (или, возможно, более вопиюще), когда речь идёт о комфорте локтей водителя. Было бы понятно, если бы Hyundai собрал пластиковый салон и добавил более мягкие материалы в точки касания водителя — рулевое колесо, селектор передач, подлокотники и так далее. Но даже эти области остаются, увы, некомфортными.

В обоих автомобилях есть достойные решения для хранения всякой мелочёвки, но заднее сиденье Soul и просторнее, и удобнее. Вот где окупаются дополнительные 3 дюйма колёсной базы Soul. Кроме того, более длинная база обеспечивает лучшую езду, а это означает, что пассажиры не будут чувствовать себя как в трясущейся повозке. У Киа доставляет имеется 655 литров грузового пространства с поднятыми задними сиденьями по сравнению с 535 литров у соперника.

Они оба являются небольшими автомобилями, но эти пара лишних дюймов здесь и там могут иметь огромное значение. Но разница становится намного больше, если вы складываете задние сиденья. Со сложенным вторым рядом Venue предлагает 905 литров для багажа, тогда как Soul предлагает почти вдвое больше – 1750 литров.

Поскольку Soul, которую мы использовали для этого теста, была моделью EX, а не базовой машиной, она имеет откидной центральный подлокотник сзади. Venue не предлагает такого ни в одной комплектации.

Venue и Soul используют общую информационно-развлекательную систему Hyundai, адаптированную к экранам разных размеров. Эта система стоит практически везде, от роскошного Genesis G70 до теллурида Kia, она же появляется и в Venue, и в Soul. Устройство простое в использовании, быстрое и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

В остальном же жизнь в Soul намного лучше. Интерьер украшен гораздо более приятными материалами, а твёрдый пластик спрятан ниже уровня талии и вне поля зрения. И да, он действительно имеет мягкий подлокотник на боковой двери водителя. Соул также имеет больше места для хранения всякой мелочёвки.

Несмотря на то, что они созданы автопроизводителями, которые очень тесно связаны между собой, эти автомобили — разные миры. Они тесно связаны друг с другом, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, эффективности и их удобной компоновки, но у Soul есть своя душа. Venue же — специально построенный вариант начального уровня. Venue спотыкается, потому что он, кажется, не так хорошо продуман или хорошо построен, как Soul.

Какую модель стоит купить?

Несмотря на то, что базовые цены на эти два автомобиля почти эквивалентны, Venue более чем на две тысячи дешевле, чем Soul. Если разделить автомобильные платежи за пять лет, то 2040 долларов станут дополнительными 34 долларами в месяц, чтобы приобрести Soul. Если вы в упор спросите эксперта: «Является ли Kia Soul на несколько поездок в Starbucks в месяц лучше, чем Hyundai Venue?» то ответ будет, без колебаний, да.

Тем не менее, большинство людей покупают свои первые автомобили и надеются мигрировать вверх в короткие сроки. Так что, если вы только начинаете свою водительскую карьеру и думаете, что будете владеть Venue или Soul всего три года, то месячный разрыв в ценах вырастет до 65 долларов в месяц. А для кого-то, только начинающего, этого может быть достаточно, чтобы обратить внимание на менее дорогую машину.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*