Обзор Renault Twingo 2019-2020 (третье поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 23, 2019 Нет комментариев

Самая компактная модель французской компании Renault на европейском рынке получило плановое обновление. Предварительная презентация обновлённого Renault Twingo 2019-2020 состоялась 22 января текущего года, официальная же премьера Рено Твинго запланирована на начало весны. Представят машину на автовыставке GM Show. Что же изменилось в рестайлинговой версии, технические характеристики, какие комплектации и цены?

Renault Twingo 2019-2020

Renault Twingo 2019-2020

Основные изменения коснулись внешности машины, которая была подправлена и изрядно подчищена, также обновился дизайн салона и двигатели были модернизированы. Комплектации имеют довольно богатый перечень технического оснащения, появился преселективный робот EDC на шесть ступеней и двойным сцеплением, который доступен в версии с турбированным двигателем.

Экстерьер обновлённого Renault Twingo

Косметический характер изменений внешности сити-кара, на самом деле, заметно улучшили дизайн экстерьера субкомпакта. Внешность освежилась, и стала более чистой: исчезли отдельные фонари ходовых огней. Теперь роль ДХО выполняют блоки светодиодов в виде скоб, которые теперь составляют единое целое с круглыми фарами головной оптики. Передний бампер получил изменённую пластику и декор, уменьшилась площадь некрашеного акцента, на заднем бампере эта некрашеная часть и вовсе исчезла. В целом кузов стал более однородным, поскольку дверные накладки, пороги, а также колёсные арки теперь выкрашены под цвет кузова. Добавился хромированный декор по периметру.

Колёса также поменяли дизайн, диаметр легкосплавных дисков 16 дюймов. Сбоку появилось вентиляционное ухо, которое ранее было только на заряженной версии дорестайлингового поколения. Напомним, мотор у машины установлен сзади, поэтому для лучшего охлаждения над задним левым колесом сделали воздухозаборник, который обеспечивает приток в двигательный отсек воздуха. Задняя дверь, а также передняя крышка (капот), которая обеспечивает доступ к системам замены рабочих жидкостей, получили новые модернизированные замки, теперь механизмы открытия гораздо удобнее.

Для улучшения аэродинамических параметров Рено Твинго производитель сделал машину ниже, уменьшив клиренс на сантиметр. Кроме того, цветовая гамма кузова дополнилась новыми решениями. Появился яркий и сочный оттенок Mango Yellow, также интересен Lunar Grey и цвет Pistachio Green. При заказе можно выбрать вариант окраски из семи разных цветов. Также компания позаботилась о том, чтобы расширить возможности персонализации экстерьера, добавив в опции массу различных декоративных деталей.

Интерьер Рено Твинго 2019-2020

Внутреннее убранство компактного сити-кара тоже получило обновление, в рамках которого перекомпонована центральная консоль. Теперь внизу появилась углублённая площадка под мобильные устройства. Этот карман оснащён разъёмами USB-A и AUX. Сюда же перекочевали кнопки управления системой курсовой устойчивости (круиз-контроль) и системы start-stop. Это то, что сразу бросается в глаза. При более внимательном изучении изменений выявились ещё детали.

На перчаточном ящике для всех комплектаций теперь есть запираемая крышка. Новую пластику и усиление получила багажная полка. Медийно-информационная система более продвинутая, сенсорный дисплей теперь диагональю 8 дюймов, появилась поддержка основных интернет-сервисов. Расширилась гамма отделочных материалов для сидений и салона в целом. Цветовые решения теперь можно комбинировать, создавая уникальный двухцветный дизайн салона машины.

Технические характеристики Твинго

Моторная гамма в целом не изменилась, однако сами двигатели претерпели модернизацию. Мотора по-прежнему два, оба трёхцилиндровых, как и в дорестайлинговой версии, однако инженеры компании улучшили технические характеристики и уложили их в самые строгие экологические стандарты Euro 6D.

Базовый литровый атмосферник SCe до доработки выдавал отдачу 70 лошадиных сил, теперь же он получил сразу два исполнения, мощность в младшей версии 65 лошадиных сил, в старшей – 75 лошадиных сил. Агрегируются атмосферники с механической коробкой передач на пять ступеней.

Двигатель TCe меньшего объёма (0.9 литра), но с турбонаддувом ранее показывал мощность 90 лошадиных сил, после модернизации его отдача повысилась на 5 лошадей до 95 сил при пиковом крутящем моменте 135 Нм. В паре с ним на выбор либо механическая коробка на пять ступеней, либо преселективная роботизированная EDC на шесть ступеней. Робот не доступен для версий с атмосферниками.

Цены

Стоимость обновлённого компакта Twingo в компании пока не озвучили, однако эксперты уверены, что ценник останется на дорестайлинговом уровне. В Европе сити-кар предлагается по цене 11.4 тысячи евро за базовую комплектацию, и 15.4 тысячи евро за топовую версию.

 

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*