Обзор Peugeot 208 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 05, 2019 Нет комментариев

Peugeot 208 2019-2020 модельного года ознаменовал конец кризиса идентичности для компактного автомобиля французской марки. Это первый раз, когда модель Peugeot была переосмыслена без изменения названия. И это можно понять: в классе, полном громких имён, таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza, немного фамильярности не помешает.

Однако, хотя его название не изменилось, различия между ним и предыдущим поколением весьма существенны. Наиболее заметным из них является переработанный дизайн, который наверняка заставит повернуться многие головы на подиуме или на дороге. Внутри также есть заметные порции изысканного французского стиля, чтобы порадовать глаз и помочь автомобилю выделиться среди своих конкурентов, многие из которых неожиданно выглядят довольно серыми по сравнению с ним. У нового Пежо 208 есть только три варианта отделки салона:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Также на выбор три бензиновых двигателя и дизель. Тем не менее, реальная новация для нового 208-го —это появление электрической модели, e208. Главный вопрос заключается в том, могут ли 208-е нового поколения предложить столь же впечатляющее сочетание практичности и радостного обращения, как и лидеры класса.

Производительность и драйв

Помимо полностью электрической модели e208, на выбор предлагается четыре двигателя: три 1,2-литровых бензиновых с различной выходной мощностью и один дизельный агрегат. Самым дешёвым бензиновым двигателем является Puretech 75 мощностью 74 л.с., далее, Puretech 100 мощностью 99 л.с., интересный вариант, который отлично набирает мощь на малых оборотах и без суеты управляется на автостраде. Puretech 130 мощностью 127 л.с. (доступен только с автоматической коробкой передач) добавляет больше скорости, но стоит дороже. Для большинства будет достаточно скорости Puretech 100, если только вы не планируете проводить много времени на скоростных бесконечных автомагистралях.

Если всё же это ваш план, возможно, стоит подумать о дизельном двигателе с отдачей 99 сил из соображений экономии топлива. В целом, предложения в линейке Пежо 208 2019-2020 аналогичны тем, что обеспечиваются эквивалентными двигателями одноклассников Fiesta, Polo и Ibiza.

Подвеска и комфорт езды

На неровной дороге машина чувствует себя хорошо прибитой к дороге, да и устойчивость на скоростных автомагистралях хорошая. Однако, поездка на более низких скоростях за городом или по длинным улицам становится довольно утомительной. Не так сложно вести, как Polo, который считается лучшим автомобилем в этом классе, но всё же. Лучшее в управлении 208 —это то, что руль достаточно лёгкий при езде по городу, так что парковочные манёвры проблемой не будут. К сожалению, несмотря на то, что машина набирает некоторый вес на скорости, она делает это искусственно, не внушая уверенности. Вдобавок ко всему, нет достаточной точности, автомобиль не самоцентрируется с такой гладкостью, как Ibiza. 208-й демонстрирует неплохую проворность, но не настолько хорошую, как Фиеста или Ибица.

Шум и вибрация

Двигатели впечатляюще приглушены, и на скоростях автомагистрали тишина нарушается только небольшим шумом ветра вокруг стоек ветрового стекла. Механическая коробка передач с шестью скоростями хороша, но не имеет приятной гладкости аналогичных коробок у Фиесте и Ибицы. Новот автомат переключается плавно и не раздражает на низких скоростях. Однако, если вы утопите педаль газа, чтобы резко ускориться с места, вы обнаружите, что коробка несколько нерешительна.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Необычайно маленький руль был одной из фишек предыдущего поколения, с тех пор он перекочевал и в другие модели Peugeot. Смысл уменьшения рулевого колеса в том, чтобы ясно видеть дисплей прибора. Тем не менее, верх колеса немного закрывает некоторые циферблаты. Сам руль предлагает много возможностей регулировки, но щедроты не так велики в плане регулировки высоты. Очень удобно расположен экран информационно-развлекательной системы – развёрнуты немного к водителю.

Стоит упомянуть одну особенность — отображение 3D-эффектов показателей двигателя. Конечно, это своеобразная уловка и практического смысла почти не имеет (хотя Peugeot утверждает, что эта функция позволяет некоторым показаниям появляться ближе к водителю), тем не менее, фишка придаёт приборной панели футуристический и интересный вид, что конкуренты показать не могут.

Видимость, парктроник и камеры

Нового Пежо 208 проблем с видимостью нет. Несмотря на гладкий, спортивный профиль, вид на заднюю часть автомобиля практически не пострадал, обзор через плечо хорош по стандартам класса. Есть также дверные зеркала приличного размера, а яркие светодиодные фары с Smart Beam Assist входят в стандартную комплектацию GT Line. Они могут автоматически формировать такой пучок дальнего света, чтобы не ослеплять других участников движения, не переключаясь на ближний свет. Задние парковочные датчики являются стандартными для всех моделей, в то время как версия GT Line может похвастать ещё передними датчиками и камерой заднего вида.

Модели начального уровня оснащены 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем с клавишами быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Более крупный 10,0-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве опции (это стандартно только для электрического e208). Сама система немного подтормаживает и не очень неудобна в работе, но Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, входят в стандартную комплектацию. Также досадно, что элементы управления климатической установкой скрыты в сенсорном меню.

Качество отделки

Интерьер 208-го, безусловно, один из самых ярких среди представителей класса компактных автомобилей. Ещё лучшая новость в том, что это не просто шоу, качество сборки действительно заслуживает всяческих похвал. Материалы внутри прочные и одновременно мягкие, а не хрупкие и гремящие.

Внутреннее пространство

Хотя это небольшая машина, но даже высокие водители будут чувствовать себя впереди довольно свободно. Места для головы и ног достаточно, салон широкий, локтевым боем с передним пассажиром заниматься не придётся. Также имеется приличное количество места для хранения, в том числе дверные контейнеры, глубокая раковина, пара подстаканников и поднос в нижней части приборной панели. Кроме того, есть аккуратный скрытый отсек. На комплектациях Allure и выше вы найдёте беспроводную точку зарядки для мобильных устройств.

Заднее пространство

Место для ног сзади много, но пространства для головы недостаточно. С детьми и пассажирами со скромным ростом все будет в порядке, но двое рослых людей не захотят слишком долго сидеть сзади. Добавление третьего пассажира спровоцирует настоящее сжатие, хотя среднее место по крайней мере достаточно мягкое. Машина имеет пять дверей, поэтому доступ к задним сиденьям не составляет проблем, а также сзади есть пара USB-портов, чтобы те, кто сзади, могли, не перекидываясь через спинки, заряжать свои телефоны. Задние сиденья складываются и делятся 60/40 на две секции в стандартной комплектации. Это является нормой для класса компактных автомобилей, и нет более практичной схемы.

Багажник имеет достойный размер для класса, и превосходно справляется с этой задачей, места для нескольких сумок для отдыха, безусловно, хватит, и вы загрузите пожитков больше, чем в Fiesta.

Оборудование, опции и дополнения

Даже самый дешёвый вариант отделки салона, Active, довольно хорошо оборудован, среди его основных характеристик — 16-дюймовые легкосплавные диски, обогреваемые и складывающиеся зеркала и кожаный руль. В отделку Allure добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические задние стекла, дисплей водителя в стиле 3D и автоматические дворники, а также глянцевые внешние элементы.

Топ-спецификация GT Line добавляет дополнительные косметические настройки внутри и снаружи, а также полностью светодиодные фары с интеллектуальным формированием луча. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go доступен в качестве опции в моделях GT Line, но только в сочетании с автоматической коробкой передач.

Каждые 208 получает трёхлетнюю гарантию, состоящую из двух лет без ограничения пробега от производителя и дополнительного года, предоставляемого дилерской сетью Peugeot. Система распознавания дорожных знаков является стандартным функционалом во всех версиях, как и помощь в удержании полосы движения.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*