Обзор Peugeot 208 2019-2020 (второе поколение)

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 26, 2019 Нет комментариев

Месяца не прошло с того дня, когда компания Renault представила обновлённый Clio пятой генерации, другой французский производитель анонсировал новый компактный хэтч Peugeot 208, который будет участвовать на мотор шоу в Женеве. В компании рассчитывают, что новинка, разработанная с нуля, сможет выбиться в топ самых популярных моделей в сегменте B-класс. Производитель отмечает, что Peugeot 208 2019-2020 не является очередным стильным хэтчбеком, да, есть новый дизайн, но он скрывает гораздо большие изменения, чем это было раньше.

На рынках Европы субкомпакт Пежо 208 второй генерации появится осенью текущего года. Он будет оснащаться турбированным дизелем, бензиновыми установками, а также электромотором в версии e-208. Предварительные ценники начинаются от 14 тысяч EUR. Что касается нашего рынка, то, скорее всего, машина будет продаваться в России, но несколько позже. О точных сроках поставки хэтча к нам, пока неизвестно.

Экстерьер Пежо 208 2019-2020

Второе поколение хэтча построено на тележке CMP (электрическая версия на e-CMP). Новая платформа позволила облегчить общую массу новинки примерно на 30 килограмм в сравнении с первой генерацией Peugeot 208, который базировался на платформе PF1. Кроме того, улучшились аэродинамические характеристики машины, комфортность салона повысила уровень, а вот уровень трения привода уменьшился. Второе поколение получило стильный, современный дизайн экстерьера. Хэтсч стал более похож на старшего собрата Peugeot 508. Также новинка может похвастать эргономичным салоном.

Компания для новой генерации подготовила пять различных исполнений и комплектаций. Есть электрический e-208, заряженный GT Line, также показали просто GT, Access и Active. Электрическая модификация щеголяет оригинальным кузовом с интересными детялями вроде штрихов под цвет кузова на решётке радиатора, и меняющим цвет логотипом бренда. Крышка багажника украшена значком e, он же красуется на задних стойках.

Вне зависимости от модификации кузов выглядит действительно свежо и стильно. Впереди на себя внимание обращает рельефный капот, аккуратно размещённая оптика головного света, которая у старших модификаций светодиодная. Фары дополнены бивнеобразными светодиодными ДХО, массивный бампер получил оригинальную пластику и демонстрирует спортивный уклон наличием нижнего воздухозаборника. Боковины у машины также оригинальные – дутые двери, подоконная линия завышена, идеально вырезанные колёсные арки, заваленная назад крыша, переходящая в солидную корму.

Сама корма выглядит мощно, в наличии компактная дверь, которую венчает крупный спойлер, оригинального дизайна светодиодные габариты, аккуратная пластика заднего бампера, дополнительные световые (на бампере) элементы, а также чёрная вставка.

Габариты

Габаритные размеры Пежо 208 2th Gen изменились в сравнении с первым поколением. Машина стала длиннее почти на 10 сантиметров – 4.05 метра, ширина теперь 1.74 метра без учёта наружных зеркал, с ними все 1.96 метра. Высота стала ниже – 1.43 метра, колёсная база 2.54 метра, колея полтора метра.

Интерьер

Внутреннее убранство Пежо 208 демонстрирует, как должен выглядеть интерьер продвинутого современного автомобиля. Максимум эргономичности, масса технологичного оборудования, материалы высшего качества. За сборку производитель отвечает, что зазоры водитель просто не увидит, материалы отделки будут доставлять тактильное наслаждение. Также покупатель может заказать карбоновый декор. Внутри мы имеем стиль i-Cockpit, приборная панель полностью цифровая, медийно-информационная система получила сенсорный экран диагональю от семи до десяти дюймов. Руль спортивный мультифункциональный, удобная панель управления климат-контролем, все кнопки для вспомогательного оборудования как у современных самолётов. Передние кресла спортивные с выраженной поддержкой с боков, имеется площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств. Медиасистема поддерживает все интернет-сервисы, имеется навигатор TomTom с набором 3D карт, а также обзорная камера.

Оснащение

Но больше всего наворотов у Peugeot 208 в плане наполнения различными электронными ассистентами и системами помощи. Стояночный тормоз здесь электрический, круиз-контроль установлен адаптивный, имеется система старт\стоп. Система мониторинга полосы, которая не даёт с неё съезжать, система помощи при парковке, которая берёт на себя всё управление, включая нажатие педалей. Также установлена система мониторинга и распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов с автоматическим торможением. Система работает при любом освещении. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света, мониторинг состояния водителя, мониторинг слепых зон и многое другое. Как всё это поместилось в столь компактной машине – тайна. Багажник имеет объём 310 литров.

Технические характеристики

Как уже отмечалось, силовые установки будут бензиновые, дизельные, а также электрическая.

  • Дизельный агрегат будет один – полуторалитровый турбированный BlueHDi с отдачей 100 лошадиных сил, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней;
  • Бензиновые установки имеют объём 1.2 литра. Базовый атмосферник PureTech на 75 лошадиных сил с механикой на 5 ступеней;
  • Турбированный 100-сильный PureTech с механикой на шесть ступеней или с автоматом на 8 диапазонов;
  • 130-сильный турбированный PureTech с автоматической коробкой на 8 диапазонов.

Электрическая версия e-208 создавалась (проектировалась) в одно время с версиями с ДВС, так что, проблем с расположением аккумуляторного блока не было, всё стандартно под полом. Ёмкость батареи 50 кВтч. Двигает электрический Пежо 236-сильный электромотор, установленный на передней оси. Разгонная динамика машины 8.1 секунды, автономность 340 километров, есть возможность заряжаться от обычной сети, на это уйдёт 16 часов, если использовать терминал, то за полчаса можно нагнать энергии до 80 процентов. Настенный зарядник справиться с нуля за 8 часов, с трёхфазным зарядником Wall Box потребуется не более пяти часов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*