Обзор Renault Megane RS Trophy-R 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 06, 2019 Нет комментариев

За последние 15 лет версии Renault Sport на базе Megane установили стандарт для горячих хэтчей максимальной производительности и острых ощущений. За это время экстремальные версии Megane RS успешно побили все рекорды серийных автомобилей с передним приводом в Nürburgring, на трассе, признанной во всём мире, как окончательный испытательный полигон для проверки производительности автомобиля.

Новый Renault Megane RS Trophy-R не стал исключением, установив новый рекорд в 7 минут 40,1 секунды по извилистой трассе, известной как «Зеленый ад». Тем не менее, есть ещё чем похвастать. В отличие от конкурентов, которые просто стремятся обеспечить более высокую выходную мощность, инженеры Renault Sport сконцентрировались на трёх основных принципах: снижение веса, максимизация аэродинамической эффективности и более радикальные системы подвески. Этот подход является торговой маркой Renault Sport, подход, в котором приоритеты ускоряются хитро зигзагами, а не по прямой, с расчётом на простую мощь.

Дизайн

 

Новинка отличается уникальной перламутровой окраской и красными бликами (переднее лезвие, боковые полосы, графика с двумя боковыми акцентами под алмаз), спицами колёс Fuji-Light), монограммами Trophy-R, карбоновыми компонентами в капоте и сзади диффузор и стильным акульим плавником. Внутри гоночная атмосфера подчёркивается спортивными сиденьями, обитыми кожей Alcantara, которая также украшает спортивный руль и рычаг ручного тормоза. Пронумерованная табличка на пороге подчёркивает эксклюзивность этой лимитированной модели. Кстати, автомобиль будет выпущен ограниченной серией, покупатели получат всего 500 пронумерованных экземпляров.

Технические характеристики

Новый Renault Megane RS Trophy-R удивил снижением веса на 130 килограмм. Он оснащён самым лёгким оборудованием по сравнению со стандартной версией Trophy без опций. Вес машины всего 1306 кг, что соответствует соотношению мощности к весу 230 л.с. на тонну. При этом обычный Трофи имеет соотношение 209 л.с. на тонну, и это несмотря на то, что оба двигателя имеют одинаковый турбированный 1,8-литровый двигатель. В результате, разгонная динамика новинки составляет 5,4 секунды — на три десятых быстрее, чем стандартный Trophy.

Такое уменьшение массы достигается несколькими способами, каждый из которых разработан с намерением выжать больше производительности из уже и так мощной упаковки.

  • Углеродный композитный капот: при весе 8 кг эта панель составляет половину веса стальной стандартной детали автомобиля. Углеродное волокно используется для воздухозаборника NACA и облицовки капота, в то время как остальная часть жалюзийной панели выполнена из стекловолокна.
  • Цельный карбоновый задний диффузор не только легче, чем стандартное устройство, он помогает создавать дополнительную аэродинамическую прижимную силу.
  • Колеса: конструкция 19-дюймового карбонового колеса Carbon Revolution срнимает до 4 кг на колесо и является первым в мире в этом сегменте.
  • Титановая выхлопная система Akrapovi, это не только снижение веса более чем на 6 кг, но и более аутентичная конструкция, разработанная с учётом улучшения звука.
  • Сделанная на заказ более лёгкая задняя ось приносит значительную экономию в 32 кг по сравнению с обычной моделью.
  • Высокопроизводительная батарея DESS обеспечивает снижение веса на 4,5 кг.
  • Внутренняя часть New Megane RS Trophy-R также не избежала ревизии инженеров по поводу снижения веса. Почти весь интерьер был переработан с целью минимизации массы и повышения производительности со следующими изменениями:
  • Композитные спортивные сиденья Sabelt в стиле монокок обеспечивают снижение веса примерно на 7 кг на кресло. Оба сиденья можно установить на трёх разных высотах с помощью облегчённого подрамника.
  • Более тонкое остекление, герметичные стекла задних дверей и удаление заднего стеклоочистителя экономят 1 кг, в то время как задние двери получили фиксированные стёкла, что позволило сэкономить 3 кг.

Подвеска

Новый двигатель Megane RS Trophy-R с той же отдачей, что и стандартный Трофи, был разработан для обеспечения повышенной производительности в поворотах. Мало того, что геометрия оси была пересмотрена для увеличения скорости за счёт тяги на выходе, также есть много вариантов для точной настройки, что делает новый Renault Megane RS Trophy-R настоящим гоночным автомобилем.

  • Как и у гоночного автомобиля, передняя ось сохраняет независимый шарнир и имеет отрицательный развал, увеличенный на 1 градус по сравнению с таковым у Megane RS Trophy, в результате чего показатель в целом составляет -2,05 градуса. В результате пятно контакта шины сохраняется при крутых поворотах, обеспечивая лучшее сцепление на выездах.
  • Дифференциал повышенного трения Torsen, перенесенный с Trophy, улучшает тягу.
  • Облегчённая задняя ось H экономит 32 кг. Важно отметить, что новая конфигурация не использует четырёхколёсное рулевое управление 4CONTROL. Опытные водители гораздо больше ценят экономию веса, чем частичную потерю устойчивости на высокой скорости.
  • Демпферы Öhlins, разработанные в сотрудничестве со шведскими специалистами по подвескам Ohlins, вносят существенный вклад в динамическую эффективность.
  • Модернизированные карбоно-керамические тормоза 390 мм занимают почти все доступное пространство за 19-дюймовым колесом. Они зажаты золотыми четырехпоршневыми суппортами Brembo (44 мм сверху и 42 мм снизу).

Инженеры Renault Sport выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач для New Megane RS Trophy-Ras, которая легче, чем трансмиссия EDC с двойным сцеплением, плюс она больше соответствует концепции гоночного автомобиля для опытных водителей.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*