Обзор Renault Zoe 2020 модельного года (3 поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 18, 2019 Нет комментариев

Благодаря увеличенной мощности тяговой батареи и, соответственно, дальности поездки, а также множеству технологических улучшений и уникальному внешнему виду новый Renault ZOE стал ещё более привлекательным для покупателей. Выпуск третьего поколения флагманского на 100 процентов электрического автомобиля является важной вехой в стремлении Renault к крупномасштабной экспансии на рынок электромобилей. Спустя семь лет после выпуска самых продаваемых предшественников, новый ZOE подтянулся в универсальности, качестве и технологиях, предлагая инновационные функции, и оставаясь при этом доступной моделью.

Внешность машины всё так же излучает свежесть и новое видение электрического дизайна, внутреннее убранство полностью переработано в сторону большего комфорта. Под капотом новинки прописался 100-киловаттный двигатель, который питает ёмкий аккумулятор на 52 кВтч, обеспечивая запас хода от одного заряда до 400 километров по WLTP. Заряжается машина от различных источников, в том числе и от обычной розетки бытовой сети. Renault Zoe 2020 получил множество инновационных функций, цифровую приборную панель, продвинутый медийно-информационный комплекс и множество систем помощи и активной безопасности.

Экстерьер Рено Зои 2020

Новый Renault ZOE уже практически достиг вершин дизайна. Мягкие формы предыдущего поколения теперь имеют более чёткие очертания, а обновлённый интерьер предлагает больше пространства и комфорта. Передняя часть ZOE демонстрирует модернизированные контуры скульптурного капота, сходящиеся в большой выровненный ромб. Новая форма бампера дополняется хромированными вставками в радиаторной решётке и вокруг противотуманных фар, усиливая напористый характер нижней части.

В центре хромированной отделки радиаторной решётки расположен большой логотип Renault (стилизован под алмазную обработку), который получил привлекательный «голографический» дизайн, придающий трёхмерный эффект плоской поверхности. Значок также служит зарядным портом, который открывается, обнажая как вилку переменного тока, так и разъем для нового дополнительного быстродействующего зарядного устройства на 50 кВт. Все модели ZOE теперь оснащены стандартными светодиодными фарами с хромированными вставками обрамлёнными хромом дневными ходовыми огнями в форме буквы C. Новые фары не только придают Renault ZOE смелый вид, они значительно улучшают обзор, выдавая на 75 процентов больше света, чем эквивалентные галогенные лампы. Также имеется новая, более широкая конструкция переднего бампера, в которой используются боковые вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения потока воздуха вокруг передней части автомобиля.

На корме ZOE щеголяет новыми более смелыми светодиодными лампами, которые визуально расширяют заднюю часть. Сигналы индикаторов повторителя, встроенные в зеркала дверей, также используют светодиодную технологию. Другие внешние изменения включают полностью обновлённую линейку колёс с тремя различными диаметрами — 15, 16 и 17 дюймов. Независимо от размера колеса, все модели ZOE имеют дисковые тормоза на всех осях. Завершает комплексные изменения экстерьера добавление трёх новых металлик ЛКП – Celadon Blue, Flame Red и Quartz White. Теперь цветовая гамма включает девять различных вариантов на выбор.

Интерьер Renault Zoe 2020

Дизайнеры Renault уделили особое внимание качеству интерьера, отделке, комфорту и эргономике. Мягкий на ощупь пластик и новые прочные отделочные материалы помогают повысить привлекательность и комфорт в салоне, а новые TFT-экраны и усовершенствованная информационно-развлекательная система укрепляют статус ZOE как лидера высоких технологий. Впереди водителя в новом Renault ZOE находится 10-дюймовый экран, который является стандартным для всей линейки. Этот дисплей содержит основную информацию о вождении, включая эко-метр. Водитель также может настроить освещение и расположение различной информации на экране. В версиях, оснащённых спутниковой навигацией, комбинация приборов выводит на экран пошаговые инструкции для более безопасного движения.

Приборная панель была полностью переработана, улучшено качество сборки и отделки. Новые дополнения включают вставки из мягкой ткани как на сиденьях, создавая тёплую и комфортную атмосферу, а внутреннее рассеянное светодиодное освещение является стандартным для всей линейки. В версиях Iconic обивка сидений на 100% выполнена из переработанного материала. Используя традиционный процесс производства кардной пряжи, который создаёт качественный материал «без плавления» или химических реакций, эта ткань изготавливается из пластиковых отходов и металлолома. Это новшество является пока единственным для автомобильной промышленности.

В центре приборной панели расположилась медийно-информационная система Renault EASY LINK с большим 9,3-дюймовым сенсорным экраном. Эта система контролирует основные функции транспортного средства и может быть расширена за счёт специальных опций, таких как наличие беспроводных зарядных станций и прочих интерфейсов. О подключении смартфонов заботятся Apple CarPlay и Android Auto. Между водителем и пассажиром находится обновлённая центральная консоль с электронным селектором передач, а также селектором ездовых режимов. Хромированный переключатель украшен надписью Z.E.

Стандартным для всей линейки является новый электронный стояночный тормоз, который заменяет традиционный ручник, освобождая вдвое больше места на центральной консоли. Здесь появился новый беспроводной зарядный модуль для смартфонов и пара подстаканников. Сзади пассажиры имеют доступ к двум разъёмам USB, которые можно использовать для зарядки мобильных устройств.

Технические характеристики

Новый двигатель R135 мощностью 100 кВт обеспечивает эквивалентный мощности в 135 лошадиных сил и улучшенный крутящий момент для более быстрого ускорения и большей отзывчивости. Инженеры использовали аккумулятор повышенной ёмкости ZE50, чтобы получить максимальную отдачу от разработанного Renault электродвигателя, который имеет разгонную динамику менее 10 секунд. Новый B-режим усиливает эффект рекуперативного торможения. Когда активирован режим B, автомобиль замедляется значительно быстрее, как только водитель отпускает педаль акселератора, механизм рекуперации забирает всю скорость. Что касается режима D, он актуален, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, например, по автомагистрали.

Водитель может переключаться между режимами B и D простым нажатием на новый электронный переключатель. Это проще и удобнее, чем механический рычаг предыдущего поколения. Достаточно простого нажатия на ручку, чтобы отправить команду двигателю, а выбранный режим вождения сразу отображается на центральной консоли и на 10-дюймовом дисплее водителя.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*