Обзор Peugeot Expert 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 30, 2019 Нет комментариев

Фургоны, разработанные на основе глобальных брендов, такие как Peugeot Expert, иногда критикуют за то, что они слишком похожи на своих братьев и сестёр, а в случае с экспертом это Citroën Dispatch. Однако в последнем поколении французские автопроизводители постарались придать своим фургонам больше индивидуальности, впрочем, они по-прежнему имеют те же основы, и родство никуда не спрятать. Тем не менее, в результате смены поколения, Peugeot Expert 2019-2020 находится в более сильной позиции, чем когда-либо, и вполне способен бросить вызов тяжеловесам сегмента, включая Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.

Что изменилось

 

Изменился не только индивидуальный стиль: Новый Эксперт получил умный интерьер и более «зелёные» двигатели. Задняя часть просто обновилась, а передняя часть поменяла платформу на EMP2, которую Peugeot и Citroën используют для всех своих коммерческих автомобилей. Эта модульность позволяет Peugeot использовать и общие двигатели. Базовая версия с 1,5-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, старшие двухлитровые двигатели в вариантах мощности 120, 147, и 174 лошадиные силы. Все они в стандартной комплектации агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но наиболее мощная версия также доступна с автоматической коробкой на восемь диапазонов с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.

Эксперт доступен в трёх вариантах длины, и только с одним вариантом высоты. Есть также два стандартных варианта отделки салона, S и Professional, а также версии Grip и Asphalt, которые более специализированы.

Производительность и драйв

Peugeot Expert 2019-2020, благодаря новой платформе, получился очень приятным фургоном в плане вождения, и далёк от своего предшественника. У предыдущего фургона было неудобно смещённое рулевое колесо, которое заставляло водителя чувствовать себя измотанным в своём кресле уже через пару часов. Новый фургон, конечно, не полностью решил эту проблему, но он гораздо более комфортен, так что, продолжительные поездки теперь на этом автомобиле не страшны. По ощущениям новый Эксперт стал более степенным, он лучше держит дорогу, управление не такое расхлябанное, какое было в предыдущем поколении фургона.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, у вас не останется иного выбора, кроме как выбрать комплектацию BlueHDi 180, которая имеет фантастическую комбинацию двигателя и коробки передач, но не даёт лучшей топливной экономичности. Для баланса производительности и экономии эксперты рекомендуют комплектацию BlueHDi 150, которая обеспечивает официально заявленный расход топлива 5.7 литра на 100 километров и развивает крутящий момент 368 Нм.

Интерьер: внутренняя планировка, отделка

Внутри Пежо Эксперт 2019-2020 появились серьёзные изменения, теперь интерьер машины стал гораздо более похожим на современный автомобиль, что, безусловно, значительно улучшило предыдущую версию. Качество материалов пересмотрено, явно дешёвые варианты больше не найти, качество сборки на высоте, тактильные ощущение всех ключевых точек касания, таких как руль, органы управления и рычаг переключения передач, оставляют только положительные впечатления. Фургоны начального уровня оснащены оборудованием достойного уровня, включая Bluetooth, радиоприемник DAB, электрические зеркала с подогревом дверей, круиз-контроль с системой ограничения скорости.

Версия Pro получила автоматическую климатическую установку, оснащена датчиками парковки, а также сиденьем Moduwork, а также двумя сиденьями для пассажиров, которые складывается, трансформируясь в рабочий стол. Под сиденьями имеется место для хранения всевозможной мелочёвки и не только. Есть также автоматические стеклоочистители на фарах, сквозная переборка, сигнализация и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в старших комплектациях включена кожаная отделка, в том числе для рычага переключения передач и рулевого колеса, электрически складывающиеся зеркала, парктроник с датчиками впереди и сзади, камера заднего вида, система контроля слепых зон, спутниковая навигация, система предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Фургоны с захватом, которые имеют улучшенный тяговый пакет и дополнительные 20 миллиметров высоты дорожного просвета. Кроме того, в комплектации добавлено двойное пассажирское сиденье Moduwork, защита днища и большие 17-дюймовые колёса.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.216315

Водительское сиденье у всех экспертов очень легко регулируется и является одним из наиболее удобных в своём классе. Оно может похвастать широким передним и задним ходом и хорошей поддержкой для бёдер и нижней части спины. Рулевое колесо регулируется по высоте, и, за исключением рычага переключения передач, который находится слишком близко к колену водителя, все механизмы управления расположены логично и продуманно.

Внутреннее пространство

Поскольку новый Эксперт выпускается в трёх разных вариантах длины: компактная, стандартная и длинная, то это означает больший выбор, чем у большинства других фургонов в сегменте. Компактные фургоны имеют длину 4600 мм, поэтому они примерно такого же размера, как городской фургон с длинной колёсной базой, такой как Renault Kangoo Maxi или Nissan NV200, и имеют максимальную длину для груза 2160 мм.

Generated by pixel @ 2019-09-11T09:45:31.195366

Стандартный фургон имеет размеры 4950 мм и место для груза 2510 мм. Длинная версия имеет длину 5300 мм и может перевозить груз длиной 2860 мм. При наличии откидного сиденья переднего пассажира и переборки возможна дополнительная вместимость 1160 мм, что делает фургон идеальным для длинномерных труб или пиломатериалов. Эксперт также поставляется в виде микроавтобуса с тремя рядами сидений для девяти пассажиров или в качестве шестиместного фургона, к примеру, для экипажа скорой или оперативной ремонтной службы. Индивидуальные заказы кабины платформы, готовой к специализированному переоборудованию также доступны для любого покупателя.

Generated by pixel @ 2019-09-09T12:23:51.887038

Снаряжённая масса новинки выгодно отличается от конкурентов, таких как Ford Transit Custom, и позволяет Эксперту иметь лучшую в своём классе полезную нагрузку в 1498 кг для 3,1-тонного фургона и до 1100 кг для более дешёвых 2,6-тонных фургонов. Двойные раздвижные боковые двери являются стандартными, но вам придётся заплатить за довольно изящную функцию, которая позволяет вам, махнув ногой под задний бампер, открыть боковую дверь.

Generated by pixel @ 2019-09-10T01:08:02.956845

Безопасность

Функции безопасности включают (в стандартной комплектации) систему предупреждения о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, мониторинг внимания водителя (камера в салоне) и интеллектуальные фары. Пакет помощи водителю (ещё один момент для хвастовства) обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему оповещения о расстоянии между транспортными средствами.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*