Обзор открытого электрокара Volkswagen ID Buggy Concept 2019

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Август 16, 2019 Нет комментариев

Volkswagen представил очередного члена семейства открытых электрокаров — ID Buggy. Черпая вдохновение из классических багги калифорнийских песчаных пляжей шестидесятых, ID Buggy демонстрирует универсальность модульной тележки с электроприводом (MEB) и превращает удовольствие в мощный функционал.

ID Buggy – это одновременно футуристичность и ретро. В шасси интегрирован Li-Ion аккумулятор мощностью 62 кВт (вcтроен в днище) и электромотор с отдачей 201 лошадиная сила, что обеспечивает автономность автомобиля в пределах 250 километров по циклу WLTP. Минималистичный дизайн без дверей или крыши на этом двухместном автомобиле даёт водителю и пассажирам самый чистый и свободный опыт классического пляжного круиза.

Как и багги 60-х годов, ID Buggy чрезвычайно универсален. Все багги середины прошлого столетия отличались высокой модульной вариативностью, основанной на шасси легендарного Жука с четырехцилиндровым двигателем на задней оси. Производители небольших серий натягивали кузов из стекловолокна на шасси и двигатель Beetle, тем самым создавая уникальную ветвь истории автомобилестроения. Та же универсальность возможна с ID Buggy. Концепт-кар ID Buggy — это двухместный автомобиль, но его можно легко преобразовать в четырёхместное транспортное средство. Кроме того, можно добавить второй электромотор к передней оси, чтобы сделать машину полноприводной и более мощной. Модульрность, кстати, позволяет вообще снимать верхнюю часть (весь композитный кузов) с шасси. что открывает поистине безграничные возможности для различных тюнинговых ателье.

Экстерьер

Как и классический Пляжный Жук, у ID Buggy нет необходимости в решётке радиатора, и все же летний пляжный крейсер мгновенно узнаваем как Volkswagen. Поднятый капот, крылья, корма намекают на резвые внедорожные возможности, а трёхмерные овальные фары на светодиодах и стильные задние фонари в купе с парящим кузовом над шасси, создают атмосферу лёгкости городского пижона. Такой плавающий\парящий эффект создаётся за счёт использования двухцветовой отделки. Верхняя половина автомобиля — прежде всего, крылья и плечи — окрашена в матовый зелёный цвет Fern, а нижняя часть окрашена в текстурированный серый технический синий. Зелёная часть визуально плавает над темно-синей областью.

ID Buggy оборудован как настоящий вездеход. Он оснащён стандартными 18-дюймовыми колёсами и внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain T/A (255/55 спереди и 285/60 сзади). Прочная алюминиевая защита днища гарантирует, что передний мост и вспомогательные устройства не будут повреждены во время движения по бездорожью, а алюминиевая боковая панель порога выполняет функцию дополнительной защиты днища. Если другое транспортное средство нуждается в буксировке или если само БАГГИ выведено из строя, то в бампера встроены две мощные стальные проушины.

Крыша здесь отсутствует. как и двери однако наверх можно натянуть непромокаемый брезент, чтобы защититься от солнечного света или атмосферных осадков (ветра). Длина Автомобиля составляет 4064 мм, ширина — 1890 миллиметров, высота — 1463, расстояние между осями— 2649 мм, дорожный просвет — 239 миллиметров.

Интерьер

Минималистский интерьер ID Buggy демонстрирует простоту эксплуатации,, здесь повсюду использованы водонепроницаемые материалы. Колёсная баз хоть и укорочена, у пассажиров довольно много свободного пространства. Обусловлено это тем, что силовая установка электрическая, она не занимает много места, да и коробки как таковой нет. Это освободившееся пространство всегда обеспечивает прибавку места примерно на один класс выше, чем у сопоставимых автомобилей с обычной трансмиссией.

Пляжный круизер приветствует седока в кабине с помощью дисплея, стоит только обратиться к системе «Эй, ты!» и система включением дисплея покажет, что машина готова к приключениям. Гексагональный руль, с отделкой из кожи Nappa (обработанной водоотталкивающим составом), оснащён сенсорным управлением, а виртуальные приборы делают приборную панель максимально информативной.

Технические характеристики

Трансмиссия с нулевыми выбросами ID Buggy состоит из электродвигателя, встроенного в задний мост, силовой электроники, односкоростной коробки передач, высоковольтной плоской батареи (62 кВтч), расположенной в полу салона автомобиля для экономии места, и дополнительные блоки, встроенные в переднюю часть машины. Электродвигатель обеспечивает 201 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 310 Нм с места. Это означает, что электромобиль всегда обеспечивает достаточную мощность на задней оси, даже на бездорожье. С полным ускорением на мощёных склонах концепт-кар разгоняется от нуля до ста километров в час всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час.

В качестве альтернативы заднеприводной компоновке можно также установить второй электродвигатель в переднюю ось ID Buggy. В этом случае «электрический карданный вал» распределяет мощность полного привода 4Motion между передней и задней осями за доли секунды. Силовая электроника преобразует постоянный ток (DC), накопленный в батарее, в переменный ток (AC). Бортовая электроника снабжается напряжением 12 вольт через преобразователь постоянного тока в постоянный. Положение батареи в полу транспортного средства даёт ID Buggy более низкий центр тяжести для лучшей устойчивости и управляемости.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*