Обзор Skoda Vision iV: предсерийная версия

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 05, 2019 Нет комментариев

Следуя общемировому тренду, концерн Volkswagen идёт по пути электрификации всего модельного ряда, что приведёт к появлению электрических версий всех моделей и марок, которые входят в концерн. В их числе и марка Skoda. Пионерами суждено стать компактному ситикару Citigo, а также гибридному автомобилю Superb. Через шесть лет под брендом Skoda будет не менее десяти зелёных моделей, и шесть из них полностью на электротяге. При этом электромобилям Skoda не уготована судьба унылых проходных утилитарных моделей, они будут яркими и стильными, что и демонстрирует компания на примере своей концептуальной модели Vision iV.

Skoda Vision iV

Skoda Vision iV

Минуло два года с тех пор, когда Skoda показала электрический автомобиль Vision E в качестве концепта, который показал, каким видит компания будущее своего первого серийного электрического автомобиля. С тех пор разработчики продвинулись весьма серьёзно, компания в Париж привезла следующую итерацию электрокара. Общий формат электро-кросса остался прежним – купеобразным, платформа модульная от VW MEB. Машина стала ещё ближе к товарной версии.

Экстерьер Шкода Вижен iv

Близость к серии, прежде всего, стала заметна в дизайне экстерьера. В своё время Vision E блистал совершенно глухой мордой, новый же концепт получил реальную решётку оригинального дизайна. Это решение призвано повысить узнаваемость марки. Из заметных отличий также можно отметить наличие светодиодной полосы, которая соединяет инновационные матричные фары. Профиль тоже изменился, линия крыши выровнялась, лишившись горбинки. В цело профиль Визион iv 2019 года уже стал более гармоничным и спокойным, как бывает на предсерийных версиях. Впрочем, всегда есть и компромиссы, просторность салона, наверняка, от этого чуть проиграла.

Габаритные размеры машины сопоставимы с кроссовером Kodiaq: длина 4.66 метра, ширина – 1.92 метра, высота – 1.6 метра. На дверях до сих пор установлены сенсоры на местах дверных ручек. Скорее всего, они не перекочуют на серийную версию, как и огромные катки в 22 дюйма. Однако технологии интеграции с мобильными устройствами останутся, к примеру, возможность использования смартфона в качестве ключа доступа в салон.

Интерьер Vision iV

Что касается внутреннего убранство, то одной из самый ярких особенностей дизайна электрички от Skoda станет оригинальный двуспицевый руль. Машина электрическая, и тележка MEB имеет особенности в компоновке, это позволило обеспечить внутри немалый простор, правда, к объёму багажника это не относится. Если Кодиак мог похвастать багажников в 635 литров, то у Шкода Vision iV это всего 550 литров. Но это всё сзади, не неважно для оценки дизайна интерьера, а оценивать есть что. В глаза бросается двухъярусная передняя панель. На первом ярусе расположились незаметно вентиляционные боковые дефлекторы, причём у каждого из них имеется собственная сенсорная панелька для управления. Концепт хочет выглядеть ещё более зелёным, поэтому производитель объявил, что обивка сидений выполнена из синтетического материала, в частности, переработанного вторичного сырья.

Технические характеристики

Основные технические параметры Вижен ИВ с момента дебюта практически не изменились. Это говорит о том, что такие же характеристики будут и на товарной версии электромобиля. Каждая ось получила по электродвигателю, их суммарная отдача составляет 306 лошадиных сил, максималка 180 километров в час. Разгонная динамика 5.9 секунды. Автономность обеспечивает тяговый аккумулятор на 83 кВтч, получивший систему эффективного жидкостного охлаждения. Размещение батареи традиционное – под полом, запас хода машины 500 километров, есть поддержка скоростной зарядки – до 80 процентов батареи заряжаются за 30 минут.

Производитель также заявил наличие у машины системы автопилотирования третьего уровня. В распоряжении системы множество радаров, лазерных датчиков и оптических камер с высоким разрешением. Впрочем, серийному электро-кроссу это всё не достанется, во всяком случае, в первое время. Главная задача концерна, это запустить электрички в массовое производство, а потом уже будут на них наращивать всевозможное инновационное мясо. Vision iV планируется поставить на конвейер через год.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*