Обзор-сравнение Ford Explorer и Chevrolet Traverse, кто лучше

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 02, 2020 Нет комментариев

Сначала плохие новости: и Ford Explorer 2020 года, и Chevrolet Traverse 2019 года имеют ряд компромиссных решений. Ни один из них не является революционным в сегменте, и оба идут с интерьерами, которые могли быть лучше, чтобы оправдать свои ценовые показатели. К счастью, если вы являетесь родителем, нуждающимся в крупном трёхрядном внедорожнике — то можно выбрать один из этих трёхрядных автоперевозчиков, только надо разобраться, какой из них лучше.

 

Новый Explorer

В возрасте шести месяцев, 2020 Explorer — младенец даже по автомобильным меркам. Когда была премьера, шума было сделано много о возвращении к расположению с задним приводом, множественным вариантам трансмиссии, и переработанному с нуля шасси. Доступны даже спортивные версии ST и Hybrid. Кажется, что Форд хочет сделать машину для всех случаев. Одним из них наш тестовый вариант с задним приводом Explorer XLT 2020 модельного года с 2,3-литровым турбо-четырёхцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, стоимость которого составляла 47 715 долларов. Двигатель выдаёт впечатляющие 310 Нм крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но, несмотря на то, что он является почти новым во всех отношениях, Explorer ычё же ощущается как шаг назад для Ford. Основной причиной этого является качество интерьера, а точнее, его серьёзный недостаток. Внутри есть жёсткие, царапающиеся пластиковые поверхности на дверях и приборной панели, материалы из кожзаменителя, которые больше похожи на резину, чем на кожу, и множество несоответствующих панелей и оголённой проводки, которые противоречат ценнику Explorer. Седушки, в частности, страдают от этого недостатка качества. Кожзаменитель, который Форд использовал для их покрытия, веганский, и в результате они ощущаются полностью синтетическими. Тестер Крис Уолтон назвал их «липкими».

Включите информационно-развлекательный комплекс, и проблемы контроля качества выходят за рамки физических недостатков Ford. Информационный центр Ford Sync3 в этом конкретном экземпляре содержал ошибки — даже Apple CarPlay не хотел работать должным образом. За четыре дня, проведённые с машиной, CarPlay вылетал восемь раз, чаще всего сразу после запуска. Похоже, этот внедорожник был разработан для того, чтобы быстро найти клиента в автосалоне.

 

Chevrolet Traverse не лучше внутри

Качество пластика внутри большого Шевроле, несмотря на то, что уровень отделки салона Премьер мог заставить покупателей верить в реальную премиальность. Вы также можете выбрать любой понравившийся вам вариант: чёрный глянцевый, царапающийся, гладкий пластик, который маскируется под металлическую отделку.

Помимо ощущения, что автомобиль стоит своих 47 990 долларов, благодаря обильному использованию Chevrolet низкокачественных пластиков, поначалу интерьер также сбивает с толку. Кнопки климат-контроля скучены друг с другом, и между ними нет чёткого разграничения. В результате трудно использовать систему, не глядя. Настройка Траверса далеко не так интуитивна, как в Kia Telluride или Honda Pilot.

Хотелость бы напомнить один из критериев оценки внедорожника на MotorTrend года: производительность по назначению. Это закон, по которому мы судим каждое транспортное средство, в которое садимся за руль. И если вы ищете большой трёхрядный внедорожник, он вам, вероятно, подойдёт, к примеру, чтобы возить семью в школу и обратно, работать и так далее. Но больше всего вам нужно, чтобы это было легко и просто.

 

Что лучше

 

Теперь пришло время для хороших новостей: Chevrolet Traverse Premier лучше справляется с поставленной задачей и с ним легче жить, чем с Ford Explorer.

На дороге езда Форда прерывистая, как будто автомобиль постоянно корчится под вами — независимо от того, насколько гладкой или неровной может быть дорога. Рулевое управление Explorer нечёткое, в поворотах бывает особенно трудно попасть точно, что странно, потому что заднеприводные транспортные средства должны управляться лучше, чем переднеприводные версии.

Силовая установка Форда небрежна настолько, что даже обычные водители заметят. 2.3-литровый I-4 чувствовал себя напряжённым, проблема, которую не имел 3,6-литровый V-6 Траверса. Он тяжело дышит под нагрузкой, пока турбина не взорвётся на сцене со скоростью около 3500 оборотов в минуту. Затем, наконец, начинает работать нормально, но все это происходит при скорости около 6000 об/мин, и процесс начинается снова. Потому что переключение передач происходит рано, чтобы сохранить двигатель в диапазоне мощности.

Силовая установка в Траверсе гораздо более собранная. Его 3,6-литровый V-6 развивает 310 лошадей при 360 Нм крутящего момента и приводит в движение передние колеса (также доступен полный привод) с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач, его трансмиссия лучше использует свои шестерни. Несмотря на слабый рычащий механизм, звук которого легко проникает в кабину, он быстрее и умнее, чем силовой агрегат Explorer. Его средний диапазон и ускорение при прохождении сильнее, и, хотя он не идеален, вождение Chevy просто требует меньше догадок, чем Ford. Рулевое управление весит нормально и делает автомобиль более чувствительным на дороге.

Подвеска траверса очень мягкая, что приводит к большому крену на поворотах. К счастью, поездка Траверса — хорошее сочетание комфорта и управляемости. В целом, езда и удобнее, и лучше сбалансирована, чем у Explorer.

Возможно, самым удивительным из всех были цифры экономии топлива. Иногда теория о том, что меньшие двигатели с турбонаддувом по своей природе более эффективны, разваливается, особенно в таких больших транспортных средствах. Traverse, несмотря на его рейтинг EPA 11 литрами на 100 километров, на самом деле показал лучшую экономию топлива в реальности, чем Ford, который оценён в 9 литров на 100 километров. Несмотря на заявленные характеристики, маршрутный компьютер Ford сообщил о 12.4 литрах на 100 километров во время тест-драйва, в то время как Chevy покакал прожорливость в 11.9 литров на 100 километров. Разница небольшая, но это победа Траверса.

Информационно-развлекательная система Траверса тоже работает лучше. Там нет задержки ввода, и экран отзывчивый и показывает чёткие анимации. И не только это лучше, функция CarPlay не вылетала ни разу за всё время работы с машиной. Это головное устройство встречается в ряде других продуктов Chevrolet, но оно работает хорошо, и Chevy не поменяла естественное и простое, заменив физические элементы управления цифровыми, как это сделал Ford.

Траверс также имеет систему вентиляции сидений по этой цене, чего не было у нашего Explorer. Если вы живете там, где становится немного жарко, вентиляция кресел – это находка. С другой стороны, наш Эксплорер шёл с адаптивным круиз-контролем, приятность, которую Траверс не предлагал. По этой цене вам просто нужно выбрать то, что вы цените больше: крутой derriere или лёгкий круиз по длинному шоссе.

В задней части жизнь довольно схожа как в Traverse, так и в Explorer. Оба оснащены системами климат-контроля, которые пассажиры на задних сиденьях могут регулировать с помощью органов управления на центральной консоли, и оба имеют подогреваемые капитанские кресла во втором ряду.

Поскольку оба наших тестовых автомобиля пришли с дополнительными капитанскими креслами, попасть на третий ряд было относительно легко. Тем не менее, у Traverse есть ручка, которая позволяет сложить одно из сидений второго ряда с правой стороны автомобиля, как в минивэне старой школы. Это не только бессмысленно, но и лениво. Сиденья Ford легче складывать. Но как только вы попали в заднюю часть автомобиля, вам станет тесно в Форде, в то время как задний ряд Шевроле кажется почти огромным. Трое молодых людей могли бы уместится туда без особых проблем.

Хотя оба этих автомобиля имеют свои очевидные недостатки, с Traverse легче жить и им легче пользоваться, чем с новым Explorer. Причём Explorer слишком сложно рекомендовать из-за явных ошибок. Chevrolet имеет более полный пакет и выигрывает это сравнение.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*