Обзор Skoda Superb 2019-2020 (третье поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 24, 2019 Нет комментариев

ŠKODA представила новое поколение лифтбэка SUPERB. Производитель серьёзно обновил дизайн машины, сделав его более динамичным и элегантным. Также машина получила новое высокотехнологичное оснащение и изысканный интерьер.

Одной из технологических новинок обновлённого ŠKODA SUPERB 2019-2020 являются полностью светодиодные матричные фары, впервые появившиеся в серийной модели. Эта инновационная система генерирует луч света, состоящий из нескольких сегментов, которые она контролирует индивидуально. Это предотвращает ослепление других участников дорожного движения несмотря на то, что дальний свет постоянно включён. Технология ИИ использует камеру на лобовом стекле для обнаружения встречного движения, а также пешеходов и предметов, отражающих свет, и блок управления активируется, мгновенно отключая отдельные сегменты светового луча.

Фары предлагают различные режимы освещения для различных дорожных и погодных условий. Они состоят из светодиодного модуля ближнего и дальнего света, трёх дополнительных светодиодных сегментов дальнего света, статического светодиодного поворотного света, узкой светодиодной полосы дневных ходовых и сигнальных огней, а также иглоподобных светодиодных структур, используемых в качестве части анимированной функции остановки и старта. Модернизированные противотуманные фары с функцией поворота также используют четыре светодиодных источника света. Полностью светодиодные задние фонари поставляются с динамическими задними индикаторами, делая сигнал ярче и чётче.

Системы безопасности

В дополнение к технологии Matrix для дальнего света, две другие вспомогательные системы также впервые появились в серийной версии Шкода. В последней версии Predictive Cruise Control используются изображения с камеры на ветровом стекле и данные навигационной системы для определения ограничений скорости в поворотах. Новый Emergency Assist для многополосных дорог автоматически переводит автомобиль на обочину в чрезвычайных ситуациях, полностью останавливая машину. Это происходит контролируемым образом и с учётом трафика на других полосах. Для этого система использует Lane Assist и Park Assist, а также радарные датчики Side Assist. В то время как обычный детектор слепых зон имеет дальность до 20 метров, Side Assist работает на расстоянии до 70 метров. Кроме того, Шкода СуперБ теперь также предлагает интеллектуальную систему защиты пешеходов. Она предупреждает о возможном столкновении визуально и акустически, включая тормоза. Также во всех версиях появился новый электромеханический усилитель тормозов.

Технические характеристики

В дополнение к подключаемому гибридному приводу, доступному для нового ŠKODA SUPERB iV, есть выбор из шести других двигателей, которые соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP. На выбор предлагается десять различных комбинаций двигателя и привода.

  • 1.6 TDI мощностью 120 л.с. в стандартной комплектации агрегируется с DSG с 7 скоростями.
  • Для 2.0 TDI мощностью 150 л.с. на выбор, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым DSG.
  • Топовый дизельный TDI 2.0 мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации оснащается 7-ступенчатой DSG, а полный привод является опциональным. Все три дизельных двигателя оснащены каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром.
  • 1,5 TSI мощностью 150 л.с. является бензиновым двигателем начального уровня и доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым DSG.
  • Новый 2.0 TSI мощностью 190 л.с. оснащён 7-ступенчатой DSG в стандартной комплектации.
  • 2,0 TSI мощностью 272 л.с. стандартно оснащается полным приводом и 7-ступенчатым DSG. Все три TSI оснащены сажевым фильтром.

Экстерьер

Производитель изменил внешность новинки, серьёзно переработав переднюю часть. Новый передний бампер увеличил длину автомобиля на 8 мм до 4869 мм. Колёсная база имеет размеры 2841 мм, а ширина автомобиля — 1864 мм. Его высота 1469 мм. Предлагая вместимость багажника от 625 до 1760 л в стандартной версии SUPERB и от 660 до 1950 л в версии SUPERB COMBI, флагман чешского автопроизводителя остаётся самой лучшей в своём сегменте.

Типичная решётка Шкоды теперь имеет двойные ламели, она стала крупнее и выступает немного дальше переднего бампера. Даже в базовой версии узкие фары оснащены светодиодной технологией. Сзади горизонтальная хромированная отделка, которая соединяет полностью светодиодные задние фонари и новую надпись ŠKODA. Как часть дополнительного внешнего освещения, светодиодные прожекторы проецируют ŠKODA на землю при открытии дверей. Боковые пороги и задний бампер щеголяют новыми хромированными деталями. Хромированная отделка окружает и соединяет противотуманные фары в переднем воздухозаборнике. Завершают праздник обновления модели новые 18-дюймовые и 19-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета в гамме – Crystal Black и Race Blue.

Интерьер

Интерьер ŠKODA SUPERB 2019-2020 выглядит более изысканным и элегантным благодаря новым хромированным акцентам на приборной панели и накладках дверей, а также новым чехлам на сиденьях в комплектациях Ambition и Style. Новинка также получила новые декоративные накладки на центральной консоли и приборной панели. Цветная контрастная прострочка на кожаных сиденьях с отделкой Алькантарой, а также на подлокотниках в дверях также является новшеством. Все отделения для хранения мелочёвки освещены.

Используя опциональную систему бесключевого доступа (KESSY), все четыре двери автомобиля могут быть открыты удалённо одновременно. Кнопка старта двигателя KESSY GO входит в стандартную комплектацию. Для версии L & K теперь предлагается вариант облицовки кожей Алькантара чёрного или бежевого цвета, включая стойки крыши. Спинки сидений оснащены электрической регулировкой с функцией памяти. Вентилируемые передние сиденья и функция массажа для сиденья водителя доступны в качестве опции для версии L & K.

Дополнительное оснащение

Всё семейство нового SUPERB получило множество полезных умных решений, которые облегчают водителю управление и повышают комфорт пассажирам. Появилась станция беспроводной зарядки для мобильных устройств. Под фальшивым полом багажника появился Space Organizer — небольшой разделённый лоток для хранения различного оборудования и инструментария. Также имеется гибкий органайзер в багажном отделении с подвижной горизонтальной планкой на регулируемом поддоне багажника. Фальшпол доступен только для универсала.

Появился выбор из трёх различных информационно-развлекательных систем, две из которых предлагают продвинутую функцию навигации. Медиаплеер и навигационная система Amundsen оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. Информационно-развлекательная система Columbus отображает информацию на 9,2-дюймовом сенсорном экране, и понимает жесты и голосовое управление.Технология SmartLink является стандартной для всех систем и обеспечивает доступ к приложениям для смартфонов через дисплей информационно-развлекательной системы. SIM-карта обеспечивает доступ к Интернету, точку доступа Wi-Fi и доступ к мобильным онлайн-сервисам ŠKODA Connect. Версия L & K оснащена звуковой системой CANTON в стандартной комплектации.

В версии SPORTLINE передние кресла коконообразные спортивные, обтянуты Алькантарой с контрастной прострочкой. Также кожаная отделка на спортивном трёхспицевом руле. Отделка карбоновыми черными полосами с хромированными вставками. Специальный Performance Monitor информирует экстремальных водителей о перегрузках, а также о температуре масла и воды на центральном дисплее.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*