Обзор-сравнение Ford Mustang Shelby GT350 и Porsche 911 Carrera S

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 26, 2019 Нет комментариев

Почти с момента появления двух спортивных автомобилей в 1964 году Ford Mustang, и Porsche 911, предприимчивые автолюбители превратили их в гоночные и раллийные машины. Возможно, никто не был более знаменит, чем «Мустанги» Кэрролла Шелби или ранние Porsche 911, выигрывавшие в ралли. Пятьдесят пять лет спустя преемники первого поколения Mustang и 911 по-прежнему демонстрируют высочайший уровень. По состоянию на этот год, ни одна из версий не представляет собой культовые оригиналы лучше, чем Ford Mustang Shelby GT350 2019 года и Porsche 911 Carrera S. 2020 года.

Shelby GT350 и 911 Carrera S могут показаться привлекательными для совершенно разных покупателей, но для тех, кто действительно любит водить с ветерком, у обеих компаний есть что им предложить.

Силовая установка

Мустанг Шелби — это машина, с которой эксперты больше знакомы. Shelby GT350 со спортивными характеристиками, имеет более жёсткие пружины и амортизаторы, обновлённые тормоза Brembo и улучшенная аэродинамика. Изготовленный на заказ 5,2-литровый V-8, к счастью, не изменился, он всё ещё выдаёт потрясающие 526 лошадиных сил, и идёт в паре с механической коробкой передач с шестью скоростями.

Porsche 911 Carrera S 2020 года выглядит как его предшественники со стороны, но под алюминиевой кожей находится платформа чуть большего размера, чем раньше, задний двигатель, который немного переполз вперёд, и очень много подправленных, изменённых или новых деталей. Самая большая новость находится под хромированными накладками на задней палубе нашего 911 — обновлённый 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 443 лошадиные силы при 390 Нм крутящего момента, совмещённый с интеллектуальной коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением, которая теперь имеет восемь скоростей, вместо семи в предыдущей модели.

Разгонная динамика

Первой остановкой был испытательный трек. Mustang обладает преимуществом как в мощности, так и в весе, но Porsche имеет небольшой вес и PDK (крутая коробка передач). Это кажется немного несправедливым, но с помощью управления запуском просто включите режим Sport Plus, поставьте левую ногу на тормоз и вдавите педаль газа правой ногой. И вы увидите, как Porsche разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3 секунды.

Старая школа Шелби требует гораздо больше работы. Он имеет элементарное управление запуском, но более опытные водители будут гораздо быстрее запускать Шелби старомодным способом. С нуля до первой сотни Shelby GT350 разогнался за 4 секунды.

Тормозная система

В битве тормозов Porsche 911 снова выходит вперёд, и довольно легко. Его углеродно-керамические диски помогают ему пройти тест со 100 до нуля всего за 28 метров. «Форду» понадобилось больше расстояния до полной остановки, но всего на пару метров. «В поворотах Porsche 911 настолько сбалансирован, что вы можете расположить его именно там, где вам нужно, тормоза сильные и предсказуемые.

Управление

На дороге два спортивных автомобиля кажутся шокирующе похожими, несмотря на разные подходы.

Присущий Porsche дизайн восходит к бюджетному автомобилю 1930-х годов, 911 оснащён технологией, разработанной, чтобы сделать вас быстрее по прямой и быстрее на поворотах. На передней панели новый 911 сочетает в себе свою более лёгкую и изящную платформу с четырехспицевым рулевым колесом, появились карбоно-керамические тормоза, чтобы помочь Porsche мгновенно перемещаться из угла в угол. Эксперт сказал, что нет ничего, что эта машина не сможет сделать для меня.

Двойная турбо-шестёрка 911 настолько же захватывающая. У двигателя более чем достаточно мощности, чтобы держать вас в напряжении и удовольствии с его 400 лошадьми.

А кто же предпочитает Shelby GT350? Принимая во внимание, что новый Porsche 911 — это чисто цифровая машина с технологией 21-го века, Mustang — это классная старая модель с передним расположением двигателя, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод и один из лучших когда-либо созданных V-8.

V-8 имеет технологию, характерную для немногих современных двигателей, вал вращается настолько быстро, что кажется почти реактивной. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач с точным болтовым приводом Мустанг всегда синхронизирован с водителем, всегда выбирая точные обороты, когда вы хотите, и всегда усердно работает, стремясь к большему на длинной прямой.

Несмотря на то, что Shelby более жёсткий, чем 911, он, тем не менее, хорошо сбалансирован. «Он затянут и спортивен так, что ни один мускул-кар не может с ним сравниться», — сказал эксперт.

Цена

По правде говоря, самым большим отличием между двумя автомобилями является их цена. Ни один из них не является дешёвым, но Форд, безусловно, более доступен. Shelby GT350 в 2019 году стоит от 61 535 долларов. Его единственными опциями были пакет управления, который включает задний клапан Gurney, и пакет Premium, который добавляет модернизированную стереосистему и CarPlay, среди прочего. Porsche 911 Carrera S 2020 года стоит от 114 650 долларов США, а в качестве опции со всеми доступными аппаратными средствами производительности, как у тестового автомобиля, он стоит 143 350 долларов США. То есть разница в цене почти в два раза.

Резюме

Итак, какой автомобиль является лучшим универсальным спортивным автомобилем? Обе машины находятся в нескольких дюймах друг от друга в плане опыта вождения, но если цена не имеет значения, мы рекомендуем Porsche 911 Carrera S. Что касается Ford Mustang Shelby GT350 — это феноменальный автомобиль, один из лучших когда-либо созданных Фордов (высокая похвала для 116-летней компании). Доступность Porsche и его особая ориентация на опыт вождения выиграли, по мнению экспертов. Проще говоря, ни один другой автомобиль на дороге не предлагает такого уровень производительности суперкара в такой удобной для водителя комплектации. Это автомобиль, который подталкивает вас к тому, чтобы быть на пределе, и как только вы достигаете вершины, он открывает новый слой для вас, чтобы идти к следующей победе. Хотя Porsche выигрывает эту битву, мы сомневаемся, что она станет последней, поскольку обе машины демонстрируют просто невероятные результаты.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*