Обзор новых заряженных Audi S4 2019-2020 года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 03, 2019 Нет комментариев

Руководство производителя премиум авто Audi решило, что самое вкусное надо выдавать постепенно, то есть слона съедать надо по частям. Поэтому PR-департамент компании сообщает о появлении в моторной гамме нового мощного дизельного агрегата отдельно на каждой новой модели. первым, с кого спал занавес секретности, был паркетник SQ5 TDI, затем с таким же двигателем были модели S (шестёрка и семёрка), и теперь очередь пришла седана с универсалом S4. Да, все эти модели объединяет наличие трёхлитрового TDI дизеля V6, оснащённого комбинированным наддувом, а также стартер-генератором.

Audi S4 2019-2020

Audi S4 2019-2020

На европейский рынок новинки выйдут к концу мая текущего года, предварительная информация указывает на ценники Audi S4 от 60 000 EUR. Все новые модели дизельных Audi серии S будет продаваться исключительно на европейском рынке. Остальные же страны получат S4, а также S5 уже с бензиновым трёхлитровым турбированным агрегатом TFSI мощностью 354 лошадиные силы. Шестёрка с семёркой буду доступны с 4-литровым TFSI V8 мощностью 450 лошадиных сил. Замена бензиновых силовых установок на дизельные агрегаты с дополнительным электронаддувом в Европе обусловлена тем, что бензиновые версии так и не смогли привести в соответствие с требованиями сертификации WLTP.

Технические характеристики

Поскольку изменения во внешности незначительные, сразу приступим к технической начинке. Как уже упоминалось, главная роль здесь за продвинутой дизельной силовой установкой NMH V6 diesel. Этот инновационный агрегат в рамках трёхлитрового турбированного дизеля TDI выдаёт 347 лошадиных сил при 700 Нм крутящего момента (достигается на трёх тысячах оборотов). В помощь агрегату установлен электрический компрессор мощностью 7 киловатт. Этот компрессор нивелирует проявление турбо-ям в дизельном моторе. Также имеется стартер-генератор с отдачей 11 лошадиных сил при 60 Нм крутящего момента, который активируется на старте, и несколько секунд обеспечивает машину дополнительной тягой. Разгонная динамика при этом у седана 4.8 секунда, универсал Avant до сотни добирается почти за пять секунд. Максималка традиционно для немецких марок ограничена электроникой на 250 километрах в час.

Дополнительные электро-компоненты дизельной установки работают с бортовой сетью на 48 вольт. Питание получают от аккумулятора на 0.5 кВтч, расположенного под полом багажника. Кроме обеспечения дополнительной тяги на старте, стартер-генератор глушит двигатель во время торможения, когда скорость падает ниже 22 километров в час. Заявленная производителем топливная эффективность нового турбированного дизеля составляет чуть более шести литров на сто километров пробега. Масса седана 1885 килограмм, универсал весит больше на 40 килограмм.

Audi S4 (обе варианта) получили автоматическую коробку tiptronic на восемь диапазонов, а также полный привод (фирменная система quattro), центральный дифференциал с автоматической блокировкой. На нормальном покрытии тяга распределяется между осями 60 на 40 (задняя получает больше), но в определённых условиях на переднюю ось может передаваться до 70 процентов тяги, задняя же ось может максимально получить 85 процентов тяги. Опционально доступен спортивный режим с активным дифференциалом.

Дизайн, оснащение

Audi S4 2019-2020

Интерьер Audi S4 2019-2020

Внешне дизельные Audi S4 отличаются от стандартных версий более агрессивным дизайном экстерьера. Брутальность и стремительность экстерьеру придают новые спортивные бампера, с крупными воздухозаборниками, наполнение колёсных арок в виде легкосплавных катков диаметром 19 дюймов, а также мощные стволы сдвоенных насадок на труба выхлопной системы.

Что касается салонов новинок, то список оснащения каждой модели очень длинный, машины укомплектованы по полной. Мультифункциональные руль получил подогрев, приборы отрисованы на экране 12-дюймовом дисплее, продвинуты медийно-информационный комплекс управляется через 8-дюймовый тачскрин. Передние кресла спортивные, облегающие седоков как кокон. Салон отделан качественной кожей Nappa в комбинации с замшей Alcantara. Салон изобилует декоративными вставками из нержавейки и полированного алюминия.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*