Обзор Renault Arkana 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 24, 2019 Нет комментариев

Новое поколение Renault Arkana анонсировано для российских автолюбителей. Машина будет доступна в модификации Edition One, которая производится лимитированным тиражом и оснащается бензиновым агрегатом TCe 150 с двойным турбированием, агрегирующимся с вариатором JatcoJF016Е. Впрочем, поход к дилеру можно немного отложить, хоть ценники на Рено Аркана 2019-2020 уже озвучены. Заказы пока будет приниматься исключительно. онлайн на фирменном портале в российском сегменте.

Новый кузов, богатое оснащение обойдётся российскому покупателю в 1.42 миллиона рублей в версии с приводом на переднюю ось, и 1.5 миллиона за полноприводную версию. Физические поставки покупателям запланированы на июль, причём первый сто покупателей получат свои машины в рамках торжественной доставки прямо к дому, где на месте будут и оформлены. Младшие версии с менее мощными моторами и доступными ценниками будут несколько позже.

Яркое пятно

На самом деле, новая Аркана является самым ярким событием в российском автопроме 2019, во всяком случае, в альянсе Рено-Ниссан-Мицубиши-Лада. Нашумевший Аурус лучше вообще не трогать. Выбранные для Arkana решения, силовые установки мы ещё не раз увидим на грядущих автомобилях, только нужно дождаться нового Duster. Да и Лада 4х4 должна показать сопоставимый уровень. В целом нас ждёт интересная эволюция моделей марок Ниссан и Мицубиши.

Дизайн экстерьера

Новинка получила более элегантный внешний вид, объединив в себе брутальность кроссовера и стильность и стремительность седана. Головная оптика полностью светодиодная, сзади фонари также получили светодиодную начинку Edge Light. Экстерьер насыщен хромированным декором, стали более гармоничными и пропорции кузова, идеально вырезанные круги колёсных арок заполнены 17-дюймовыми катками оригинального дизайна. Не менее солидная получилась и корма. Длина кузова кросс-купе составляет 4.54 метра, ширина – 1.82 метра, если не считать боковые зеркала, высота – 1.56 метра, расстояние между осями 2.72 метра и клиренс чуть более 20 сантиметров. При этом угол въезда у машины 21 градус, а угол съезда превышает 26 градусов.

Цветовая гамма кузова включает семь цветов, помимо чёрно и белой классики, есть коричнево-зелёный, динамичный красный. Колёсные диски оформлены в двухцветном варианте. На выбор стальные Celebris или легкосплавные (они как раз двухцветные) Ortis. Есть ещё вариант легкосплавных дисков Montis.

Интерьер, оснащение

Внутреннее убранство производитель постарался обновить максимально, и интерьер получился действительно стильным и комфортным. Герой обзора Edition One, соответственно, интерьер именно этой версии, а он в линейке самый богатый. Перед водителем традиционно в топовых версиях предстаёт мультифункциональный руль, колонка которого регулируется, а обод подогревается. За рулевым колесом экран информативной приборной панели, далее на центральной панели красуется сенсорный экран продвинутого медийно-информационного комплекса Easy Link диагональю 8 дюймов. Поддерживаются все основные сервисы, включая Яндекс.Авто.

Акустика представлена системой Bose с динамиками в количестве 8 единиц. Присутствует автоматическая климатическая система, все сиденья получили подогрев, как и боковые зеркала. Последние также оснащены электроприводом, присутствует система бесключевого доступа, электростеклоподъёмники, заднее и передние стёкла с подогревом, форсунки стеклоомывателя также подогреваются. Отделка салона выполнена из качественной кожи, имеется обзорная камера на 360 градусов с мониторингом мёртвых зон. Круиз-контроль адаптивный с автоматической системой ограничения скорости. Из систем безопасности шесть айрбэгов. Функция Renault Start позволяет удалённо запускать двигатель.

Разумеется, у начальных комплектаций список оснащения не такой богатый, однако все необходимые технологии и оборудование присутствуют. Обязательно включаются два айрбэга, простая климатическая установка, медийно-информационная система с поддержкой основных сервисов, а также систему интеграции со смартфонами. Отделка салона в базе тканевая. Вместительность багажника составляет минимум 5408 литров, при складывании спинок – 1333 литра. Также имеются места для хранения всякой мелочи – объём 20 литров.

Технические характеристики

Стоит заметить, что производитель серьёзно готовил новый кросс-купе к суровым российским условиям. Всё, что необходимо, всё подогревается, имеется пятилитровый бачок омывателя с индикацией запаса рабочей жидкости. Генератор установлен более мощный и более ёмкий аккумулятор. Днище имеет антигравийную защиту, нижний периметр кузова тоже защищён пластиковыми накладками Картер и наружные теплоотводы надёжно укрыты металлической защитой. Запаска полноразмерная, все уплотнители с усиленной резиной, пыль в салон не пройдёт.

  • В подкапотном пространстве хозяйничают бензиновые агрегаты. В базе 114-сильный атмосферник объёмом 1.6 литра. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой механикой или вариатором в случае переднего привода, и с 6-ступенчатой механикой в полноприводной версии.
  • Второй мотор меньше по объёму, но мощнее – это 150 сильный турбированный мотор объёмом 1.3 литра, агрегирующийся с вариатором. Турбированный вариант также получил версии с передним приводом и полноприводную. При этом расход топлива составляет не более семи литров 92-го бензина.

Тележка кросса модульная, впереди стойки МакФерсона, а сзади торсионная балка. Полный привод получил три режима, турбированные версии получили три предустановленных настройки: экономичную, спортивную и настраиваемую.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*