Обзор Range Rover Velar SVAutobiography 2020 — новая модель кроссовера

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 07, 2019 Нет комментариев

Городской внедорожник Range Rover Velar 2019-2020 пошёл по стопам F-Pace от Jaguar, и немудрено, поскольку обе модели имеют в своей основе единую платформу, а также унифицированную моторную гамму. И появление однотипного Рендж Ровер Велар SVA после заряженной версии SVR от Jaguar, тоже неудивительно.

Компания Range Rover официально представила свой новый заряженный паркетник, который готовится встать на конвейер, только на один год. Да, эта топовая версия кроссовера будет продаваться только в течение года с момента выпуска по цене от 82 тысяч фунтов или более семи миллионов рублей. Так что, поклонникам марки стоит поспешить с покупкой. Обусловлено такое решение исключительно техническими причинами, под капотом у паркетника стоит двигатель концерна Ford, и контракт на его поставку заканчивается через год. Это делает Range Rover Velar 2019-2020 настоящим эксклюзивом с лимитированным тиражом, и, наверняка, большая часть машин даже на дорогах не появится, поскольку их разберут ценители эксклюзива по своим частным коллекциям.

Платформа одна, концепции разные

Несмотря на то, что платформа у Velar и F-Pace одна, отличия в самой концепции существенные. Jaguar SVR позиционируется больше, как спортивный автомобиль, нацеленность на гонки, с кроссовером же Velar создатели повозились чуть больше, добавив в рецепт этого автомобильного блюда ещё немалую толику роскоши. Британские же СМИ уже муссируют возможное скорое появление в текущем году ещё одной версии Велар, только уже спортивной SVR.

Характеристики

Поскольку SVA позиционируется, как мощный кроссовер, имеет смысл начать обзор именно с его технических характеристик, мощности его агрегатов и качества технического оснащения. Итак, в подкапотном пространстве Рендж Ровер Велар 2019-2020 хозяйничает, пятилитровый восьмицилиндровый силовой агрегат с двойным компрессором. Бензиновый двигатель выдаёт мощность 550 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой ZF на восемь диапазонов с особыми настройками, улучшающими динамику. Полноприводная трансмиссия, задний дифференциал, который управляется электроникой позволяют иметь кроссоверу отличную разгонную динамику, которая составляет 4.5 секунды. Электроника ограничивает максималку на 274 километрах в час.

Оригинальные настройки восьмидиапазонного автомата не единственное решение по уникализации, рулевое управление также получило особые настройки. Машина получила усиленные и сбалансированные стабилизаторы устойчивости, продвинуты амортизаторы, а также пневмоопоры подвески с больше жёсткостью. Понятно, что для такой мощи и таких скоростей требуются очень хорошие тормоза. Механизмы усилены по максимуму, диаметр дисков тоже увеличен: впереди 39.5 сантиметров, сзади – 39.6 сантиметров. Техническая модернизация призвана обеспечить максимальную безопасность, а также стабильное поведение заряженного полноразмерного паркетника на больших скоростях.

Дизайн экстерьера

Что касается внешних изменений, то Velar SVA в сравнении со стандартными версиями кроссовера дизайн экстерьера получил чисто косметические усовершенствования. У новинки появился оригинальный передний бампер с иной пластикой и увеличенным воздухозаборником. Кроме того, задний бампер тоже поменял дизайн и получил четыре мощные насадки на стволы выхлопных труб. Колёса машина получила легкосплавные размером 21 дюйм, опционально покупателям доступны катки диаметром 22 дюйма, которые получили оригинальный дизайн Silver Sparkle. Цветовая гамма пополнилось особой эмалью с глубоким металлическим переливом Satin ByronBlue.

Кстати, окраска может быть двухцветная, крыша покрывается Narvik Black. Что касается выбора расцветок, то покупателю доступны варианты окраски основной части кузова из шести вариантов. Конечно, для большей узнаваемости дизайнеры не могли не оставить на кузове соответствующий шильдик с названием SVAutobiography. Он украшает дверь багажника. Так что, по этому шильдику сразу можно различить стандартную версию от эксклюзивной заряженной модификации.

Дизайн интерьера

Если характеризовать внутреннее убранство Велар SVA одним словом, то это слово будет – роскошь. Салон мощного и скоростного кроссовера действительно роскошный (премиальный). В базовой комплектации машина комплектуется полностью виртуальной приборкой, приборы анимированы, и выдаются на экране диагональю 12.3 дюйма. Помимо дисплея под приборы, у паркетника есть ещё два сенсорных экрана, оба с диагональю 10 дюймов. Один отвечает за управление медийно-информационным комплексом, второй содержит всю информацию и органы управления климатической системы.

Кроме того, на нижнем дисплее отображаются все настройки Terrain Response, которая обеспечивает машине уверенное поведение на дорогах любой сложности в любых условиях. Система управляет динамической подвеской и следит за типом покрытия дороги. Визуализацию обновлённая система получила более чем отличную. Но и это ещё не всё, один из разделов на экране управляет электроприводами сидений, вентиляцией кресел и их подогревом (можно выставлять свои программы или выбирать из стандартных).

Материалы отделки исключительно премиальные: кожа качественно выделки, на креслах кожа перфорирована для большего комфорта. В отделке присутствуют детали из алюминиевого сплава зеркальной полировки. Многоуровневая светодиодная подсветка по всему контуру салона. Акустика Hi-End класса Meridian, а также множество других полезных функций, в том числе и ряд электронных ассистентов для помощи водителю.

 

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*